?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
vikazina1
May. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
Невероятно))) Словами будешь описывать впечатления для нас?
maria_gromakova
May. 13th, 2014 06:45 pm (UTC)
Буду, когда немного разгребусь с работой.
Но фотографии красноречивее...:)
vikazina1
May. 13th, 2014 11:56 pm (UTC)
Спасибо и за фотки и за тексты))
maria_gromakova
May. 14th, 2014 01:21 am (UTC)
Завсегда на здоровье...:)
mapa_77
May. 13th, 2014 02:15 pm (UTC)
Красиво!! У меня сын сейчас в Циндао (язык изучает). В БОЛЬШОМ восторге от Китая!!
maria_gromakova
May. 13th, 2014 10:56 pm (UTC)
В Циндао не была, но охотно верю...:)
a_sult_h
May. 13th, 2014 03:04 pm (UTC)
что там с комарами?
maria_gromakova
May. 13th, 2014 10:57 pm (UTC)
Кусаются. Когда тепло...;) Но было холодно, и нас никто не трогал
a_sult_h
May. 14th, 2014 04:46 am (UTC)
летом там адЪ, видимо
maria_gromakova
May. 14th, 2014 05:31 am (UTC)
ХЗ, может, и ничего, если с фумигатором дома...:)))
a_sult_h
May. 14th, 2014 05:33 am (UTC)
а если ещё и с любимым, то и в шалаше по-любому ничё так, говорят:))
maria_gromakova
May. 14th, 2014 05:42 am (UTC)
Бгг, не знаю, не пробовала...:)))
yue_he
May. 13th, 2014 09:03 pm (UTC)
такой туман в горах, красотища)
maria_gromakova
May. 13th, 2014 10:56 pm (UTC)
Ага, только холодновато было
cradepsi_radec
May. 14th, 2014 12:01 am (UTC)
Красивые места.
maria_gromakova
May. 14th, 2014 01:21 am (UTC)
Очень!
(Deleted comment)
maria_gromakova
May. 14th, 2014 05:43 am (UTC)
Везде что-то красивое есть, ИМХО. Просто иногда его поискать приходится...;)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com