?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Зажопинсках

Мне вот интересно: у всех, вроде, инторнеты, Гуглы там, Яндексы всякие...
Но при этом пользоваться ими почему-то совсем не обязательно!
Когда мне на голубом глазу рассказывают о том, что Сямэнь -
эдакий китайский Зажопинск - я прям как-то, знаете ли, теряюсь.
Ребят, вы хоть раз погуглите, что ли. Для общего развития.
Много нового откроется. Чес-слово...:)

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jellasiat
Sep. 25th, 2013 12:27 pm (UTC)
не, ну дорогая, ты как маленькая - это ж надо читать *по буковкам, и может не только русским*, напрягаться, картинки рассматривать. не дай Бог, еще придеться признать, что и не зажопинск вовсе, как тогда жить то?! *особенно испорченным имперскими амбициями и ответом в графе "место рождения" в паспорте*

Edited at 2013-09-25 12:27 pm (UTC)
yolla_xvo
Sep. 25th, 2013 12:46 pm (UTC)
Долго искала кнопочку "лайк" под сообщением... Почему ее нет?! :)))))))))))))))))
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitzkopf - Sep. 25th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitzkopf - Sep. 26th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
hitzkopf
Sep. 25th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ни че так себе Зажопинск с 3530 тыс. жителей (2010 г.) Один район Хули чего стоит ))))
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 01:24 pm (UTC)
Ну, щас-то в нашей деревне, не щитая понаехавших, 5 мильёнов жителей уже. Ниачём, кнешна, понимаю, жопа мира, но расположение зато ничо так, стратегичненько: в получасе на пароме от Тайваня...:)
Да и Гонконг с Макао тож недалече. Специальная экономическая зона тута, опять же. Приятный бонус к статусу Зажопинска...:)
(no subject) - hitzkopf - Sep. 25th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitzkopf - Sep. 25th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
like_you_are
Sep. 25th, 2013 12:45 pm (UTC)
а еще удивляет, что народ как-то плохо представляет размеры страны)) больше всего мне нравятся рассуждения о зарплате в 100 баксов и насекомых в качестве еды. бесит.
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 01:27 pm (UTC)
Про зарплату в 100 баксов особенно феерично. Ну и остальное тоже улыбает. Мне чаще про мисочку риса в день рассказывают. Тоже забавно
(no subject) - maria_writer - Sep. 25th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
radostik
Sep. 25th, 2013 12:48 pm (UTC)
Некоторые, просто, ко всему, что им незнакомо, априори негативно относятся. Отсюда и оценки типа "Зажопинска" или "Деревни Пупкино" и т.д. и т.п. Пожалеть таких людей надо, вот и всё.
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 01:35 pm (UTC)
Не, ну можно ж тупо в Яндекс вбить название города и удивиться, насколько многообразен мир, состоящий не только из Зажопинсков...;)
osanna_
Sep. 25th, 2013 01:16 pm (UTC)
эмм... может это происходит потому, что ты иногда называешь Сямень 3-х миллионной «деревенькой»?)) может, юмора не понимают.

помню, в одном блоге одна дама по поводу своих геополитических заблуждений ответила: «А я должна (это знать)?»
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 01:33 pm (UTC)
Ну, ваще-та, уже 5-миллионная деревенька, информация устарела...:)
Но как бэ информацию-то можно бы и проверить.
Москва для меня тож вон родная дерёвня, и что? ;)
Дама, конечно, молодец. Действительно! Зачем что-то вообще знать. Достаточно иметь своё мнение по каждому вопросу.
"Я Пастернака не читал, но осуждаю"...:)
etela
Sep. 25th, 2013 01:34 pm (UTC)
Меня как-то в Москве спросили, как я обычно добираюсь до Хабаровска, и есть ли там аэропорт. Я, конечно, понимаю, что во время наводнения в новостях показывали кадры не самых прогрессивно развитых деревень Хабаровского края, но ставить под сомнение наличие аэропорта в 600-тысячном городе...хмхм
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 01:39 pm (UTC)
Какая прелесть!:)
Вот меня тоже поэтому очень умиляет, когда о 5-миллионном городе, общепризнанно одном из лучших для жизни в Китае, прекрасно благоустроенном, как дай Бог родной Москве, большом туристическом центре, специальной экономической зоне с портом, отправляющим грузы более чем в 40 стран мира, находящемся в получасе на пароме от Тайваня, и с одним из лучших в огромной стране университетов - отзываются, как о китайском Зажопинске. А что тогда НЕ он?:)
astrov
Sep. 25th, 2013 02:36 pm (UTC)
опять троллят тебя?
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 11:01 pm (UTC)
Та не, не троллят, скорее, искренне заблуждаются...:)
koko_in_china
Sep. 25th, 2013 02:52 pm (UTC)
Ой, ну ладно, ладно! Сама же постоянно пишешь, что Сямэнь - это деревня. И, кстати, правильно пишешь! Все, что не Пекин и не Шанхай - все Зажопинск.
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 11:01 pm (UTC)
Бгг, ну, эт как в России, что не Москва и Питер - всё Жопамирье...;)))
krassova_lily
Sep. 25th, 2013 05:07 pm (UTC)
А чего не так? по кетайским-то меркам зажопинск и есть.
Это же из серии анекдотов: наступать будем мелкими группами по миллиону человек, прикрываясь с тыла танком
ну или Китайцы запустили в космос ракету, запуск был неудачным, пострадала ракета и миллион кочегаров
Или такое: что будет, если китайцы начнут есть ложками? Наступит мировой голод
maria_gromakova
Sep. 25th, 2013 10:56 pm (UTC)
Не-а. По китайским меркам это один из самых благоустроенныих городов страны, общепризнанно один из лучших в Китае для жизни по всем параметрам. И один из самых дорогих при этом. Он только по населению небольшой, 5 миллионов всего. А размерами - как 3 Владивостока примерно. И народ тут в целом совсем не бедствует
(no subject) - krassova_lily - Sep. 26th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krassova_lily - Sep. 26th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
tusya_tekha
Sep. 25th, 2013 08:02 pm (UTC)
гггг) один из самых любимых моих городов) не в масштабах китая, если что)
все никак не получается заехать на пару деньков, усиленно ищу поставщиков в районе фуцзяна) ну чтоб причина была)
maria_gromakova
Sep. 26th, 2013 01:31 am (UTC)
Мне он тоже нравится. Да и провинциализм тут очень приятный.
(no subject) - hitzkopf - Sep. 26th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
d_su
Sep. 25th, 2013 10:20 pm (UTC)
я сейчас живу в 40-тысячном Вентспилсе, это в Латвии, по другую сторону материка. и это не зажопинск, а весьма своеобразный городок, четвёртый в стране по населению. а про Китай, возможно, многих напрягает формулировка "провинция".

читаю, и понию, что вполне прогрессивное место.
d_su
Sep. 25th, 2013 10:21 pm (UTC)
понимаю, очепятки так и лезут...
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 25th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
iradoktorka
Sep. 26th, 2013 02:09 am (UTC)
Про Китай очень много заблуждающихся, да и фиг с ними.
maria_gromakova
Sep. 26th, 2013 04:35 am (UTC)
Заблуждаться-это нормально, но Яндекс-то на шо?Р_Р
frs00zv
Sep. 26th, 2013 03:26 am (UTC)
при чем, подобные комментарии отпускают жители какого-нибудь Великаго Многомиллиарднаго Омска
maria_gromakova
Sep. 26th, 2013 04:39 am (UTC)
Кстати, да...;) По большей части так и есть...:)
belkino
Sep. 26th, 2013 12:23 pm (UTC)
Хочу в Зажопинск!
maria_gromakova
Sep. 26th, 2013 01:41 pm (UTC)
Бгг, наш человек!:)
(no subject) - belkino - Sep. 26th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 26th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 26th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 26th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
lemm
Sep. 27th, 2013 08:05 am (UTC)
Маша, я вот офф, мой приехал из Гуанчжоу и привёз всякой жрачки. Нужна помощь от вас - чо с этим делать?20130927_120106.jpeg
maria_gromakova
Oct. 4th, 2013 01:33 am (UTC)
Картинка не открывается...:( Позже ещё раз попробую
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 4th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 4th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com