?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry










Громадный. Пятиэтажный. На горе. С видом на море. "Шоп я так жил!"
У каждой группы своё помещение:
Большая комната, на две трети разделённая перегородкой.
Слева - игровая со столами и стульями,
неизбежным пианино и конструкторами.
Справа - спальня с выдвижными кроватками.

В торце - туалеты и рукомойники.
Справа девочки и несколько сортиров системы "орёл",
слева писсуар для мальчиков и одно "орлиное" место.
По соседству с ним - закрывающаяся кабинка для воспитателей.
Здание построено вкруговую. Внутреннее пространство без крыши.

Общая форма здания-круизный лайнер.
К сожалению, сфотографировать снаружи целиком не получилось,
здание слишком огромно и ни с одной доступной точки в кадр не лезет.
Так что поверьте на слово.
В каждой группе-комнате по две двери.
Одна со стороны спальни, вторая со стороны игровой.

Между дверьми вдоль стены - длинные подставки для тапочек.
Спят в одежде. Не переодеваются и не переобуваются.
Много света и воздуха, сплошные сквозняки.
Но в условиях местной влажности и вездесущей плесени - то, что надо.
Как и неизбежный кафель на полу и стенах до потолка.

В левом крыле пятого этажа - административные офисы.
Под ними, со 2 по 4 этажи - комнаты малышей от 2 лет.
С правой стороны - комнаты для детей постарше.
Чем старше дети - тем выше этаж. Кай на втором.

На пятом этаже справа - открытое игровое пространство под крышей.
На "корме" 2 этажа столовая, на 3 - игровой зал,
на 4- танцевальный зал, на 5 - помещение со сценой и роялем.
Рюкзаки-игрушки-бутылки-стаканы можно приносить только малышам.
С 4 лет уже всё. Ничего своего в сад, кроме тапочек ака кроксы.

Вход родителям внутрь строго запрещён. Кроме особых дней.
Утром на входе 2 медсестры производят общий осмотр детей,
после чего ребёнок самостоятельно отправляется в свою группу.
Кая, ввиду сложности характера, отводит полюбившийся ему охранник.
Постельное бельё для стирки выдают раз в две недели по пятницам.

Забирают детей в порядке живой очереди.
Родители выстраиваются на улице за заграждением,
а воспитатели в чётко обозначенное для каждой группы время выводят детей.
Когда всех разобрали - выводят следующих.
Каждого ребёнка воспитатель за руку подводит к родителю.

Согласно правилам, забирать должны одни и те же люди.
Чтоб воспитатели знали в лицо каждого, кому выдают конкретное дитя.
Со мной проще. Я там единственная иностранка, да ещё и блондинка.
И захочешь, а не ошибёшься. Да и Кая уже давно все знают.

Работать сад начинает с 8, но я сдаю туда Кая на 20 минут раньше,
иначе не успеваю на свои занятия, которые тоже начинаются в 8.
Но всё равно каждый раз приходится буквально бегом бежать.
Видимо, всё-таки придётся купить скутер и возить ребёнка на нём.

Забирают детей в 16.45. По пятницам - в 15.45.
Те, кто доплатил (как мы), забирают чадо примерно в 17.30.
Но в пятницу всё равно, как все, в 15.45. Без вариантов.
Если учесть, что занятия мои заканчиваются в 16.10 -
времени остаётся как раз только на то, чтоб дойти до сада.
В 18.00 сад закрывается.

Остальное за меня расскажут фотографии. Их будет много. Терпите...:)

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36





37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69



70


71


72


73


74



75


76


77


78


79


80


81


82


83


84


85


86


87


88


89


90


91


92


93


94


95


96

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ssolaa
Sep. 15th, 2013 01:39 am (UTC)
Мария, но 96 фотографий без ката - это немножко слишком много :)
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 01:40 am (UTC)
Уже поправила!!! Слишкм рано отправила запись. Прошу прощения.
(no subject) - ssolaa - Sep. 15th, 2013 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Sep. 15th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Sep. 15th, 2013 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _leli_ - Sep. 15th, 2013 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Sep. 15th, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
katievifphoto
Sep. 15th, 2013 01:59 am (UTC)
интересно и зАвидно))))
а сумки с циновками в спальнях - это что?
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:09 am (UTC)
Это постельное бельё. Матрасы-одеяла-подушки и циновки,которые под них на кровати стелят.
(no subject) - katievifphoto - Sep. 15th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
moj_zz
Sep. 15th, 2013 02:05 am (UTC)
хочу в детский сад. с видом на море
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:09 am (UTC)
:)))))))))))))))))))))) Вид там и правда роскошный
boevoi_homyak
Sep. 15th, 2013 02:11 am (UTC)
Вау! Слов нет, как круто!!!
немного не хватает, правда, некоторого уюта что ли...

белый рояль - это шик)))
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:10 am (UTC)
Ну, это ж не частное камерное заведение. Для своих объёмов он вполне ничего...:)
_leli_
Sep. 15th, 2013 02:15 am (UTC)
"Постельное бельё для стирки выдают раз в две недели по пятницам"

Не поняла. Постельное белье стирают родители?
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:11 am (UTC)
Да, родители.
koshka_zima
Sep. 15th, 2013 02:24 am (UTC)
Система "орел" - это безобразие. :(
Неприятно удивила скученность кроватей, неужто нельзя было в один ярус кроватки ставить, ведь такие пространства. И где матрасы? Почему спят в одежде, это же неудобно? Почему с 4-х лет ничего нельзя брать с собой? Почему родители стирают постельное белье, да еще раз в две (!!) недели? А как же дезинфекция? Вообщем, детсад он и есть детсад.
Няня, только няня! :)))))
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:17 am (UTC)
Скученность - потому что их иначе никак не уместить там. В каждой группе по 40 детей примерно. И групп этих аццкое количество. Каждой группе только по одной комнате выделено.
В одежде спят, потому что по зиме нет отопления, и переодевания чреваты простудами моментальными, а в жару не переодевают, видимо, потому, что пока 40 человек переоденешь - тихий час и закончится...;)
Матрасы есть. Они как раз в этих свёртках. Там матрас, одеяло, подушка. И циновка стелится подо всё это дело. Раз в две недели - это мне тоже не нравится. Хотя бы раз в неделю было бы лучше. Нельзя ничего с собой брать, потому что дети постоянно теряют свои игрушки в саду, спорят, где чьё, дерутся и так далее. Поэтому проще вообще всем всё запретить, пусть играют только детсадовскими игрушками. Да и вещи в этом возрасте дополнительные не нужны уже. Дети все к 4 годам уже освоили горшки, никто не писается и переодевать их не приходится, и памперсы с собой давать тоже. Ну, я няни тут такие, что детсад любой раем покажется по сравнению. Хороших нянь тут как переходящее знамя иностранцы друг другу передают и стоят их услуги, как самолёт
(no subject) - koshka_zima - Sep. 15th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Sep. 15th, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
valery_ja
Sep. 15th, 2013 03:29 am (UTC)
Счастье-то - ничего не делали! Ведь и играли, и кушали, и рисовали (мультики могли бы и не смотреть) )) Вот как меня напрягает, что у нас (в Киеве) в садах повводили дополнительные сильно платные занятия для малышей начиная с ясельных групп, и если уклоняешься - то дитё как бы не со всеми, и так хочется, чтоб как раньше - просто играли, просто кушали, просто рисовали и просто учили, между делом, играючи, всяких жизненным навыкам.
Визуально всем садик понравился (хотя невидимые недостатки безусловно есть), но блин, китайцев много :-D
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 04:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - krassova_lily - Sep. 15th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
like_you_are
Sep. 15th, 2013 02:37 am (UTC)
что-то сразу в садик захотелось... красиво, только туалет аля дырка в полу - кошмар, особенно без дверей. а почему спят не раздеваясь? а как же всякие санитарные нормы? и кафель по всему саду тоже жуть, понимаю, что мыть его проще, но он же холодный, да и падают дети.
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:19 am (UTC)
Ну, кафель при местной влажности-плесени - неизбежность, хотя я его тоже не люблю. Спят не раздеваясь, думаю, потому, что зимой без отопления в зданиях адский холод, и любые переодевания чреваты простудами. А летом потому что пока все 40 детей переоденешь - тихий час и закончится...;)
mdv92
Sep. 15th, 2013 03:40 am (UTC)
А сколько эта радость стоит?
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:21 am (UTC)
Так как сад при университете, для детей преподавателей - очень недорого. А вообще такого плана сады по 25-30 000 рублей вмесяц примерно стоят. Бывает дороже, если там есть английский или ещё что-то. Или иностранцы работают
pailish
Sep. 15th, 2013 03:54 am (UTC)
какой огромный муравейник - прямо детская фабрика)
моему менталитету не хватает тут уюта, но впечатляет, это да
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:21 am (UTC)
Впечатляет - не то слово...:)
vikazina1
Sep. 15th, 2013 03:54 am (UTC)
Соцреализм. Очень шикарно.
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:23 am (UTC)
Шикарно, да. Коммунизм во плоти...:)
simpleobsession
Sep. 15th, 2013 04:21 am (UTC)
Мария, обожаю ваши посты про детский сад. Так бы хотела их одним тегом. Обожаю читать про детские сады в разных странах мира. Спасибо что делитесь!
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:22 am (UTC)
Всегда пожалуйста, рада, что нравится, мне оно сейчас актуально...:)
(no subject) - simpleobsession - Sep. 15th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - simpleobsession - Sep. 15th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 15th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
jellasiat
Sep. 15th, 2013 04:28 am (UTC)
круто! как он строился мы наблюдали и тихо завидовали виду)))

а что будет с вилой?

Edited at 2013-09-15 08:28 am (UTC)
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 04:33 am (UTC)
Признаться, не знаю. Думаю, под офис очередной переделают. ХЗ. Надо будет сходить-посмотреть.
ara_umi
Sep. 15th, 2013 04:59 am (UTC)
Слушай, неужели в универе такая куча преподов с маленькими детьми, что под них эту пятиэтажную махину отгрохали?!
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 05:19 am (UTC)
Там же не только преподы, есть же ещё армия офисных административных работников. Желающих попасть в этот сад гораздо больше, чем он может физически принять. Даже такая махина громадная.
mostsouthern
Sep. 15th, 2013 05:25 am (UTC)
Спасибо, было очень интересно посмотреть. У меня подруга работает в китайских детсадах учителем английского. Нормальный конвейерный садик и все правила пляшут от кол-ва детей-:), удивило в этом плане, что стирку белья перекладывают на родителей,не по конвейерному это, не по системному-:)
maria_gromakova
Sep. 15th, 2013 08:20 am (UTC)
Подозреваю, что в саду том не одна тыща детей, запарятся они это всё стирать, а, главное, сушить потом! Места не хватит
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com