?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если в городе дождь




То напоминает он чаще всего водопад.
А шквальный ветер, помноженный на тонны воды стеной,
дают волшебный эффект абсолютной сквозной промокаемости
за первые же пару минут.
И никакие плащи-зонты-сапоги до конца не защитят.
Поэтому самые нужные вещи в Сямэне, независимо от сезона -
это зонты, как минимум, два: поменьше - от Солнца и большой - от дождя,
резиновые сапоги, шлёпки вроде вьетнамок
и огромные солнцезащитные очки на пол лица.
Всё остальное - опционально.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
supra300
Jun. 2nd, 2013 03:05 am (UTC)
бли-и-иин!
Не понял, это фото с лоджии, судя по одному стеклу? Если да, то почему не продолжили вперёд... столько места пропадает зря)))
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 05:39 am (UTC)
Это балкон. Стекла там нет...:) Я только струны натянула, чтоб ребёнок не лез лишний раз через перила, как-никак 26 этаж
supra300
Jun. 2nd, 2013 05:50 am (UTC)
струны?! СТрашно, 26 этаж..
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 05:53 am (UTC)
А было вообще открыто всё. Я затянула, потому что Кай вечто на перила лез и я каждый раз седела от ужаса. Ну и бельё так меньше с балкона улетает...:)
hikari_7
Jun. 2nd, 2013 04:15 am (UTC)
фото понравилось)
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 05:38 am (UTC)
Спасибо...:)
elf_28
Jun. 2nd, 2013 05:38 am (UTC)
Зато наверное как здорово сидеть в теплом доме и наслаждаться такими вот видами:-)
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 05:42 am (UTC)
Ну, по зиме-то он совсем не тёплый, а вот сейчас да, вполне...:)
elf_28
Jun. 2nd, 2013 05:47 am (UTC)
У вас тоже дома не отапливаются?
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 05:52 am (UTC)
Ага. А по зиме иногда всего лишь + 3, тстотыщпроцентная влажность и ветер с моря
elf_28
Jun. 2nd, 2013 06:14 am (UTC)
У нас та же беда, правда у нас около +10 температура зимой, иной раз дома кажется холодней, чем на улице:-))
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 07:15 am (UTC)
Вот и тут такая же история
umka_anutka
Jun. 2nd, 2013 09:23 am (UTC)
у нас только что такое же было в смысле дождя, правда без ветра))
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 09:39 am (UTC)
А у нас, похоже, сегодня ночью и завтра такая радость будет, судя по завываниям ветра снаружи
umka_anutka
Jun. 2nd, 2013 09:42 am (UTC)
мдя... завтра на работу, это наверное грустно
у тебя получилось с Надей связатся?
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 09:44 am (UTC)
Я ещё даже не пыталась...:( Вся в экзаменах и проверке работ...:( Завал...:( Да ещё и визу делать надо срочно опять...:( Но с ближайшей зарплаты 12 числа планирую всё-таки купить планшет, а то надоело уже, что Кай вечно мой рабочий ноут занимает со своими мультиками
umka_anutka
Jun. 2nd, 2013 09:54 am (UTC)
да я сама такая же, комп просто дохнет
осенью, если сподоблюсь поеать, то тоже буду покупать
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 10:49 am (UTC)
О компе даже не мечтаю пока. ДОбиваю свои старенькие ноутбуки. Работает хоть один - уже хорошо. А то ж бывает, что сразу оба из строя выходят. Но в перспективе да, надо будет
umka_anutka
Jun. 2nd, 2013 11:02 am (UTC)
ну я тоже пока думаю только о планшете. тем более скорее всего даже и не получится осенью поехать
osanna_
Jun. 2nd, 2013 04:44 pm (UTC)
тут 40 минут шквальный ветер с дождём подул и снёс больше 1000 деревьев, а у вас такое частенько и надолго как посмотрю.

комбезов от дождя ещё не изобрели?)
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 11:01 pm (UTC)
Пока нет. А плащи обычные промокают, конечно. Но щас полегче - жара, сегодня к вечеру опять ливень будет, так я детёнышу кроксы надела-в них не так жарко, как в сапогах и вода из дырок тут же обратно вытекает, не простудится...:)
Тут тоже бывает весело, когда рейсы отменяют, что-нибудь затопляется в очередной раз и так далее. Но нас оно пока обходило.
(Deleted comment)
maria_gromakova
Jun. 2nd, 2013 10:57 pm (UTC)
Надо мне уже, наконец, купить себе стол со стульями на балкон, и тоже так делать...:)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com