?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начался сезон дождей. Вторые сутки льёт стеной.
Присылаю БО ссылку на тематичный магаз с резиновыми сапогами.
Купи, грю, быстро! Вот прям щас, в крайнем случАе завтра утром.
А он такой: Ты что, с ума сошла? НЕЛЬЗЯ сейчас обувь покупать!
У нас же празник поминовения усопших, духи на землю спускаются!
Ты что, хочешь, чтоб чей-то дух в твою новую обувь залез и у нас дома поселился?
Так что ж мне, отвечаю, теперь с мокрыми ногами ходить?
Да нет, грит, зачем с мокрыми. Вот послезавтра уже можно и купить.

Как всё непросто иногда у китайцев-то, а...:)

П.С. Словосочетания "купить обувь" и "купить духа" в китайском омонимичны.
Поэтому считается, что в дни поминовения усопших обувь покупать нельзя.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
irist_aleko
Apr. 4th, 2013 01:17 pm (UTC)
Ну и будет вашему мальчику-приведению компания! )))
Что плохого-то?
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 01:22 pm (UTC)
Ну, тот-то хороший, а эти, якобы, заведомо напакостить хотят всем
(no subject) - irist_aleko - Apr. 4th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
lady_action
Apr. 4th, 2013 01:19 pm (UTC)
я не знала, что дУхи в обуви живут))
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 01:21 pm (UTC)
Они там не живут. Они могут в новую одежду или обувь залезть, как тараканы, втихаря, чтоб в дом к тебе таким образом просочиться и пакостить там всем потом.
(no subject) - lady_action - Apr. 4th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
stasy_sunkissed
Apr. 4th, 2013 01:30 pm (UTC)
Ничего себе! Действительно, непросто все) Но как интересно :)
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 01:37 pm (UTC)
Интересно, но местами мешает
osanna_
Apr. 4th, 2013 02:05 pm (UTC)
ну так и не у китайцев свои приметы есть просто мы к этому привыкли. Мне, например совсем не нравится эта идея не передавать что-либо через порог или бояться черной кошки. Ничего не поделаешь )
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
Про не здороваться через порог слышала, а не передавать-то почему?

Тут прикол не в суевериях, а в том, что лишние 2 дня из-за них с мокрыми ногами ходить с реальным риском заболеть хорошо и надолго.
Re: - maria_writer - Apr. 4th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: - maria_gromakova - Apr. 5th, 2013 12:33 am (UTC) - Expand
Re: - maria_gromakova - Apr. 5th, 2013 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - osanna_ - Apr. 4th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvv1979 - Apr. 4th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
bryska
Apr. 4th, 2013 02:28 pm (UTC)
Фигню говорит! Духи приходят хулиганить в седьмой месяц, а сегодня - день не непризнанных духов, а нормальных пристроенных покойников! Все позабыли за годы коммунизма!
bryska
Apr. 4th, 2013 02:29 pm (UTC)
"непризнанных" - это дивайс исправил "неприкаянных"
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
drakoniha
Apr. 4th, 2013 03:15 pm (UTC)
А у нас сезон дождей как раз официально закончился. Теперь, если вот прямзавтра не пойдет напоследок, до конца октября обещают ни капельки.
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 03:16 pm (UTC)
Везука, у нас весь апрель лить будет, а потом ещё в августе. Да и в промежутках тоже наверняка.
(no subject) - drakoniha - Apr. 4th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
miss_languor
Apr. 4th, 2013 03:18 pm (UTC)
я б на всякий поверила) всё ж у них история посолиднее нашей, что ли)
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 04:10 pm (UTC)
:) Я что-то как-то в сомнениях. Подхватить ещё одно воспаление лёгких мне при мокрых ногах, как не фиг делать, а купишь ли ты себе домой духа вместе с обувью - вопрос открытый...;)
(no subject) - miss_languor - Apr. 4th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
fusaka
Apr. 4th, 2013 03:28 pm (UTC)
в ГЖ уже больше недели, наверное, льет. Я еще стеснялась по началу в резиновых сапожках ходить на работу), хоть они и приличного вида у меня, короткие, белые... Промочила однажды ноги в замшевых сапогах, просидела на уроках 4 часа, заболела простудой с горлом и отитом...... ДО сих пор выкарабкиваюсь, все, теперь только в резиновых (а студентам так еще и понравились, ну и ладно))).
Пы Сы: хотя после того, как одна наша преподавательница китаянка(гламурная дама лет 40) пришла на уроки в спортивном костюме и туфлях на шпильке, я уже ничего не стесняюсь)))))).
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 03:34 pm (UTC)
Я после первого года работы в субтропиках уже ничего не стесняюсь. Раньше, по привычке, не могла на уроки ходить во вьетнамках. Пригламуренных, конечно, с пайетками, но всё равно ж по сути - вьетнамки, пляжная обувь. В итоге - поймала какой-то местный грибок, пока в закрытой обуви парилась. К счастью, только на одну ногу. Долго лечила. После этого, как и рекомендовали врачи, хожу в жару только в открытой обуви.
То же и с сапогами. Здоровье дороже. Я тут тоже как-то в мокрой одежде и с мокрыми ногами 3 часа лекций отчитала, а потом ещё и ребёнка забирать пошла. В целом - 5 часов в мокром набежало, ив сё это в ледяной продуваемой аудитории. Впечатления были незабываемые. Так что ну его. Буду в сапогах ходить.
(no subject) - fusaka - Apr. 4th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fusaka - Apr. 4th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fusaka - Apr. 4th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
vikazina1
Apr. 4th, 2013 03:49 pm (UTC)
Какие буйные духи у китайцев)))
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 04:11 pm (UTC)
Да ваще!:)
(no subject) - vikazina1 - Apr. 4th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 4th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 4th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 4th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 5th, 2013 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Apr. 5th, 2013 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 5th, 2013 04:08 am (UTC) - Expand
karmen_vasaby
Apr. 4th, 2013 04:15 pm (UTC)
Мариша, а можно мне все-таки инфу по Сяменю? Мне очень надо, не постом, просто объясни плиз, где старая красивая часть города находится, самое красивое хочется поглядеть, очень!))

И да, у нас дожди были еще с конца марта нонстопом, ужос((
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 04:20 pm (UTC)
Помню! Завтра наваяю насколько смогу подробно!:)
(no subject) - karmen_vasaby - Apr. 5th, 2013 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 5th, 2013 02:52 am (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com