?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговорчики

Бо читает новостную ленту и ржёт. Чего, грю, хихикаешь, друг любезный?
Да вот, отвечает, смешную телегу прочёл.
Дескать, пол ребёнка зависит от того, кто из супругов умнее.
Если женщина - родится мальчик. Если мужчина - девочка.
Так что у нас с тобой шансов на девочку, похоже, никаких...:)

Петросян фигов...

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
irist_aleko
Mar. 1st, 2013 10:14 am (UTC)
зато какая самокритика!))))
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 10:15 am (UTC)
Ну, он и сам далеко не дурак, но против фактов не попрёшь...;)
(no subject) - irist_aleko - Mar. 1st, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - corrosia - Mar. 1st, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irist_aleko - Mar. 1st, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - irist_aleko - Mar. 1st, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irist_aleko - Mar. 1st, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
quichenotte
Mar. 1st, 2013 10:18 am (UTC)
А если бы он зависел от того, кто из супругов красивее?
irist_aleko
Mar. 1st, 2013 10:20 am (UTC)
будет как в анекдоте
"а мне что, разорваться, что ли?"))
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
corrosia
Mar. 1st, 2013 10:20 am (UTC)
А постоянно говорю мужу, что я у него умная, а он у меня красивый. И да, у нас мальчик.
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 10:22 am (UTC)
Чё-та ржу...:)
(no subject) - corrosia - Mar. 1st, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
yolla_xvo
Mar. 1st, 2013 10:41 am (UTC)
Аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Погибли мои шансы на мальчика!..
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 10:43 am (UTC)
А вдруг?;)
(no subject) - yolla_xvo - Mar. 1st, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
isoka
Mar. 1st, 2013 10:54 am (UTC)
сижу у прям льщу себе, прям льщу :))))))))))))
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 11:16 am (UTC)
Бгг, ерунда полная, но идея смешная, конечно
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 1st, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 2nd, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 2nd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Mar. 2nd, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
yue_he
Mar. 1st, 2013 11:10 am (UTC)
ахаах, смешно)
но не согласна - у меня мама определенно в сто раз умнее, чем папа)
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 11:16 am (UTC)
Да это вообще ерунда полная, на самом деле. Бо это как хохму мне прочёл, не всерьёз же...:)
geserzavulonov
Mar. 1st, 2013 11:43 am (UTC)
мне не нравятся эти шутки...:/
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 11:45 am (UTC)
:))) Ну, это ж не я придумала, китайцы прикалываются...
jellasiat
Mar. 1st, 2013 12:12 pm (UTC)
мне толкали другую теорию - мол мальчики это всегда генетический эксперимент для природы, а девочки это то что природа хочет устаканивать и продолжать. типа чистая линия ыыыы

девочки более живучие факт
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 12:14 pm (UTC)
ГГГ, про то, что девочки медленные, но живучие, а мальчики быстрые, но дохнут скорее - тоже слышала.
(no subject) - jellasiat - Mar. 1st, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jellasiat - Mar. 1st, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 1st, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Mar. 1st, 2013 09:52 pm (UTC)
Не, это всё-таки интернациональное качество...;)
supra300
Apr. 4th, 2013 06:54 am (UTC)
Петросян ога)))))))))
maria_gromakova
Apr. 4th, 2013 08:35 am (UTC)
Не то слово...:)
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com