?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару дней назад купили мы себе, наконец-то, новый матрас на кровать.
Идентичный тому, что у хозяев был. Вплоть до цвета.
Так вот. Как это было. Зашли в крохотный "народный" мебельный магазин, выбрали, заполнили квитанцию, заплатили 50%. И пошли себе спокойно домой. Никуда не торопясь. Думали, в лучшем случае, завтра доставят. Ан нет. Не прошло и часа с момента покупки, как в нашу дверь уже деликатно стучали,
предварительно позвонив по телефону с вопросом, удобно ли нам вот прям щас получить.
И через 10 минут после звонка новый матрас в плотной пластиковой упаковке, только что с завода,
а вовсе не тот образец, на котором все подряд в магазине сидят, был уже у нас.
Вывод - многое в этом мире зависит от мотивации.
Владельцы мелких бизнесов в Китае кровно заинтересованы в каждом клиенте. Даже самом мелком.
А потому и сервис у них почти всегда на высоте.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
eqq
Feb. 19th, 2013 08:52 am (UTC)
Совесть вот мотивация.
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 09:04 am (UTC)
Не у всех она по умолчанию входит в комплект, к сожалению. И это интернациональный момент. А такой бодрый сервис, как в Китае, нигде больше не видела пока. Даже в своей обожаемой Франции с Испанией. Там никто никуда особо не торопится как раз. О России скромно промолчу. Скажем так, у нас всё зависит от везения и воли случая. А вот в Китае который год приятно обалдеваю именно от соотношения скорость-качество-цена.
yolla_xvo
Feb. 19th, 2013 09:50 am (UTC)
С обматрасеньем вас! :)))
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 12:06 pm (UTC)
Спасибо! Кстати, Бо когда приехал - обалдел: как это так, вы с Каем на голых досках спите! И не верил, что это удобно. А потом сам так поспал пару месяцев и настолько привык, что покупке матраса сопротивлялся, как мог. Но я решила, что раз уж всё равно хозяевам аналогичный покупать придётся взамен выброшенного, так почему б не сейчас.
yolla_xvo
Feb. 20th, 2013 09:58 am (UTC)
Вот верю аж легко: в отпусках и прочих поездках приходится спать на слишком мягких матрасах, спина офигевает. Дома довольно жесткий диван. А ночевали на Новый Год у мамы с братом - у брата новый ортоматрас, двусторонний твердо-средний, т.е. одна сторона средняя, а другая максимально жесткая. Я как легла на жесткую сторону - поняла, что нашла родину! :))) В квартирку возьмем именно такой.
maria_gromakova
Feb. 20th, 2013 10:41 am (UTC)
Мы себе сейчас тоже жёсткий купили, на пружинах и жжёстком каркасе который, с толстой прослойкрй из прессованного кокосового воллокна с одной стороны, на которой как раз и спим. Тут вообще никто, по моим наблюдениям, на мягком не спит. Зимой или для мягкости - докупают к жёсткому матрасу наматрасник помягче - как максимум. Или одеяло поверх него кладут. А летом на тот же жёсткий матрас стелят ещё более жёсткую бамбуковую циновку. Потому что на ней не так жарко и матрас не намокает. У детей в садиках та же фигня. Деревянные "нары", летом на них жёсткие тонюсенькие циновочки, зимой - одеялки. И всё. ИМХО - для спины такая система очень полезна
yolla_xvo
Feb. 20th, 2013 11:22 am (UTC)
Совершенно согласна!
bysinka_tyt
Feb. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
Круто! Вспоминаю как спали с мужем на полу почти 2 недели, так как ждали матрас новый... а быстрее никак - все под заказ.
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 12:01 pm (UTC)
Вот-вот. Это "под заказ" иногда самое муторное.
vikazina1
Feb. 19th, 2013 11:57 am (UTC)
Вот только долгое нудное ожидание и страх получить в конце не свой размер останавливает меня от нового матраса для сына. Просто не могу решиться... Нестандартный размер у нас))
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 12:08 pm (UTC)
А нас, скорее, лень останавливала. Но в итоге всё-таки обматрасились...:)
vikazina1
Feb. 19th, 2013 12:10 pm (UTC)
Представь, встрели тут намедни пиятельницу, она говорит что отказалась в Китай ехать преподавать русс яз, по работе предлагали, потому что дочь с ней, 17 лет. Я ей говорю - чего ж не взяла??? А теперь вопрос - а можно ли? И как? Извиняюсь, если вопрос дурацкий.
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 01:01 pm (UTC)
Да можно, конечно! Какие могут быть проблемы? Она же официально поехала бы, по рабочей визе. А это значит, что ей бы в Китае для начала должны были бы оформить разрешение на работу, и вот в него вписываются все несовершеннолетние иждивенцы. Хоть 10 детей вези. Правда, 400 или около того юаней за визу дочке и авиабилет ей пришлось бы за свой счёт покупать. А в остальном - тут толпы преподавателей с жёнами-детьми приезжают и годами работают. У меня же тоже "нагрузка" в виде кая в такое разрешение на работу вписана.
vikazina1
Feb. 19th, 2013 01:10 pm (UTC)
Она балда, прошляпила. Теперь если и повезет, то дочке уже будет 18 лет. Это же уже другая история? С совершеннолетней?
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 02:33 pm (UTC)
Честно говоря, точно не помню. Но думаю, что та же ерунда. Университету ведь всё равно. За иждивенцев налоги они не платят, только за приглашённого преподавателя, визу и билет тоже лишним ртам не оплачивают. А сколько человек вписать "прицепом" - им всё равно.
yandel
Feb. 19th, 2013 01:19 pm (UTC)
мы тут в крошечном мебельном по соседству диванчик за 800 ю прикупили. и комод еще. денег не заплатили сначала, ибо карточками там у них нельзя, а наличности с собой обычно не имеем. так мы на мотоциклете своем когда до дома доехали, то обнаружили комод уже на нашем шестом без лифта этаже под дверью, а диван догнали на полпути подъема по лестнице. в квартиру все втащили, поставили, мы им денежку только за саму мебель отдали, и они удалились... можно, конечно, предположить, что это была дань уважения моему восьмимесячному животу, но кажется, и без него все происходит так же.
и это приятно. :)
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 02:37 pm (UTC)
Думаю, это тенденция. У меня живота беременного нет, но чуть какая дома проблема - унитаз засорился, лампочка сдохла (без электрика её не поменять, там особая система) или ещё что - обращаюсь к любому баоану внизу - и через 10 минут или ооочень короткое время на пороге топчутся оба. И тот самый баоан, и ремонтник. И денег берут совсем мало, а то и бесплатно что-то иногда по мелочи делают. К примеру, светильники мне просто так прикрутили. им 2 минуты, а я час до того парилась голыми руками без инструментов
frau_ooda
Feb. 19th, 2013 02:48 pm (UTC)
В Вильнюсе под нами был магазин дверей и мы там заказали дверь. Так что ты думаешь, ее без всяких предупреждений затащили к нам на этаж и прислонили рядом с нашей дверью. Дверь стоила на ваши деньги рублей 8000 или 9000. Я не знаю дорого это для деревяной двери или нет, но все равно деньги на дороге не валяются. А тут бери и уходи. Я так прихуела.
Пошла в магазин выяснять, а мне "ну так вас дома не было". Охуеть, раз дома не было так можно просто брать и во всем доступном месте оставлять заказ.
maria_gromakova
Feb. 19th, 2013 03:48 pm (UTC)
Забавно...:) Не, тут именно позвонили, спросили, дома ли мы, если нет, то когда будем, и когда нам удобно. Так что всё цивильно. Хотя часто слышу и о таких вот, как у тебя случаях, когда просто доставили и оставили. но сама не сталкивалась пока
galina009
Feb. 20th, 2013 08:21 am (UTC)
Вау !!!!!!!!!!!!
maria_gromakova
Feb. 20th, 2013 01:21 pm (UTC)
:)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com