?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бо веменами отжигает не хуже Кая. Сидит такой, с озабоченным лицом, и вдруг выдаёт:
"Мария, я что, беременный? Почему я всё время так жрать хочу?!"
Хотелось съязвить про десятиметровых глистов, но удержалась. Возможно, зря...;)

Дерёмся. В смысле - бить его пришла. Начинаю проигрывать, но, как обычно, бьюсь до последнего.
Бо, которому начинают уже надоедать мои агрессивные атаки:
"Ты прям как Кай! Никогда не сдаёшься, пока тебе либо шею не свернут, либо не уступят!"
Тут уж не удержалась от комментария, что не надо путать причину и следствие...;)

И, наконец, после очередных моих демонстративных обидушек,
Бо является ко мне на балкон, где, как всегда, молча и красиво страдала, с текстом:
"Мария, ты когда выходила за меня замуж - очень плохо прочитала инструкцию.
Этот товар возврату и обмену не подлежит! Так что вернуть меня маме или ещё куда
уже не получится. Я твой муж, и придётся тебе со мной жить".
На этом месте начала совершенно неприлично ржать, и все страдания пошли насмарку...;)

Чую, осень в нашей маленькой психушке плавно перетекла в весну...;)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
yolla_xvo
Jan. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
Чо-та ржу. :)))
Бо умница, мудро гасит конфликты в зародыше. :)
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 08:26 am (UTC)
Да я вот тоже, то ржу, то ищу глазами тяжёлые предметы, причём, то и другое буквально поминутно...;)
А конфликты давить - это да, это он умеет. Со мной по-другому никак.
yolla_xvo
Jan. 5th, 2013 09:42 am (UTC)
У наших мужей очень много общего, больше, чем я думала. :)))
Искать глазами тяжелые предметы - это мне очень знакомо, дааа...
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 10:25 am (UTC)
Хе-хе...;)))
ostrovska
Jan. 5th, 2013 08:56 am (UTC)
Ооооо, про причину и следствие - очень точно )))))))))))

Конечно же, на "инструкции" я опять плакала: какое прекрасное объяснение! )) Только вот в инструкциях этих обычно чёрт ногу сломит, пока поймёшь, что к чему.
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 08:59 am (UTC)
Ага, особенно когда эта инструкция - на китайском, которым ты ни фига не владеешь...;)
ostrovska
Jan. 5th, 2013 11:51 am (UTC)
Да уж )))))))))))
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 12:20 pm (UTC)
:)
yasnaya
Jan. 5th, 2013 09:13 am (UTC)
Бо прекрасен! :)
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 10:25 am (UTC)
Как обычно...;)))
lissa337
Jan. 5th, 2013 09:45 am (UTC)
Главное, товар четко понимает свою ценность:)))))
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 10:24 am (UTC)
Вроде того...;)
x_chromo
Jan. 5th, 2013 01:36 pm (UTC)
А у вас весело ))))
maria_gromakova
Jan. 5th, 2013 01:59 pm (UTC)
Это точно...:)
vitartis
Jan. 7th, 2013 03:43 am (UTC)
Классно Бо отмочил! Это надо в рамочке на стене повесить :)
maria_gromakova
Jan. 7th, 2013 05:49 am (UTC)
Да уж, последний пассаж особенно умилил...;)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com