?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кавай крепчал



Обзавелась новым кофейныйм стаканом. Он теперь мой любимец...:)
Бо тоже подобный требует, повторюшка...:)
На заднем плане - ещё одна тёплая ребёнская пижама.
Куплена, если что, в отделе одежды ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.
Азиаты, в отличие от россиян, не заморачиваются на тему детской брутальности.
И потому радужная пижама на трёхлетке - всего лишь радужная пижама, а не гей-флаг.
Бывают, доченька, и просто сны (с)...;)))

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rebel_girl_punk
Nov. 25th, 2012 07:24 am (UTC)
сткан клевый!
а для меня радуга-символ хорошего настроения.как-то упрекнули..мо аватар с радугой-ты лесбиянка?долго не знала..смеяться или обижаться
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 07:27 am (UTC)
Бггг...:) Было бы на что обижаться... Посмеяться и забыть
Natalya Lazareva
Nov. 25th, 2012 07:30 am (UTC)
Здравствуйте Мария.Сразу оговорюсь,что френдить меня не обязательно.Я постоянный Ваш читатель,но коментарии не пишу.Хочу сказать,что мне очень нравится Ващ блог,и спасибо за удовольствие,которое вы мне достовляете.С уважением Наталья Лазарева.Вот,выплеснулась,стало мне хорошо...
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 07:35 am (UTC)
Спасибо за добрые слова! Зафрендила бы с удовольствием, но в Китае фэйсбук заблочен...:( Если найду способ туда выползти опять - буду только рада
(Deleted comment)
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 08:23 am (UTC)
:) Бо вот тоже теперь требует
la_befana_2010
Nov. 25th, 2012 08:14 am (UTC)
Пижамка - прелесть! И стакан тоже. А с российским отношением к брутальности в одежде малышей буквально на днях столкнулась, получила крайне неприятные эмоции в отделе шапочек для малышей-мальчиков и именно от продавца. Хотела на полтора года купить что-нибудь нарядное, в отделе ничего не было, кроме всяких шапок-динозавров и т.п. Увидела комплект для девочек очень симпатичный, и говорю - вот что-нибудь похожее, но только для мальчиков хотелось бы. Знаете,что услышала в ответ? "Если бабушкам и мамам нравятся такие комплекты, то мальчик точно будет "голубым".И ведь мало того, что человек всерьез думает, что от шапочек с помпоном в полтора года сменится ориентация, так эту мысль еще и транслирует покупателям, ничуть не беспокоясь о том, что их оскорбляет.Сервис по-русски, да.
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 08:27 am (UTC)
Кошмар!:(
(no subject) - vassanta - Nov. 25th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
ptichkan
Nov. 25th, 2012 08:44 am (UTC)
Да я вообще в шоке от "в нашей стране ПАЦАН НИ_КА_ДА!!!! не оденет бабские шмотки".
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 08:57 am (UTC)
Почему сразу бабские-то? Я ж не в платья его наряжаю всё-таки. А сердечки на пижаме, ИМХО, ерунда...:)
(no subject) - ptichkan - Nov. 25th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 25th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
like_you_are
Nov. 25th, 2012 08:54 am (UTC)
полосатая пижама офигенная))) и стакан тоже, на задумчивую лампочку похож))
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 08:55 am (UTC)
Ага, форма необычная...:) А пижамки Пол Франк щас как раз распродаёт...:) Жаль взрослых нет таких, мне бы тоже тёплая не помешала
aliyusha
Nov. 25th, 2012 09:09 am (UTC)
У нас пижамки вообще не пользуются успехом)) дома тепло, поэтому всегда только в трусишках, а спать и вовсе голышом, одна единственная пижамка легкая как домашняя одежда, если куда-то едем и там прохладнее 22 градусов))
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 09:11 am (UTC)
Везёт! У нас дома иногда холодней, чем на улице. А из-за влажности-сырости постоянно приходится держать все окна-двери открытыми, иначе моментально запах и плесень кругом. Потому тёплая пижама с начёсом - элемент обязательный с ноября по апрель.
leontodo
Nov. 25th, 2012 09:54 am (UTC)
хехе, у меня радужный зонт:) пойду отдамся в стройные ряды...:)))))
стакан смешной
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 12:42 pm (UTC)
ГГГ, у меня тоже такой есть, трость...:)
Стакан да, порадовал, надо будет для Бо ещё купить, но с другой рожицей и другого цвета
(no subject) - vassanta - Nov. 25th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 25th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
new_wonder
Nov. 25th, 2012 09:58 am (UTC)
Класс! И стакан, и пижама! Я бы и сама носила -)) А стаканчик протекает? А то у меня основная проблема с любимым стаканом именно в этом: в сумку не поставишь -(
Попытки найти везде гей-символику меня неприятно удивляют. Грустно
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 12:41 pm (UTC)
Не, этот точно не для сумки, обычный, для дома
legkoe_pero
Nov. 25th, 2012 10:18 am (UTC)
га-га-га! Маша твердо вступила на путь воспитания гея :) Уточки, сердечки, РАДУГА!!!!

Edited at 2012-11-25 10:18 am (UTC)
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 12:40 pm (UTC)
Заметь: в мальчуковом отделе покупалось!!!:)
(no subject) - legkoe_pero - Nov. 25th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 25th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
enotap
Nov. 25th, 2012 10:29 am (UTC)
Кавай - это сила. Надо себе тоже кофейный стакан завести :)
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 12:41 pm (UTC)
Вещь полезная, да...:)
ejlin
Nov. 25th, 2012 11:01 am (UTC)
У нас торговый центр открыли, Калейдоскоп называется, название переливается цветами радуги, не иначе, владельцы сплошняком ОНИ!
Фильм был с Ли Уильямсом, не помню названия, там гомосексуалы были представлены в виде стррррашных волков, которых все боялись. Видимо, не без оснований появился такой образ. Мало того, что отчаянный страх, так еще и символику видят там, где о ней никто не думал.

Прошу прощения за оффтоп.)) А пижама реально крассная, я бы и себе такую хотела!
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 12:32 pm (UTC)
Я бы тоже, потому что тёплая. У нас же тут отопления нет как класса, а уже не жарко, особенно ночами
(no subject) - modern_modern - Dec. 16th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Dec. 16th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
verona74
Nov. 25th, 2012 03:13 pm (UTC)
Эх, стаканчик хорош, жаль только они вторым цветом болото-зеленый выбрали.
maria_gromakova
Nov. 25th, 2012 03:16 pm (UTC)
Там разные были, это мне именно такой понравился...:)
lumipeite
Nov. 26th, 2012 09:30 am (UTC)
Красивая пижама )
Мои дети в последнее время фанатеют от автобуса Тайо (прямо с ютуба на корейском и смотрят, и я вместе с ними), так пара вполне вменяемых взрослых знакомых на заставку мультфильма, где разноцветные автобусы едут с веселой песней по радуге в небо спросили "это гей-пропаганда?" По-моему, круг вменяемых людей катастрофически быстро сужается.
maria_gromakova
Nov. 26th, 2012 10:51 am (UTC)
С ума сойти! Вот же фантазия у людей...:)
sowetnik_p
Nov. 29th, 2012 09:45 pm (UTC)
Чёртовы геи опозорили радугу, теперь даже в детских игрушках не применить!
maria_gromakova
Nov. 30th, 2012 05:01 am (UTC)
До того её не меньше "опозорили" хиппи, недаром же ежегодный съезд хиппи в очередных лесах называется "Рэйнбоу", то есть Радуга...:)))
(no subject) - sowetnik_p - Nov. 30th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 30th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com