?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотографическое










Каждый день, с утра до глубокого вечера в Сямэне снимают свадебные фотосессии.
И самые популярные для этого места - конечно, берег моря и остров Гуланъю.
А потому буквально на каждом шагу натыкаешься на позирующие фотографам пары
во взятых напрокат костюмах и платьях.
И не важно, что платье не по размеру, обтрёпанное и серое от грязи,
костюм помят и висит мешком, а букет цветов - не настоящий.
После мастерской обработки в фотошопе всё будет выглядеть совсем иначе.
Зато макияж у всех такой, что, пожалуй, и рОдная мама не узнает...:)
Так вот насмотришься - и тоже фотографироваться хочется.
Давно я что-то не кривлялась перед камерой. Непорядок...:)

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
like_you_are
Oct. 2nd, 2012 12:48 pm (UTC)
первая фотка замечательная))) прям все такие задолбанные этой свадьбой))
какие у вас там камни красивые, а мы все никак до моря добраться не можем...
и, да, вы там не переживайте сильно, у вас все будет хорошо!
maria_gromakova
Oct. 2nd, 2012 08:43 pm (UTC)
Фотки обычно ДО свадьбы делаются, иногда очень сильно заранее...:)
Но лица да, говорящие...:) Жаль объектив мой вечернюю съёмку ваще не тянет и мутно получилось.
Спасибо. Хотелось бы верить
like_you_are
Oct. 3rd, 2012 03:37 am (UTC)
интересно, бывали случаи, когда после фотосессии они нафиг забивали на свадьбу?..
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tora1 - Oct. 3rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tora1 - Oct. 3rd, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tora1 - Oct. 3rd, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
trianda
Oct. 2nd, 2012 01:36 pm (UTC)
ох, а у меня никогда не было свадебных фотографий на берегу моря(
maria_gromakova
Oct. 2nd, 2012 08:41 pm (UTC)
У меня тоже. Сижу-завидую...:)
trianda
Oct. 3rd, 2012 12:17 am (UTC)
раньше все эти платья-фотосессии и т.д. казались таким мещанством...
а с возрастом мнение поменялось
ритуалы -они не просто так
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - trianda - Oct. 3rd, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 3rd, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
needmee
Oct. 3rd, 2012 07:14 am (UTC)
дааа!!! надо-надо - япродолжаюкагбэнамекать ;)
maria_gromakova
Oct. 3rd, 2012 07:41 am (UTC)
Да что тут намекать... Я и сама бы рада... Да снимать-то некому...:(
Разве что в такое вот свадебное агентство сходить и кучу денег им отвалить за какую-нить убогую банальщину, просто чтоб было...:(((
sparrow_chan
Oct. 4th, 2012 04:29 pm (UTC)
апочему платье напрокат? или белое платье - дань европейской традиции и нафиг оно не сдалось никому, кроме как пофоткаться?))
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 09:01 pm (UTC)
Потому что фотосессия НЕ в день свадебного обеда с гостями, а задолго ДО этого. На сам свадебный обед брать платье напрокат или покупать - каждый, решает для себя сам, как и в России. А во время свадебной фотосессии могут быть задействованы хоть 50 разных платьев и прочих костюмов. За сколько заплатишь - столько и будет...:)
sparrow_chan
Oct. 5th, 2012 03:28 am (UTC)
ооо)
какой занятный подход) спасибо за ответ)
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 5th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
nochnaya_ximera
Oct. 7th, 2012 10:16 am (UTC)
Первое фото забавное)) Типа когда уже это все закончится, аа?))

Вторая понравилась, красиво так, романтиШно, да и издали не видно, что платье серое и не по размеру.

Кстати у нас в 2-х часах езды от Ташкента есть Чарвакское водохранилище и у нас этим летом стало модно свадьбам ездить туда кататься на катере и фоткаться.
Но это ппц на самом деле. Потому как едут они туда В ДЕНЬ СВАДЬБЫ, на пару часов перед рестораном.
А у нас еще летом +50 и солнцо жарит нещадно еси че)
Так что представили да? - 2 часа туда, 2 обратно, там час-полтора на солнцепеке, как итог - возвращаются они оттуда никакие, им свадьба уже нафиг не сдалась.
Я откуда знаю - у меня ж мама тамадой работает, она мне рассказывала. Так еще невесты не думают - катаются час с лишним под солнцем и привет - получай розово-поросюшный загар. Мама говорит одна невеста вобще вся красная была, обгорела и в таком виде весь вечер перед гостями. Чем думала - не понятно.
Да и операторы говорят - хрень сплошная, а не фотки получаются, тк.к. все норовят на катере фоткаться, а не на берегу. А там как не ровняй камеру, как анти-движение не выставляй, а сплошные "поехавшие" косые кадры получаются. И не слушают молодожены, вот давай им фото на катере и все.

Вобщем в Китае явно лучше к этой задумке - фотосет на берегу - подходят :)
maria_gromakova
Oct. 9th, 2012 07:55 am (UTC)
Ужас какой. Не, на яхте тоже можно офигенские фотки сделать, знаю примеры, но всё-таки в день свадьбы по жаре 2 часа туда и два обратно - это извращение...:)
aline_anila
Jun. 18th, 2013 04:27 am (UTC)
Вот где рай для визажистов!)) а почему фоткать некому? Что кроме агенств нет просто "свободных художников-фотографов"?)))
maria_gromakova
Jun. 18th, 2013 04:28 am (UTC)
Подозреваю, что свободных художников душат агентства.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com