?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не было забот...

Подарили-таки Марии Топтопчика на восьмую Марту...:)
Оказалось, Бо накануне позвонил-договорился-деньги перевёл, а меня сегодня днём озадачили звонком с неизвестного номера: дескать, идите собачку вашу забирать.

Щена в магазине перед отдачей вымыли, клетку ему отдраили, прививки три штуки были ранее сделаны, одна осталась, в апреле.
От глистов таблетки на всякий пожарный тоже давали.
Книжечку прививочную выдали, до кучи - клетку с поддоном, поилку, поводок с ошейником и миску.
Докупила ему еды, шампунь, расчёску, игрушку и коврик.

Место своё (тот самый коврик) и имя - Топ-топ - чувак усвоил сразу.
Откликается. Полежать бегает тож куда следует или на моих тапках.
Поесть-попить - к привычной клетке, где по-прежнему стоят его поилка и миска.
Не хочу, чтоб насовсем отвыкал, мало ли, может, придётся запирать иногда ненадолго, если отлучиться надо будет.

Чё с лотком - пока не понятно, потому что детёныш ему постоянно мешал.
В итоге щен прудил на пол ванной, а гадил под входную дверь.
Отлавливать успеваю, к сожалению, не всегда. Но надеюсь, он его вспомнит.
Если нет - будем приучать заново. Куда деваться.

Кай от собаки в полнейшем восторге. Ходит за ним по пятам, как приклеенный.
Щенок, впрочем, тоже радостно носится за детёнышем и норовит лизнуть в пятку.
К слову, вопреки прогнозам про вечно дрожащих от ужаса крысят - пёсь нам достался боевой.
На новом месте бодренько обследовал территорию, радостно носится, ни черта не боится, храбро нападает на крупные игрушки, а в плане послушания в свои 3 месяца куда более вменяем, чем мой полуторагодовалый ребёнок.

В общем, у меня теперь два неугомонных кошмара в доме вместо одного.
Бо ржот, говорит, радуйся, что я пока не приехал, а то их уже не два, а сразу три будет.
Эксцентричный подарок объяснил тем, что я ему уже 3 года подряд выношу мозг своими мечтаниями о собаке, скоро 2012 год, и кто знает, что будет завтра, а потому не стоит откладывать сбычу мечт.
Дескать, сама бы ты ещё полгода думала-сомневалась, в итоге собаку бы кто-нибудь купил, а ты бы опять расстраивалась, как 2 года назад, когда мы едва померанского шпица не купили, в душу запавшего, а в итоге потом ещё очень долго по нему вздыхала.

Ну, а кличка у щенка такая у щенка дурацкая, потому что называть нечто 200-граммовое, с громким топаньем мечущееся на первой космической скорости по квартире каким-то пафосным именем - совсем ниалё.
Топ-топ ему подходит. И Каю выговорить потом легко будет.
Ну, а супруг мой, безусловно, прелестен! Весь в меня!
Умеет организовать приключений на седалищный нерв...;)))

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:59 am (UTC)
Этот умееееет...;) Как организовать жене геморрой - профессионально прям...;))) Но я не в обиде. Сама бы фиг решилась. А раз уж подарили - буду воспитывать.
cristalle_gloss
Mar. 7th, 2011 11:09 am (UTC)
поздравляю с пополнением!!!! ))) и фотки давай уже)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:54 am (UTC)
Спасибо...:) Фотки тож будут, когда он замрёт хоть на момент перед камерой...;)
zajcev_ushastyj
Mar. 7th, 2011 11:09 am (UTC)
Да, это можно было предсказать :)))
Поздравляю!!! Живите дружно и счастливо :)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:21 am (UTC)
Да меня вот тоже терзали смутные сомнения... От прям жопой чуяла, что Бо мне щена таки организует в итоге так или иначе, уж больно он за него с самого начала агитировал. Буду воспитывать двоих терпер, чё уж...:)
devilizza
Mar. 7th, 2011 11:13 am (UTC)
о, я когда увидела уведомление о посте, сразу так и подумала, что собака сбылась!!! Поздравляю:)
фото в студию, общественность жаждет:)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:51 am (UTC)
Поймать бы его для фото...;)
(no subject) - devilizza - Mar. 7th, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
bombay_duck
Mar. 7th, 2011 11:16 am (UTC)
класс!!!
А что за порода-цвет-пол? Фотки в студию!
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:37 am (UTC)
Мужыг. Йоркширский терьер, но, полагаю, не голубых кровей. Фотки будут, когда поймаю. Он же носится, как электровеник, когда не спит.
(no subject) - bombay_duck - Mar. 7th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
tanu_atyasowa
Mar. 7th, 2011 11:20 am (UTC)
поздравляю! покажешь его? Бо привет от меня! Он молодец!
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:25 am (UTC)
Я покажешь, если его кто-нибудь подержишь...;) Невозможно фотографировать, он же мечется, как подорванный...
(no subject) - osanna_ - Mar. 7th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - osanna_ - Mar. 7th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 7th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 8th, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
osanna_
Mar. 7th, 2011 11:35 am (UTC)
фотки топа-топа с детём в студию! :))
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:40 am (UTC)
Будут, как только, так сразу
die_laute
Mar. 7th, 2011 11:38 am (UTC)
сбственно, я и не сомневалась, что щенок-таки появится).
Поздравляю с пополнением!
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:41 am (UTC)
А я вот, кстати, не была уверена. Но Бо уже сам всё решил
(Deleted comment)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:44 am (UTC)
Гы...:) А ссылку в студио на страницу с пелёнками? А то он нам ужо второй раз срёть под входную дверь, а ссыть под раковину.
Бульдог так бульдог. На йорка голубых кровей у меня всё равно бешеных тыщ баксов нету. А этот - явно поздоровей хилого аристократа должен быть, судя по его характеру.
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
eva_zla
Mar. 7th, 2011 11:46 am (UTC)
фотки в студию!!! Пусть псинка вам будет в радость :)
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 11:55 am (UTC)
Пасиба, как только, так сразу...:)
frau_ooda
Mar. 7th, 2011 12:17 pm (UTC)
Хех, чтож, любви и взаимопонимания вам!!!! =))))
Я тоже считаю, что имя должно отображать все характер и размеры собаки, а не хозяйские тараканы ;)
Вобщем, моя считает, что имя ты ему отличное подобрала!
Еще что радует, что не человеческое.
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 08:44 pm (UTC)
Ну, может, некоторые человеческие и неплохо смотрелись бы, но я когда эту мелочь пузатую увидела ещё в магазе первый раз - ничего, кроме Топтопчика в голову не пришло. Он и правда мелкий совсем и ТОПАЕТ...:)
solo_n
Mar. 7th, 2011 12:22 pm (UTC)
Мария, поздравляю!
Про космические скорости бестолковой твари - сразу подумалось о вашем балконе и о вашем этаже... Бдите вдвойне, да! :-)
Удачи вам и взаимной любви!
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 08:47 pm (UTC)
К счастью, он пока слишком мелкий и до высоты балконного бордюра не допрыгивает. А вот когда подрастёт - да, надо бдить. Но я надеюсь, мы к тому моменту уже квартиру сменим на бОльшую.
elle_812
Mar. 7th, 2011 12:31 pm (UTC)
Умильно как!
И "кино" в жилище, и Бо...
и ты сама - такая девочка-девочка!!!!
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 08:48 pm (UTC)
Да уж, и кино, и цырк с конями...;) Я всё никак не пойму, кто дурнее: ребёнок или собак...;) По-моему оба "хороши"...;) Зато подружились сразу, играют терь вместе...
ulkacurl
Mar. 7th, 2011 12:34 pm (UTC)
Ура! поздравляю, Мария! Теперь у вас в доме будет еще больше счастья )))
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 08:54 pm (UTC)
Эт даааа... К лотку бы ещё приучить
ekser
Mar. 7th, 2011 12:39 pm (UTC)
тваюжежмать......))))))))))))))веселье мать )))))))))))))) ржу представляю картинку и сочувствую и радуюсь одновременно))
maria_gromakova
Mar. 7th, 2011 08:57 pm (UTC)
Да уж... Я вот тоже пока не поняла, ржать мне или рыдать уже аки крокодил, ибо есть с чего...;)))
(no subject) - ekser - Mar. 8th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 8th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekser - Mar. 8th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 8th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekser - Mar. 8th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 8th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com