?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стереотипное

Все в голове. А уже потом в наличии и/или количестве морщин и прочего.

Опыт-это прекрасно. Наплевать на мнение социума, в большинстве случаев-ещё прекраснее, потому как социум этот, применительно к нашей стране, застрял лет эдак 500 назад.

Декриминализация побоев в семье - это что? Ад и Пакистан! Уж простите. Какие такие семейные ценности могут быть с табуретом наперевес? Нацию рабов растим?

Тебе 25? Фууууу, старуха! Ползи в сторону кладбища, привыкай к земле. Ещё и не родила до сих пор!? Совсем дура! А стакан воды в старости как же? И замужем не была? А вот это уже точно к доктору. Психиатру. А вообще-так тебе и надо! Кто такую обезьяну замуж-то возьмёт!? Мудроженственней надо быть!

Тебе 40, а бойфренду или мужу 30-33? Да ты извращенка! Алле Борисовне завидуешь, все молодишься? Ну-ну! Он с тобой только ради денег! Как денег нет? А что есть? Ничего? Да ещё и ребёнок от первого брака? Тогда он точно больной на всю голову! И не спорь! Уж мы-то побольше тебя в жизни понимаем.

Мужику под полтос, а девушке рядом с ним едва 18? Нормально. Воспитает под себя...
Что, простите? Она ему собака-«под себя» воспитывать? Чтоб безусловный рефлекс был на «хозяина» или что? Лавры Диброва с его женой-«внученькой» покоя не дают? А потенции хватит? А денег? Ну да, с вами-то, конечно, только по любви, само собой.

И вот везде, сцука, везде эти двойные стандарты!

Старших уважать и слушаться во всем беспрекословно надо? Да ну?! Прям-таки всех? Бомжей спившихся у ближайшей помойки тоже? Они же старше! Опытней! Мне вон мой 9-летний сын регулярно такие перлы выдаёт, только успевай челюсть от пола отдирать. И ведь прав! Мудрее он в свои 9, практичнее, и психологически явно здоровее, чем я в мои 40. Есть, чему поучиться у ребёнка.

Короче, чо сказать-то хочу. Дамы и кавалеры, шлите в пень подобных советчиков, если это не заслуженно уважаемые лично вами люди. Но и тогда критического мышления никто не отменял. А всем прочим и вовсе засунуть бы своё МегаЦенное мнение туда, на чем сидят. И да, надо уточнять, что нередко под маской «добра желающих» скрываются вовсе не они?

Банально, но жизнь - она ваша и только ваша. И если чо - сразу включится режим «самадуравиновата» от тех же советчиков. Ибо в наших с вами широтах завсегда виновата жертва. Не важно, чего. Изнасилования, аборта, обмана, грабежа, непрошенных и навязанных советов или решений, и далее по списку. «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». Дедушка Крылов знал, об чем писал.

Ну, а я пойду пока...спою. Впереди рождественские концерты, подготовиться надо. Ибо «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». А главное-мне это просто нравится. Сцена-мой любимый наркотик, а «тщеславие-любимейший из грехов»...;)))

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
maria_writer
Dec. 8th, 2018 10:13 am (UTC)
Одним словом - забейте.
Хотя учитывая абзац про побои, звучит двусмысленно.
maria_gromakova
Dec. 8th, 2018 10:59 am (UTC)
Нуачо, мужикам можно, а нам нет? Пойду тягать железо, осчастливлю кого-нить по всем местам, чтоб любил крепче. И ничо мне за то не будет. Ценности же, мать их, семейные так насаждаю. Гантелькой по башке, ага.
maria_writer
Dec. 8th, 2018 11:26 am (UTC)
:)
Была лет семь назад инфа, что 300 000 мужиков в РФ страдает от побоев жен.
Так что...
maria_gromakova
Dec. 8th, 2018 12:33 pm (UTC)
Когда-то моя прабабка, мама деда по маминой линии, терская казачка, гоняла оглоблей прадеда-военного, весьма крупного дяденьку. Он был мужик умный, понимал, что лучше лишний раз не отсвечивать, а дома уж точно не он генерал...;)))) Так что дурная наследственность у меня в этом плане отличная...;))) Есть, с чем работать...;)))
amaranta_spl
Dec. 8th, 2018 01:23 pm (UTC)

Солидарна во всем!:-)

maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 12:41 pm (UTC)
:)
vramra
Dec. 8th, 2018 04:04 pm (UTC)
Вот-вот =) Как говорил кто-то умный: на свете есть очень много вещей, которые не нуждаются ни в вашем одобрении, ни в комментарии. Но у людей свербит порой.
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 12:41 pm (UTC)
Именно так!:)
osennjajapora
Dec. 8th, 2018 07:25 pm (UTC)
согласна с вами.
общество будет недовольно всегда, найдут, что раскритиковать. а у самих, промежду прочим, рыльце в пушку. ну их :)
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 12:41 pm (UTC)
Это факт...;)
snysnymricsny
Dec. 8th, 2018 09:13 pm (UTC)
На фиг с пляжа, всех вообще. Я ни с кем не общаюсь из бывших одноклассников, однокурсников и коллег. Закрыла соц. сети. Общаюсь только с людьми по спорт. направленности моей и иногда виртуально, с друзьями жж и инстаграмма. И так хорошо! Не думаешь, а кто что подумает, кто что скажет...доброжелатели сами отвадились когда поняли, что шоу с выворачиванием личных пантолонов больше не будет. Сначала страдала, а потом поняла, что это верное решение. А что до ситуации с «обществом» в РФ, тут все печально, тут только внутренней эмиграцией спасаться надо.
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 12:47 pm (UTC)
Вот и я об этом! Но не знаю, как тебе, а мне стереотипы наши очень на психику давят. Мешают радоваться жизни
katolichka
Dec. 9th, 2018 01:50 am (UTC)
Да, это в обществе и в мозгах... Надо освобождаться и жить свободным человеком. В Китае женщинам тоже не позавидуешь с expiry date для замужества и детей. Лучше план С! В Австралии люди в магазин в тапочках, босиком и вовсе в пижаме ходят шокируя русских иммигрантов и несколько от этого не страдают. Страдают русские, что не туда переехали.
maria_gromakova
Dec. 9th, 2018 07:34 am (UTC)
Насчёт китайских дам - не соглашусь. Рано замуж-это только в глухой деревне. Городские девушки годам к 30-35 выходят, и первого рожают в том же временном отрезке. Второго и того позже. Даже мое поколение мамаш своих детей родили в 35+, я самая молодая мама была у Кая в садике. В 31 родила. Все прочие были заметно старше. Если что-в саду для преподов было 3500 детей, выборка неплохая. А вот насчёт общества да, согласна. Стереотипы живучи
la_bruja_loca
Dec. 10th, 2018 07:20 am (UTC)
не стоить верить тому, что пишут про китай в ру-нете, особенно ресурсах типа Медузы! Китаянки гораздо менее "забиты" и задавлены обществом в тч и психологически, чем русские.
katolichka
Dec. 11th, 2018 02:40 am (UTC)
да, я общалась с китаянками с которыми работала в Австралии, у большинства только карьера, и к 35 семьи нет, и без шансов на китайского мужа.
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 06:56 am (UTC)
Имхо, китаянки Австралии и китаянки в Китае-это разные опции. Второй момент, нужен ли австралийским китаянкам с успешной карьерой именно тру китайский муж традиционных устоев? Чтоб ты при нем и всей его обширной родне подай-принеси, да с улыбкой и с поклоном через не хочу? Пусть даже неплохие деньги у его семьи есть. Сомневаюсь. Не тот формат. А чтоб внешне китаец, но думал как иностранец-так то надо такого же австралийского китайца брать. Ну и наконец-тут, скорее, не в том проблема, что нет китайских мужиков в австралии-таки полно. Проблема в том, что запросы у барышень высокие, абы кого-то не надо, иначе давно были бы замужем. Так что проблема не в том, что они не могут мужа найти китайского в Австралии, а в том, что те, кого они в свободное от карьеры время найти могут-им не нравятся. Могу ошибаться, но я так вижу
katolichka
Dec. 11th, 2018 12:27 pm (UTC)
Это были китаянки которых компания привезла из сингапурского и малайского офисов на рабочих визах в Австралию. Они были тут на птичьих правах, работали круглосуточно и на выходных. Правда верю что времени не было на поиски, и пытались искать австралийцев, а не китайцев. Китайцы даже местные были уже не интересны, и как другие китайцы в офисе утверждали это было взаимно,именно из за возраста. Я вполне допускаю, что у них запросов было на вагон и маленькую тележку, и да к сороковнику до сих пор без партнёров и с карьерой, но больше не в Австралии. Бизнес их обратно с чемоданами перевёл опять в синг и кл. А тем временем их биологические часы прошли и для австралийских мужчин.
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 12:45 pm (UTC)
Ну так сингапурские китаянки из бизнеса-это ж элита! И они очень отличаются от китаянок из материкового Китая! То же могу о Куала Лумпуре сказать. И да, планочка там у них такая, что фиг допрыгнешь. Ну и подозреваю, не китайцев они в Австралии искали все-таки. Китайцев и дома хватает. А почему для австралийских мужчин их «Бабий век» тоже прошёл? Просто интересно. Мне летом 41, и все-таки с фертильностью пока порядок полный, гинеколог утверждает, что хоть футбольную команду ещё родить могу. То есть мне уже в сторону австралийских мужиков вообще не смотреть даже в теории? Не пройду кастинг по году рождения?
katolichka
Dec. 11th, 2018 02:24 pm (UTC)
не, они были с мейнленд чайны и с малазии, учились там, а работали в сингупурском офисе. Не знаю что в них элитного было, я не заметила, обычные девочки...чавкали правда когда кушали. Они и правда тут австралийских искали и прочих европейских, но долго отношения не длилились, по каким то причинам расходились.
Я просто думаю, что если они до сорока ни на кого не решились и на компромис с мужчинами не пошли по каким то своим причинам, то у меня прогноз на их счастливое замужество и фертильность не очень хороший.
В Австралии шанс всегда есть, как и везде, медицина и без фертильности творит чудеса. Тут вообще мужчины отличные, серферы, подтянутые, спортом занимающиеся. С детьми после развода 50 на 50, так что дети всегда к папе на пару недель в месяц переезжают. Ну они тоже на вкус и цвет разные... ну как и всякие другие мужчины. Однозначно смотри в сторону австралийских!
la_bruja_loca
Dec. 11th, 2018 03:16 pm (UTC)
Ну, у китаянок работающих в Австралии нет особой нужды и желания (по-моему) заполучить китайского мужа... вот они и рассказывают
Я тоже в Штатах с такими китаянками общалась, у них представление о стране 10 летней давности, объективно завышенная самооценка и очень много странной каши в голове (целый коктейль, в двух словах не описуемый). Я не об их профессиональных качествах сейчас.
Я конечно в целом не фанат китаянок, но в Китае им сейчас совсем не так уж плохо, факт в том, что многие из них сами в 35 не хотят за мужика 40 лет, разведенного с ребёнком с таким же доходом как у нее (не богаче), а не наоборот. А мужики 35 лет, богатые и не бывшие замужем, тоже не дураки... и так далее (и тут я думаю, что в массе своей (именно в массе, исключения я сейчас не рассматриваю) где угодно на западе 35 летний богатый красавец, препочтет 30 летнюю 40 летней.
katolichka
Dec. 11th, 2018 03:40 pm (UTC)
это стереотип на счет предпочтений мужика. Мария с этим не согласится и будет права. У 35ти летнего богатого красавца уже лет 10 как есть такая же 35ти летняя красотка, а если у него развод...ну или он до сих пор в поисках красотки любого возраста то могут быть варианты с тараканами, или не быть... вероятнее что-то уже пошло не так! Ну я совсем не против того чтобы все попытали счастье еще раз, еще много раз... с неизвестным результатом. В этом плане 30ти летние мужики даже без денег выигрывают у 40летних с деньгами, именно отсутсвием багажа.
la_bruja_loca
Dec. 11th, 2018 04:37 pm (UTC)
Где стереотип? Это реальность и я писала о свободных 35 летних мужиках...
Специально никто из них не ищет 30-40 летних. Те кто молодость посвятил заработку и построению бизнеса редко в 35 лет глубоко женаты, в том числе в Китае

30 летние мужики с голой жопой не нужны 35 летним китаянкам, кроме как в качестве игрушки, да и не китаянкам в массе тоже (опять же я пишу в массе, а не вот "Мария, не согласится", частные случаи я не рассматриваю, у самой частный случай и я вижу, что он именно исключение, а не норма)

Давайте дадим право Марии решать с чем она согласна.
maria_gromakova
Dec. 11th, 2018 06:58 am (UTC)
Имхо, наши женщины задавлены похлеще многих дам из Арабских Эмиратов. Да, водку пить и мини носить у нас можно (если очень хочется), но в остальном-наши сами себя загоняют в жуткие рамки, и общество их туда ещё и подпинывает. Утрирую, конечно, но не так, чтоб глобально
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com