?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ботаническое









Дорвалась до всяческих кактусов и «баобабов» в ботаническом саду.
В очередной раз спасибо Тони за фоточки.
Хоть и дразнит постоянно за габариты,-дескать, «Не Лев ты, а Слоненок»!
Но кадры у него местами получаются вполне сносные. Это главное.
А что касается тех самых габаритов-показала ему фотки двухлетней давности.
Где 47 кил весила. Сказал: Слишком тощая!
Из этого мораль. Даже несколько: 1. На всех не угодишь, не стоит и пытаться.
2. На каждую кастрюлю найдётся своя крышка. Ну и, наконец, главное
и нежно мной любимое: кому не нравится-может не смотреть...;)))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vikazina1
Mar. 27th, 2018 07:09 am (UTC)
Красоточка))) в самом соку
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 12:42 pm (UTC)
Спасибо! Но вот на фоне местных всё-таки слонявра, к сожалению
vikazina1
Mar. 27th, 2018 07:00 pm (UTC)
Ты прекрасно выглядишь. Живи и наслаждайся!
maria_gromakova
Mar. 28th, 2018 01:57 am (UTC)
Стараюсь...:))))
wr_translator
Mar. 27th, 2018 07:16 am (UTC)
Вот совершенно не вижу тут никакого лишнего веса. Прямо совсем. Не худая, не толстая. Нормальное здоровое тело. Отличный мясной костюм, который еще долго прослужит верой и правдой. Какой у вас ИМТ? Может, вы так переживаете, потому что стали не такой худой, как раньше? Так это естественно, мы все меняемся в разные периоды жизни.
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 01:15 pm (UTC)
Я за год внезапно более 25 кг набрала. И для здоровья это не полезно совсем. Так что пытаюсь теперь обратно в норму привычную себя привести. Процесс идёт, но медленнее, чем хотелось бы. А так - на каждый чих не наздравствуешься. Если живёшь в стране, где женщины даже после 4 родов весят как 10-летние дети, пытаться с ними равняться бесполезно. Не та генетика.
wr_translator
Mar. 27th, 2018 01:47 pm (UTC)
А всякий сахар и щитовидку у эндокринолога проверяли? 25 кг за год обычно просто так не бывают.
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 01:52 pm (UTC)
Нужно обследоваться. Поверхностно-то мне и тут доктора говорят, что это ненормально. Но не было пока возможности. Поеду летом в Россию-займусь этим вплотную. Почему-и так понятно. Чудовищный стресс был на протяжение года. Вопрос в том, чем и как лечить теперь.
wr_translator
Mar. 27th, 2018 02:42 pm (UTC)
Очень жаль :( Жаль, что проблема со здоровьем.
Но вы красивая, отлично выглядите. Да, среди азиаток даже наш 46й размер - это ужас-ужас. Но вы красивая по любым меркам. Вернетесь в Россию на каникулы - посмотрите :)
И кстати, я 166, а вешу сейчас 79 кг (худею, а набрала после травмы). Ну в общем-то и пофиг, честно говоря. Вот похудею до 75 - и уже проблемы лишнего веса грозить не будут. А вид у меня совершенно обыкновенныый на общем фоне.
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 02:56 pm (UTC)
В России я раньше считалась очень худой и одевалась в детских отделах. До 40 размера едва дотягивала. Для Китая была нормальная, обычная. А сейчас в России - обычная с моим 42-44 размером, а в Китае средних размеров слон. И ничего на мои габариты теперешние не купить. Ни в одни штаны не лезу. В России покупаю одежду размера С вместо ХХС, как раньше, а в Китае Л и ХЛ. В лучшем случае - М. Психологически это давит. Ну, а то, что здоровье посыпалось-это да, неприятный момент. Так что летом мне точно будет, чем заняться в России.
wr_translator
Mar. 27th, 2018 03:08 pm (UTC)
А вы хотите похудеть назад? Прям вот если совсем честно? Не то чтобы в штаны привычного размера влезть, а вообще. Ну там грудь и попу меньше, талию без изгибов. Энергии поменьше. Кожу чуть похуже. Оно, наверное, было так, просто вы забыли.
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 03:17 pm (UTC)
Конечно, хочу! С изгибами и попой и раньше порядок был, там армянские гены постарались, груди и не было, и нет. В смысле - было, но мало. Но меня устраивало. Так что вот прям очень хочу. Если не до 47, как раньше, то хотя бы до 52. Но до них мне ещё 12 кг.
wr_translator
Mar. 27th, 2018 05:46 pm (UTC)
А, ну тогда все в порядке. Все будет. Вот посмотрите на себя на следующий новый год - а там как раз все, как надо.
maria_gromakova
Mar. 28th, 2018 01:59 am (UTC)
Очень надеюсь, что вы правы...:)))
umka_anutka
Mar. 27th, 2018 07:53 am (UTC)
Классно выглядишь))
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 12:55 pm (UTC)
Мерси!
madlena7
Mar. 27th, 2018 08:22 am (UTC)
47? это же очень мало, вы же высокая. А сейчас тогда сколько?
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 12:52 pm (UTC)
Я мелкая. 165. Нормальный вес 47-52 для меня, сейчас 64 вешу. Что до фига для моей комплекции.
madlena7
Mar. 27th, 2018 12:56 pm (UTC)
у меня та ж беда( а как удалось 12 сбросить? я и 1 не могу(
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 01:05 pm (UTC)
Да не знаю, если честно, что в итоге сработало. Я чего только не пробовала. Но вот дальше никак. Не идёт. Хорошо хоть не растёт. Но и не уходит. Сейчас вот физических упражнений стараюсь добавить. Авось хоть немного получше выглядеть это всё будет.
de1ira
Mar. 27th, 2018 12:41 pm (UTC)
еще третий пункт надо добавить - троллят тех, кто троллится, скажем так.. я вдвое тебя толще, наверно, но последний раз меня пытались этим зацепить примерно в школьные годы )
maria_gromakova
Mar. 27th, 2018 12:46 pm (UTC)
Да я уже привыкла. За полтора-то года. Прикол в том, что всю жизнь была дрыщом, и чморили обратным, что костями гремлю. А полтора года назад настал мне гормональный взрыв, когда за год набрала 25 кг. Причём, рацион не менялся. Стресс животворящий исключительно. 12 из них уже скинула. За полгода. Но остальные ещё при мне. И потому процесс-то идёт потихоньку, но народ вокруг добрый такой, непременно чего милого и ласкового скажут...;)))
nochnaya_ximera
Apr. 2nd, 2018 06:56 pm (UTC)

Ого!! 25 за год, офигеть, я вот ток хотела спросить сколько ты весишь, я же помню ты всегда тростиночка была и больше 50 с копейками не весила.
Ну в принципе тебе и так хорошо :)
Тем более ты работаешь над фигурой, чтоб ощущать себя комфортно.
Всё будет, а ты и в этом весе красивая :)

s_moon
Mar. 27th, 2018 05:06 pm (UTC)
2 и 4 очень классные фотки-вы такая нежная и сильная одновременно.
maria_gromakova
Mar. 28th, 2018 02:10 am (UTC)
Спасибо! Последнее фото вообще на мой телефон сделано. Но, на удивление, прилично вышло
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com