?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как выглядят новостройки, особенно "на выселках", в России
мы все знаем и не раз видели. А как вот так выглядят новые
"рабочие" окраины Сямэня. К слову, маленьких квартир в домах нет.
Самая маленькая из существующих - наша трёшка, то есть гостиная
и две спальни. 85 метров квадратных. Старых домов в этом районе
тоже нет. Всё это 100% новострой на материке вдоль моря.
Вместо прибрежных посёлков построили набережную,
протянули по мосту от острова линию метро, так что до центра
теперь можно доехать за 35 минут вместо 2+ часов на автобусах,
да ещё и с пересадками. Всех жителей посёлков переселили
в свежеотстроенные дома, выплатив каждой семье компенсацию.
По числу зарегистрированных в прежнем хибаристом жилье.
Так что вчерашние фермеры и работяги с окраинных заводов
(на острове производства нет, всё вынесено подальше, на материк)
живут теперь как короли. Остальные квартиры выгодно распродали
в ипотеку молодым семьям с острова и всем прочим желающим. Цены на жильё
даже в такой дальней дали всё равно конские, но в разы дешевле,
чем на острове. Многие на это польстились. Отстроили огромные
комплексы младших, средних и старших школ (в Китае это отдельные
учебные заведения, и каждое занимает чуть ли не квартал,
народу-то много), несколько больниц и торговых комплексов,
парки заложили и активно облагораживают, кроме прочего, тут есть
остров развлечений, буквально в 2 минутах пешком от метро.
Это реально остров. Километра три по площади. На котором парк
и городок аттракционов. Там же проводят разные массовые мероприятия.
Везде чистота, толпы уборщиков с раннего утра до позднего вечера трудятся.
Детские сады, магазины всех мастей, кафе, бары, едальни, рестораны,
удобные многоярусные транспортные развязки, идеальные дороги и освещение
каждого угла и кустика по умолчанию прилагаются. Плюс парковки и вот это всё.
Пляжа, правда, нет. Море сразу лупит в парапет. И потому во время прилива
виды шикарные, а вот во время отлива смотреть не на что. Но думаю, это временно.
Зато набережная на много км и виды там очень красивые на остров.
Если что - Сямэнь - это город, расположенный на одноимённом острове,
где находится центр города и университет, но также и на материке,
и на нескольких более мелких островах, соединённых между собой мостами.
Ну что, заценим, как живут простые "новые китайские" работяги в Сямэне?;))))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Хотели бы жить в таком районе?;))) Да-нет-почему?;)))

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
krisya_kriskina
Mar. 15th, 2018 03:51 am (UTC)
Сразу о Балтийской жемчужине подумала. Там домики пониже, но вот этот китайский стиль, оказывается, весьма узнаваем)
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 04:00 am (UTC)
Ага, очень узнаваем. Город в городе. Ну и Балтийская жемчужина у нас всё-таки элитное жильё, а тут рабочая окраина такая. Контингент соответствующий. Село селом. Но все мирные, добрые, улыбчивые, никто вокруг себя не свинячит, то есть вполне благообразно всё
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
snusmumreak
Mar. 15th, 2018 04:07 am (UTC)
Примерно так я себе ад и представляю. Просто постапокалипсис в реале. Судя по атмосферности фоток там ещё и жара.
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 04:48 am (UTC)
Жара начнётся с мая...:))) Пока всё вполне приятно...:)))
Ну, а по деревням на природе все жить не могут, места не хватит.
japan_walks
Mar. 15th, 2018 04:21 am (UTC)

А что хорошего в этих муравейниках?

maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 04:47 am (UTC)
Это ж Китай. Что хорошего в таких же муравейниках в центре? Где вечные пробки, толпы туристов круглый год со всех концов Китая, да и иностранных хватает, толпы местных, вечная толкотня и суета? Что хорошего в любом муравейнике мира, от Нью Йорка до Москвы? Разница в часовом поясе, климате, благоустроенности и уровне безопасности да в архитектурном стиле. А так - все крупные города суть одно: муравейники. Подозреваю, что в оживлённых бизнес-районах Токио примерно также. Толпы, небоскрёбы и вот это всё. По местным меркам тут почти деревня. Размеренный ритм жизни, относительно мало людей, много места. Удобства города при этом в ассортименте. А глобально да, на природе жить приятней. Кто бы спорил. Только тут такую роскошь себе могут позволить жители глухих деревень в горах, куда и не доберёшься. Но и делать в тех деревнях по сути нечего. А города все битком набиты. И такие окраинные районы как раз как глоток свежего воздуха после вечной толкотни в центре. Хотя мне и то, и другое, и третье нравится. И толкотня, и небоскрёбы, и природа, и малолюдные проспекты. Просто всё в своё время и под настроение.
(no subject) - japan_walks - Mar. 15th, 2018 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonasucre - Mar. 15th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_bruja_loca - Mar. 16th, 2018 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 16th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_bruja_loca - Mar. 17th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 17th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_bruja_loca - Mar. 18th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 21st, 2018 04:26 am (UTC) - Expand
miss_languor
Mar. 15th, 2018 05:38 am (UTC)
эх, не люблю жить в свечках, это единственный минус. но пятиэтажки нынче строить никому не выгодно, так что ладно, согласна и на такой вариант :)))
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 06:52 am (UTC)
Именно, что не выгодно. А в Китае и места не хватит. Город не резиновый. И всем надо где-то жить. Вот и строят вверх, а не вширь.
karmen_vasaby
Mar. 15th, 2018 05:46 am (UTC)
Давишь на больную мозоль.
В России настолько тупая застройка, что просто матом и только матом крыть. Почему у китайцев хватает ума на планирование, а у русских нет?
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 06:49 am (UTC)
Дай я тебя обниму! Хоть кто-то правильно меня понял! Именно, что по сравнению с Россией, где поставили коробку в чистом поле-и чо хош, то и делай, тут думают о том, а где людям поесть на любой кошелёк, вещи купить и продукты, где погулять, как добраться, и так далее. У нас же-понятно, через какое место все, за редкими приятными исключениями. И это печально. Чем мы хуже китайцев!?
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jambojet - Mar. 15th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 15th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lu_lovegood - Mar. 16th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Mar. 16th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lu_lovegood - Mar. 17th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
viennessence
Mar. 15th, 2018 05:58 am (UTC)
очень напоминает Гонконг и Сингапур! но жить я там не хотела бы ни за какие коврижки...
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 06:51 am (UTC)
Ггг, ну, народу-то тут везде до фига, если что. Разница ток в новизне зданий , этажности и районе.
katzenbar
Mar. 15th, 2018 06:42 am (UTC)

Все выглядит очень прилично даже с учетом высокой плотности населения на квадратный метр. Я жила в аналогичном микрорайоне рядом с Одинцово, картина куда печальнее.



Edited at 2018-03-15 09:44 am (UTC)
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 06:50 am (UTC)
Об том и речь, тут вполне прилично все. Ну, а что народу до фига-так то Китай, а не Монако
yaponskiebudni1
Mar. 15th, 2018 07:51 am (UTC)
Все очень чисто и красиво! Меня в последнее время к земле потянуло, но в юном возрасте такое - самое то! Все нужное ведь рядом!
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 09:03 am (UTC)
Меня тоже. Смотрю на домики у моря в Испании и Франции с садовыми участками и бассейнами во дворе - и давлюсь слюной...;))) Понятно, что куда приятней жить в своём доме, чтоб никого не видеть и не слышать за стенкой, но чтоб при этом до всего можно было спокойно добраться не только на машине, но и общественным транспортом. Тут тоже есть домики. Но стоят как космический корабль. Земля ж золотая. Вот и строят вверх, а не вширь. Но в целом, если учесть, какой трэш тут был ещё несколько лет назад и в каких жутких условиях жили люди, то такой современный район со всей инфраструктурой и отличным транспортным сообщением очень даже неплохой вариант.
yuliakara
Mar. 15th, 2018 08:10 am (UTC)
еее-мае!!! как в Майами!!!!! хотела бы, потому что похоже очень на центр Гонконга, а я его люблююю!
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 09:11 am (UTC)
Вот и меня вполне радует такой вид. Ну, муравейник. И что? Зато со всеми удобствами и отличной инфраструктурой. И транспортное сообщение прекрасное. И всё под рукой. Не хочешь муравейников - вэлкам в деревню. Куда-нить подальше. Там вон, нередко, до сих пор как 1000 лет назад: одна центральная дорога до ближайшего города под асфальтом, а дальше - гектары полей, хибары-мазанки из говна и палок, в которых ни отопления, ни электричества, ни воды, ни туалета. Зато воздух чистый. И грязи по шею, пока до той асфальтированной дороги дойдёшь - на человека похож не будешь. В деревнях получше электричество есть. Но вода всё равно из колонки посреди селенья. Холодная. Зимой наверняка особенно бодрит. Зато не муравейник...;))) Есть и поприличней деревни, но там народ уже кучней живёт. Те же муравейники, ток пониже. Зато и натыканы на каждом метре. Ни тебе деревца, ни кустика. Поля и дома трёх-пятиэтажные по 1 на семью впритирку друг к другу
(no subject) - yuliakara - Mar. 15th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 15th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_bruja_loca - Mar. 17th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
yulyanka
Mar. 15th, 2018 09:06 am (UTC)
Я бы хотела жить:) Я люблю высотные новостройки и новые районы:)
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 09:24 am (UTC)
Не могу сказать, что фанат таких вот высоток, но если выбирать между раздолбанной "хрущёбой" - имею в виду подобного плана дома, а не конкретно "наши" хрущёбушки панельные, тут они немного иначе выглядят, но смысл тот же - дешёвое и фиговое жильё для бедных, то лучше уж в новом благоустроенном районе жить, чем без лифта на 7 этаж пакеты с продуктами таскать, например. Я так жила в Пекине несколько месяцев. И с радостью переехала потом в "муравейник" со всеми удобствами.
kristina777
Mar. 15th, 2018 01:29 pm (UTC)
А мне нравится. Жила бы.
maria_gromakova
Mar. 15th, 2018 08:50 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что вполне приличный вариант, особенно если вспомнить, что там раньше было: грязь по шею, пустыри, хибары фанерные без удобств. А теперь вон цивилизация
olivka9
Mar. 15th, 2018 08:59 pm (UTC)

Круто как, прям Майами какое-то!! А набережная какая красивая. Да, я бы хотела там жить, мне очень нравятся такие современные кварталы :)

maria_gromakova
Mar. 16th, 2018 05:39 am (UTC)
Я не фанат небоскрёбов как места для жизни, но там реально очень качественно и красиво всё сделали. С учётом того, что там было раньше - хибары в грязи вдоль моря - так и вовсе шикарно
(no subject) - olivka9 - Mar. 16th, 2018 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 17th, 2018 05:06 am (UTC) - Expand
lu_lovegood
Mar. 16th, 2018 04:41 pm (UTC)
Выглядит очень даже прилично. Жить там не хотела бы, хотя не худший вариант. Китайское правительство понимает важный принцип: "чтобы корова давала хорошие надои, надо обеспечить ей комфортные условия" :)
maria_gromakova
Mar. 17th, 2018 05:27 am (UTC)
Это да, они дальновидные товарищи. Ну и вообще - всю жизнь прожить в дерьмище из обломков кирпичей, камней, фанеры и прочего мусора, на земляном полу, без воды, отопления,электричества, канализации, и вдруг тебе бесплатно выделяют хоромы в мега-современном комплексе со всеми удобствами и шикарной инфраструктурой - неплохо для рядового нищего работяги или свинопаса. Кто б мне так на халяву чо выделил в таком вот комплексе.
(no subject) - lu_lovegood - Mar. 17th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 17th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com