?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мечтать не вредно









Nissan X-trail, 2016 года. Даже в базовой комплектации
прекрасен без разговоров. Хочу-хочу-хочу. Идеальный драндулет
для моих мамских и прочих бытовых нужд. И полтора лимона
российских рублей. Эх... Но помечтать-то можно? Вдруг накоплю.
Чай, не квартира. Ток вот цвет не нравится. Мне бы вишнёвый.
Но на наш рынок поставляют только чёрный-белый-серый-оливковый.
Синий и серебристый ещё встречала. Видимо, чтоб грязь на машине
меньше видна была, а "бэлий" специально для Кавказа закупают...;)))
На наших югах погоды вполне позволяют не мыть машину каждый день,
и она всё равно будет оригинального цвета. Короче, визуализирую...:)))

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 01:29 pm (UTC)
В Кашкае "начинка" не такая клёвая. А если брать такую же - то на то и выйдет в итоге...:(
daisy_fille
Apr. 25th, 2016 02:09 pm (UTC)
А на каких машинах китайцы ездят? Своих или импортных больше?
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:40 pm (UTC)
На всем ездят. От доходов зависит. Но предпочитают иномарки, потому что это модно. Причем, львиная доля иномарок производится в Китае и для Китая. Но иномарка же. Понты. А понты наше китайское все...:)
ainovaiori
Apr. 25th, 2016 03:33 pm (UTC)
Так цвет можно и заказать будет, если в такой вообще красят.
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 03:36 pm (UTC)
Подозреваю, что если заказывать машину из-за бугра специально в конкретном цвете-это будет значительная прибавка к цене. Вот покрасить после покупки - выглядит более реальным. Хотя тоже гемор. А вообще их в Питере делают. Потому так недорого для подобного уровня машины. Цвета всякие есть. Но не в России. Для нас только тёмненькое-мрачненькое-брутальное...:)))
(no subject) - ainovaiori - Apr. 25th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 25th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
sailing_avvay
Apr. 25th, 2016 03:53 pm (UTC)
Кажется, я недавно именно на таком каталась. Тоже вся под впечатлением. Там ещё потолок прозрачный *__* И внутри классный.
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 03:57 pm (UTC)
Прозрачный потолок мне на фиг не упал, я б на него велики прикручивала в летнее время...;) А вообще машина прям очень приятная во всех отношениях, особенно для женщин...:)
(no subject) - olfiles - Apr. 25th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 26th, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olfiles - Apr. 26th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 26th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olfiles - Apr. 26th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 26th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olfiles - Apr. 26th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwolf - Apr. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olfiles - Apr. 27th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
yolla_xvo
Apr. 26th, 2016 06:32 am (UTC)
Годная пасочка. :) А дизельные ты не рассматривала вообще? У меня дизель (правда, Пежо), экономия налицо.
maria_gromakova
Apr. 26th, 2016 06:36 am (UTC)
У них же и дизельные есть, если ничо не путаю. Но они дороже. В общем, есть цель, к чему стремиться...;)))
(no subject) - yolla_xvo - Apr. 26th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 26th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolla_xvo - Apr. 26th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
bodhi16
Apr. 26th, 2016 01:40 pm (UTC)
Шикарная машинка.
maria_gromakova
Apr. 26th, 2016 04:40 pm (UTC)
И стоит как половина однушки на окраине Питера...;)))
Но мечтать не вредно, да...:)
_leli_
Apr. 27th, 2016 06:34 am (UTC)
а на права сдавали в Китае? в России? а на чем уже ездили?
в Питере мне свободно и спокойно, в Москве - напряжно и ровно по 2-м маршрутам, но я там редко на машине, а вот в Китае ездить не смогла, хотя, за 3 года раза 4 принималась :-(
maria_gromakova
Apr. 28th, 2016 12:19 pm (UTC)
Насчет школ: девушка там все правильно написала. В гос школах подобное поведение детей невозможно в принципе, там строжайшая дисциплина и почтение учителю на грани раболепия местами. А в частных школах-все зависит от школы. Она же там пишет, что и в наших частных дети временами борзеют и хамски себя ведут. Конкретно в Сямэне нет школ, где так безобразно обращаются с преподавателем. Знаю точно. У нас тут всего 3 частные школы на весь город. Очень дорогие и престижные, но и дети там "дрессированные" не хуже, чем в гос школах. Тут богатых детишек в разы больше, чем хороших школ, и конфликтного ученика без колебаний бы выперли, заменив на более богатого и менее невоспитанного. Но это только в Сямэне так. Как в других городах не знаю и судить не берусь. В университете и подавно нереально хамство со стороны студентов. Слишком много желающих поступить. Они шелковые буквально.

Права получала в России. Водить-в России и Китае планирую. В Пекине бы не рискнула. Там надо прям снайпером быть, настолько плотное движение. Или нервы нужны железные или пофигизм. В Сямэне уже водила. Без проблем вообще. Они на 20 км час все ползут и водят очень аккуратно, хотя манера ехать на машине как на велике иногда удивляет, мягко говоря. Но аварий крайне мало, на дороге не хамят и не лихачат, тут за это мощные штрафы, так что не страшно. В Питере-смотря где водить. По центру было нормально, а вот на Просвете нашем сплошной стресс. На Юге города тоже нормально. За городом хорошо. Но вот Обводной,Лиговка и еще пара мест тоже в ужас повергают иногда. В общем, все зависит от места. В Москве водила, и там наоборот: в центре страшно, в других районах нормально. В общем, практика, практика и еще раз практика. Но в Пекине всё равно бы не рискнула. И в Чжэнчжоу тоже. В других городах да, вполне

Edited at 2016-04-28 12:26 pm (UTC)
llueve
May. 4th, 2016 12:32 pm (UTC)
Вот зачем ты это написала а? Давай хотеть вместе!
Сейчас у нас 1-яй Ниссан
maria_gromakova
May. 4th, 2016 12:33 pm (UTC)
Давай! Вместе хотеть приятнее...:)
(no subject) - llueve - May. 4th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - May. 4th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - May. 4th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - May. 4th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - May. 4th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - May. 4th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com