?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Та самая причина

IMG_6993.JPG

.... по которой никогда не покупаю в Китае яйца на улице у крестьян,
а также "свежее молоко, только что из-под коровы/козы" тем более.
Туда же относим мясо и птицу. Ибо здоровье дороже.
Да, я знаю, что даже в крупных и понтовых супермаркетах
бегают крысы и тараканы, а также регулярно бывают скандалы
из-за просроченных, некачественных или фэйковых продуктов.
Но в приличном супермаркете нарваться на такую красоту
шанс всё-таки значительно ниже, чем купив непонятно что
у непонятно какого крестьянина, который непонятно чем
своё животное кормил, где и как содержал, и тем более не понятно,
в каких антисанитарных условиях и сколько времени лежала тушка
убиенной животины до того, как вы её благополучно приобрели.
А цены в супермаркетах ничуть не выше, чем на рынках.
К тому же - не обвесят и не обманут с ценой, в отличие от рынка.
К слову, китайские пенсионеры совсем не дураки и давно просекли фишку.
Каждое утро у дверей хороших супермаркетов уже изрядная очередь.
На рынках разве что морепродукты свежие у рыбаков купить можно.
Без риска травануться или какую-нибудь радость подхватить.
Или фрукты-овощи, если не волнует, что неизбежно обвесят
и чувствительно завысят цену. А на вкус оно тоже - как повезёт.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
valery_ja
Oct. 25th, 2015 06:47 pm (UTC)
Исповедую ровно такой же принцип, вот 100% :)
Иногда терзаюсь, что "домашнее" мясо чуть более "настоящее", чем магазинное (о молочке даже речи не идет), но потом как представлю того хозяина и ту корову - та нунафиг :)
maria_gromakova
Oct. 25th, 2015 07:05 pm (UTC)
Одно дело, когда это твоя бабушка (условно говоря) своё хозяйство держит, и ты точно знаешь, КАК оно всё там устроено-и совсем другое, как оно бывает в большинстве случаев. Бруцеллёз, опять же. Ну на фиг.
mrachnyi_tapok
Oct. 25th, 2015 07:03 pm (UTC)
Мы в Пекине на базаре у крестьян покупали только овощи - они хотя бы пахнут как овощи, да и на вкус тоже, в отличие от Карефуровского добра, а мясо/яйца - упаси Боже...
maria_gromakova
Oct. 25th, 2015 07:06 pm (UTC)
Вот-вот. Хотя у нас тут Карфур хороший, грех жаловаться. Отличные овощи. И на вид, и на вкус. Лучше, чем у крестьян, чес-слово. Особенно если с утра прийти, когда завоз.
simplem
Oct. 26th, 2015 07:24 pm (UTC)
Я в России, но того же мнения, особенно, меня "радует", когда молодые мамаши с пеной у рта рассказывают, как они кормят дорогое дитятко натуральными продуктами исключительно с рынка, а не всякой химией.
maria_gromakova
Oct. 29th, 2015 06:45 am (UTC)
Видели бы оно процесс производства того натурального для начала
sailing_avvay
Oct. 28th, 2015 09:53 pm (UTC)
А мы вот тут яйца-мясо-творог-молоко уже много лет берем у одних и тех же частников. Мясо обычно большими партиями сразу в дом, ещё теплое. Более-менее доверие есть... За всё время ни разу не траванулись, короче :)) А вот творог и молоко я без термообработки употреблять не рискую. Точнее просто брезгую что ли. Ну хз, как они там кастрюли да ведра свои моют... Сдается мне, что херово. Родители мои, правда, хлещут и жуют это всё в сыром виде и почитают как нектар и амброзию, а мне естественным образом противно. Особенно сметана, которая каждый раз с новым запахом и творог с кусочками марли. Мне уж как-то приятнее было бы магазинное молоко хлористый кальцием свернуть, и такой творог со спокойной душой съесть, чем вот это "домашнее" с сахаром намешивать и сметанкой "настоящей" смазывать, ом-ном-ном (хотя меня всё детство этим кормили и поили... Возможно, поэтому я уже и видеть этого не могу). А вот молоко для детской каши я именно это выбираю. Оно стопудняк цельное, не из сухого молока и без антибиотиков, а после кипячения бояться нечего.
maria_gromakova
Oct. 29th, 2015 06:44 am (UTC)
Да я не спорю, если вот прям лично людей знаешь и видишь, чем они там животных кормят, в каких условиях содержат и так далее -это на здоровье. Но тут-то вообще зачастую трэш и угар сплошной.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com