?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

300 лет тому назад











Была такая лапочка и заичка, прям мимими невероятное.
Ну, а что из него потом получилось мы и так знаем...;)
На второй фотке мне 20, на остальных 23, есичо.

П.С. Редский случай, когда можно наблюдать
мой родной тёмно-русый пепельный цвет волос
с выгоревшими кое-где до рыжины верхними прядями.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
atsman
Sep. 1st, 2015 11:51 pm (UTC)
Петра Лаврова, Чернышевского... В Питере, что ли, дело было? Я думал, вы родом из Дагестана или Татарстана... :)))
На первом фото маску здорово спародировали.
maria_gromakova
Sep. 2nd, 2015 12:06 am (UTC)
Я из Москвы. Но в универе училась в Питере. Есть родня в Ставропольском Крае и на Северном Кавказе, но, в основном, не самая близкая.
Татар или дагестанцев в роду нет, как и азиатов. Армяне есть.
atsman
Sep. 2nd, 2015 12:52 am (UTC)
А, вот как.
Поясню, почему спросил. Я просматриваю френдленту быстро и не очень внимательно. Помню лишь, что писали из России: оттуда, отсюда, еще откуда-то. Поскольку не планирую быть вашим биографом, как-то не задумывался об этом, а сейчас посмотрел на фото, и... :)))
Хорошие фото. Искренние...
vramra
Sep. 2nd, 2015 12:24 am (UTC)
такая девочка-девочка с двумя пучочками на предпоследней фото :))) эх, как молоды мы были! :)
algaedo
Sep. 2nd, 2015 12:55 am (UTC)
Прикольно, я тебя такой не видела, удивилась.
kasilya
Sep. 2nd, 2015 01:31 am (UTC)
23? я подумала, лет 15-16)
vk11
Sep. 2nd, 2015 04:33 am (UTC)
(* глядя на шузы *) "значит хорошие сапоги, надо брать!" (с) :))
olga_romanova
Sep. 2nd, 2015 05:05 am (UTC)
Какая прелесть! Мимими :))))
yolla_xvo
Sep. 2nd, 2015 06:04 am (UTC)
Ла-а-апочка какая! :)))
m3chman
Sep. 2nd, 2015 06:20 am (UTC)
ах, Мария :)
на второй такие бандитки забавные :)
brendichka
Sep. 2nd, 2015 06:23 am (UTC)
Отпадная девушка, очень характерная!
pie_lemon
Sep. 2nd, 2015 07:24 am (UTC)
Хорошенькая)
И сейчас вообще-то тоже хороша собой.
julza_chiano
Sep. 2nd, 2015 08:12 am (UTC)
Очаровательные фотки.
Прекрасна в любом облике. Если бы не прическа, я бы сказала, что это недавние фотки.
В чем секрет вечной молодости? =)
whiteweasel
Sep. 2nd, 2015 10:17 am (UTC)
И тогда клёвая, и сейчас. И вообще по сути мало что изменилось)
supra300
Sep. 2nd, 2015 10:19 am (UTC)
заичка, прям мимими невероятное
ржу)))))))))
jj_zlo
Sep. 2nd, 2015 11:00 am (UTC)
На второй сверху - такой милый гопничек 😉
mdv92
Sep. 2nd, 2015 12:27 pm (UTC)
Стало гораздо лучше!
bonyfacio
Sep. 2nd, 2015 01:31 pm (UTC)
Злобная, колючая, но при этом наивная питерская неформалка. Частично застал этот твой период полураспада (по указанной системе времяисчисления, где-то лет этак 297 назад:)))
simplem
Sep. 2nd, 2015 06:13 pm (UTC)
Какие милые фотки. Больше 16-17 не дашь.
arina_r
Sep. 3rd, 2015 05:40 pm (UTC)
4-я, в жакете - классная-классная!
nochnaya_ximera
Sep. 4th, 2015 05:27 am (UTC)
Ааа, какая ты суперская!!! Второе и третье фото прям особенно классная :)
photoinmoscow
Sep. 8th, 2015 09:07 pm (UTC)
фото с баранками просто АГОНЬ - словно американский стиль)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com