?

Log in

1. Квадратный метр стоит от 20 000 юаней до бесконечности.
Средняя цена квадратного метра в черте города (на острове,
в новостройке) от 50 000 юаней, в жилье вторичном, которому уже
более 10 лет - в среднем 35 000 юаней. Все цены умножаем на 10,
получаем цены в рублях. Или делим на 6.5 для долларов.

2. Площадь квартиры высчитывается весьма хитрО: по внешнему периметру стен,
а, кроме того, вся свободная, "ничейная" площадь на этаже-балконы, черные лестницы,
площадь лифтовых шахт, коридоры и так далее-делится на количество квартир на этаже
и эти метры также приплюсовываются к стоимости вашего жилья. В итоге платите вы
за 100 метров, получаете 70, а живете на 40.

3. Любая купленная в Китае недвижимость не является вашей собственностью
в полном смысле этого слова, а сдаётся вам в аренду на 70 лет, что будет
по истечении этого срока - никто не знает. Ну и вся земля также принадлежит
государству. Если на месте вашего дома завтра наметят сделать поле
для гольфа или аэропорт - выбора у вас нет. Придётся выселяться.
Если вы китаец - получите некую денежную компенсацию на всех прописанных.
Если же иностранец - обломись, моя черешня. Никто вам ничего не выплатит.

4. Не знаю, в чем прикол, то ли в местном климате, то ли в качестве жилья,
но дома, которым лет 10-выглядят на все 50. Стены "картонные", слышимость фееричная,
все коммуникации пластиковые, и пластик этот зачастую весьма фигового качества.
Внутри все тоже требует регулярного косметического ремонта раз в пару лет точно.
Многое держится "на соплях" и честном слове, оторвавшиеся куски каменной облицовки
запросто могут прилепить обратно скотчем и так далее.

Для тех, кто в танке: Ни в коем случае не утверждаю, что ВСЕ дома
во ВСЁМ огромном Китае построены именно так. Отнюдь. Да и в России
качество жилья тоже зачастую оставляет желать лучшего. Я просто описываю причины,
которые меня, рядового обывателя, смущают, особенно с учетом конских цен.

5. Есть мнение, что в течение нескольких лет этот намеренно раздутый
ценовой пузырь неизбежно лопнет и все квартиры подешевеют на 10-40%
Таким образом, немалая часть населения потеряет вложенные миллионы,
другая же, наоборот, получит шанс обрести крышу над головой.
Но таким, как я, обычным служащим, никакой обвал цен не поможет.
Всё равно слишком дорого получается. При любых раскладах.
А тем, кто планирует в ближайшее время покупку жилья в Китае,
возможно, стоит повременить хотя бы пару лет.

Ну и небольшой пример, чтоб не быть голословной. Вторичка. Малокалиберная трешка
(2 спаленки, в которых не повернуться и небольшая гостиная, совмещённая со столовой,
плюс кухонный закуток (полноценных кухонь в нашем понимании тут практически
не встречается, ибо кухня в Китае-это место, где только готовят, а не заседают
с друзьями вокруг стола) и небольшой балкончик.

Район железнодорожного вокзала. Для любителей потусить и бухнуть-подойдет,
для семей с детьми категорически нет: очень мало зелени, погулять с детьми негде,
кругом автотрассы, безумное движение, туева хуча машин и автобусов, очень шумно
круглые сутки, дикие толпы, в том числе приезжих крестьян со всего Китая
и сотни тысяч туристов ежемесячно. Криминальные происшествия нередко случаются
тоже именно в этом районе. Особенно перед Лунным Новым годом. Зато магАзинов много.

А теперь слайды (специально выбрала квартиру посимпатичнее,
а не совсем ужас-ужас за бешеные деньги, что тоже тут нередко встречается):













И вишенка на торте: цена. 3 000 000 юаней, то есть 30 000 000 рублей.
Или 461 538 тыщ долларов. Или 375 000 евро.
За эти деньги можно недурственную 2-3 этажную виллу с бассейном,
изрядным участком и видом на море купить где-нибудь в Испании.
Или неплохую квартиру в любой столице мира. А не малогабаритную трешку
в старом "картонном" здании уютного, но всё же провинциального Сямэня.

Причем, как пить дать, лет через 10 это здание снесут, всем китайцам
выдадут денежную компенсацию, а на этом месте проложат новую дорогу
или построят очередной торговый центр. Так оно тут часто и бывает:
сносят, строят, опять сносят и так до бесконечности.

Таким образом, одинокий человек, живущий на зарплату, пусть даже
не самую низкую, никогда за всю свою жизнь не накопит себе на отдельное жильё.
А если это семья с детьми - и подавно. Как же тогда живут наши братья-китайцы?

По-разному живут. Во-первых, Сямэнь-это город богатых пенсионеров,
понаехавших к тёплому морю доживать свой век в обществе внуков.
Часто такие пенсионеры скупают по 5-6, а то и больше квартир
в одном здании "про запас". Кто-то эти "лишние" квартиры сдаёт,
но у многих они так и стоят закрытые с момента покупки.

Во-вторых, некоторые сферы деятельности подразумевают выплату
жирных единовременных бонусов, правда, никто не гарантирует,
что именно вам удастся получить его хотя бы раз в жизни, но главное-верить.
На этой вере уже четвёртый год пашет на свою компанию и мой супруг,
маркет-менеджер, продающий автобусы по всему Карибскому бассейну
и получающий скромную (по местным меркам) базовую зарплату.

Кроме того, многие крестьяне и рыбаки враз стали миллионерами,
когда их халупки и клочки земли внезапно понадобились государству
для расширения городской черты, нового строительства и так далее.
Люди получили некислые компенсации на каждого члена семьи,
а рыбаки (например) ещё и акции выстроенных портов, так как,
забрав береговую линию, их лишили источника заработка.

Всем прочим же приходится, как и нам, всю жизнь снимать.
Ибо осилить такие бешеные суммы на зарплату, хоть в кредит
по ипотеке, хоть как ещё - практически нереально, если ты
банальный служащий, а не владелец прибыльного бизнеса
и не имеешь состоятельной родни.

Girls



+4Collapse )

Кстати, к вопросу об интернациональности тусы:
Италия, Франция, Россия, Украина, Испания, Дания.
Это если вкратце. А вообще как-то так вышло,
что почти все более менее близкие друзья - экспаты.
Хотя просто знакомых китайцев, разумеется, много.
Общаемся, встречаемся, тусим, работаем и отрываемся.
Так, чтоб прям друзья-друзья - тоже бывает, но реже.

I'm loving it



+ 6Collapse )

То, что на фиолетовых макаронсах-эпическая фуа-гра.
Вкусно. Но лимонные эклерчики больше люблю...:)))

One of the reasons for love



+4Collapse )

От яхт и тёплых тропических морей всегда адски прёт и тащщит...;)))

The Face



Без малого 38. Кошмар и ужас, ужас и кошмар.
В процессе взросления и старения нет ничего противоестественного,
печалит лишь явный диссонанс между мироощущением и цифрами в паспорте.
Проще говоря, ума как не было так и нет. А вроде как уже положено обзавестись.

R.I.P.



Птичку жалко (с)

P.S. The best self portrait ever.

Tags:

Френдзона

Друзья, я сейчас активно чищу журнал от "мёртвых душ" -
тех, кто сам у себя давно ничего не пишет, не комментирует,
и вообще никак себя не проявляет долгое время.
Если вдруг кого-то незаслуженно и несправедливо удалила -
сообщите, не стесняйтесь! А то ж я не страдаю излишней
внимательностью, могла "в запале" и действующий журнал
из френдоленты убрать.

Мэйлу вилла













Когда-то давно, когда городка Кули ещё толком и не было,
а местность только-только заселялась, в числе английских
миссионеров, приехавших покорять эти места, был доктор Литтл.
Он и построил для себя эту виллу. Впоследствии туда
много лет подряд приезжал на лето товарищ Чан Кайши,
пока окончательно не свалил на Тайвань. Но свято место
пусто не бывает, так что потом ещё и товарищ Мао туда же с женой
трижды на лето ездил. Теперь там музей. Основная экспозиция
посвящена Чану Кайши и его красотке-жене (выгодно женился генерал,
не просто на очередной красавице, но и на дочери очень богатых
по тем временам родителей, дабы присоединить капиталы её семьи
к личному состоянию (сравнительно скромному) и использовать
эти средства на благо Родины), но о Мао и его последней супруге
тоже стенды есть. Никого не забыли.
Кай сегодня приёмной комиссии экзамен по саксофону сдавал.
Единственный из всех детей сыграл всё идеально правильно.
Мало того, ещё и модуляции добавил, чего от него совершенно
не ждали, учитывая, что поступает он только в первый класс.
В итоге впечатлившаяся комиссия влепила ребёнку 5+
Преподаватель по саксу довольна, как слон, а я и подавно.

Туманное











С погодой нам не очень повезло: было довольно холодно,
очень туманно, сыро и дождливо, гор, ради которых приехали,
толком и не увидели, только во второй день отчасти удалось.
Но и в "молочных" днях тоже есть своя медитативная прелесть.

Цветочное









Друзья, кто-нибудь в курсе, что это за "гортензия-переросток"?
Увы, далека от ботаники, а любопытство разбирает...:)

Кули









Крошечный городишко на 20 000 жителей в горах Лушань.
Очень колоритный, тихий, ухоженный и вполне милый.
Название - производная от английского слова "прохладный".
Даже самым жарким летом в горах свежо, а одними из первых
поселенцев были английские миссионеры,
которые и основали город, дав ему англоязычное название.
Ну, а местные потом уже свои иероглифы созвучные подобрали.

Кстати



Не успела я ещё из прошлых поездок фотки разобрать,
а нас уже снова везут на экскурсию. На этот раз -
на два дня в горы Лушань провинции Цзянси.
С ночера этой пятницы по ночер воскресенья.
Обещают всяческую красоту. Предвкушаю...:)

Разговорное

Как обычно, сливаю очередной перл Кая, прилетевший от маман.

После занятия в музшколе, одеваясь, юноша громко интересуется:
- Бабушка, я же сегодня хорошо позанимался, заслужил мультики?
- Ты хорошо позанимался, но мультики будут только после экзаменов.
На что ребёнок с непередаваемым ехидством в голосе отвечает:
- А кормить и поить будут? или тоже только после экзаменов

Родители вокруг попадали...

Яблочко от яблоньки, однако...;)))

О маленьких радостях

На летний семестр (5 недель) у меня 3 спецкурса,
один другого прекраснее: Русский фольклор,
Сценическая речь и Русский кинематограф.
Каждый из них по 4 академических часа в неделю.
Обожаю свою работу! Всё, как я люблю...:)))
Не, есичо, я не против вести и что-нибудь другое.
Любой предмет, даже самый занудный, можно,
при желании, сделать интересным и увлекательным.
Но есть среди них такие, что сами по себе шикарны
и, на мой взгляд, испортить их крайне сложно
даже самому бездарному лектору-бубнилке...:)))
Ну и да, почти никогда не даю домашних заданий.
Принципиально. Сама их делать никогда не любила.
Зато после занятий в аудитории студенты выползают
с квадратными головами...;))) Не, нуачо? Надо же
в эти самые головы нечто вроде знаний упихать...;)))

87



Сегодня день рождения у самой нежно любимой и прекрасной женщины
в моей маленькой Вселенной! Бабуля, с днем рождения тебя еще раз!:)

Лошадко



Ну, с почином меня, чо...:)
Плюсов у этих железных дров ровно 3:

1. Велик новый. То есть совсем.
Девочка купила, до дома доехала и поставила.
Так и стоял-пыль собирал пока не надоел.
2. Дешевый. 200 юаней. То есть 2000 ру примерно.
Сопрут или сломается-не обрыдаюсь.
3. Складной. Есичо-перевозить удобно. Хоть в автобусе,
хоть в таксо. В багажник влезет запросто.

На этом плюсы заканчиваются...:)

Конечно, можно было взять поюзанный гораздо круче и чуть дороже,
со скоростями, нормальными колесами и всем таким (спасибо, Таня, за идею!),
но у того велика камеры абсолютно сдохшие были. И он не раскладывается.
А это значит, что пришлось бы тащить на горбу пешком через весь город.
А потом снова на горбу в ремонт, чтоб камеры новые поставили,
накачали и все такое. Поняла, что ниасилю.
Зато внезапно обнаружила, что у меня в ногах еще и мышцы какие-то есть,
а не только жир. Раз болят-значит есть, ага...;)

Я ж на свежекупленном проехалась до дому-до хаты. Тот еще челлендж был.
Кирпичики из меня просто сыпались местами, особенно при виде мамаши
с двумя детьми мал мала меньше на одном драндулете,
которая перла по встречке в лобовую атаку поперек весьма интенсивного движения.
Причём, младший деть лет 1.5-2 перед ней стоял-за руль держался,
старший (лет 3-4) сидел сзади на багажнике и держался за седло.
Безопасность? Не, не слышали. И ладно бы дед какой.
Он свое пожил, ума не нажил, его проблемы. Но вот детей жалко.
Мама там явно думает исключительно тем местом, на котором сидит.

А так-доехала, никого не сбила, меня тоже не покалечили. Уже радость...:)
Буду возвращать себе красивые ноги...:)
А то пляжный сезон грядет, а я того и этого, не торт...;)))

О мотивации



Конечно, есть такая штука, как обстоятельства.
А также судьба, удача и что угодно ещё. НО.
На мой взгляд, самую большую роль в жизни каждого
играет мотивация. Если у вас чего-то нет-это значит,
что оно вам не очень-то и нужно. В противном случае,
почти всегда есть способы достичь-добиться-получить.
А исключения лишь подтверждают правило. ИМХО.

Гордое



"Разведка донесла", что юноша на днях боролся на площадке с мальчиком на 2 года старше и на голову выше него ростом.
Выясняли, кто сильней. Кай выиграл.
Договорились встретиться, чтоб помериться силами еще раз.
Мальчик был удивлен. Не ожидал.
А я, как обычно, тихо лопаюсь от гордости, что в меня пошел пацан: боец! Причем, честный.
Без подлых приемов и ударов в спину.




Именно по этой причине Сямэньский университет
был полностью закрыт для посещения туристами в эти праздники.
А местные жители сидят, в основном, по домам и лишний раз
на улицу носа не кажут. И так понятно, что там: адские пробки
до горизонта, безумные толпы туристов и очереди.
На фото-славный город Кайфэн, одна из 7 древних китайских столиц,
колыбель китайской культуры, письменности и буддизма, а также
историческая родина моего супруга. Снято сегодня женой его друга.
В Сямэне ситуация ещё хуже, так как город в первой пятёрке
по посещаемости туристами в праздничные дни.

Концертное







Если кратко: офигенно! 10 000 человек, шикарный свет и звук,
ни одного пьяного. Даже зонты и воду на входе отбирали.
Взамен выдавали поролоновые светящиеся палки для фанатства и плащики.
А имущество своё можно было забрать после концерта.
Кстати, стадион вмещает как минимум, в два раза больше народу,
но решили быть скромнее, в рамках всекитайского курса на экономию.

Снимать было можно, но с моим китовым объективом сложно.
Хотя кое-что, конечно, нащёлкала. И на телефон видосов наснимала-
сразу в Вичатик запилила. Собсна, половина моих студентов
занималась тем же: аццки спамила фото и видео с концерта...:)

Что это было? Выпускники Сямэньского университета 1986 года,
среди которых немало звёзд всекитайского масштаба и просто
очень и очень успешных людей, решили отметить 30-летие выпуска.
Ну и забабахали роскошнейший концерт с 19.30 до 24.00 без антракта.
На нашем главном университетском стадионе.
При полной поддержке и с благословения администрации, конечно.
Кто платил - не знаю. Но средства в мероприятие были влиты явно немалые.

Не обошлось и без воспитательного момента: одна из певиц
очень душевно и с юмором общалась с залом, постоянно обращалась
к студентам и напоминала им о том, что в 1986 у молодёжи не было
ни интернета, ни мобильных телефонов, но жизнь от этого
была ничуть не скучнее, ибо скучной её делаем мы сами.

Дети балдели и были явно под большим впечатлением.
Кроме того, собрали успешных выпускников, уехавших работать
за границу, те привезли с собой песок из стран, где работают,
его потом торжественно ссыпали в большие песочные часы и перевернули.
Дескать, до встречи ещё через 30 лет.

Ещё была песочная анимация вместо официальных речей,
очень обаятельные ведущие, звёзды, отработавшие на ура
и без малейшего намёка на фонограмму: большинство очень голосистые
и харизматичные. Ну и да, роскошная организация, продуманная
до мелочей. Благо, такие шоу далеко не впервые устраивают.
На моей памяти 90-летие университета отмечали ещё роскошнее.

Билеты достать было нереально. Мне дико повезло, что начальство
помогло и обилетило. Также впечатлило, что многие выпускники
прежних лет специально приехали из других городов и провинций
исключительно на этот концерт. Поностальгировать.

О преподавателях тоже не забыли: многие из заслуженных профессоров
вышли на сцену, где более молодые поднесли им в знак уважения
по пиалке с чаем. Очень трогательный момент был.
Ну и, конечно, лучшие выпускники тех лет красиво выходили
под бодрую музыку с флагами своих факультетов.

Рядом со мной сидел дядька, который на отличном русском языке
поведал о том, что 16 лет назад окончил нашу кафедру
и был там очень плохим студентом, но с удовольствием вспоминает
студенческие годы и сразу же приехал, как только достал билет.
К слову, английский у него тоже очень приличный оказался.
Заодно перечислил мне всех наших китайских преподавателей
по именам-фамилиям. Никого не забыл, однако. Впечатлило.

Ну и да, студенты, коих была ровно половина зала
(вторая половина-почётные гости)-были в восторге, хором
пели вместе с исполнителями их нетленные хиты, благо, даже я,
уж на что серость необразованная в плане китайского, и то
бОльшую часть песен отлично знала. Ибо это что-то вроде
наших старых песен о главном. Каждый день никто не поёт,
но все их, в общем и целом, знают, даже совсем молодёжь.

Очень правильный воспитательный манёвр, кстати.
Не просто долбить студентам: учись-учись-учись, а под соусом
развлечения поднести 2 весьма вдохновляющие мыслИ:
1. Оказывается, многие всекитайские звёзды тоже окончили Сяда,
ай да я, крутой какой, что сюда поступил. Неспроста этот универ
таким престижным считается и в десятку лучших ВУЗов страны входит.
2. Если они (звёзды и прочие) чего-то добились, то и у меня получится.
Реальный, а не навязанный извне стимул к учёбе. Аплодирую стоя.

В общем, я под огромным и очень приятным впечатлением.

П.С. Ещё фото непременно будут, как только перекину из камеры
в комп и закачаю хоть куда-нибудь (с Яндекс Фотками у меня проблемы:
не закачиваются никакие фото на сайт и хоть ты что)

Мечтать не вредно









Nissan X-trail, 2016 года. Даже в базовой комплектации
прекрасен без разговоров. Хочу-хочу-хочу. Идеальный драндулет
для моих мамских и прочих бытовых нужд. И полтора лимона
российских рублей. Эх... Но помечтать-то можно? Вдруг накоплю.
Чай, не квартира. Ток вот цвет не нравится. Мне бы вишнёвый.
Но на наш рынок поставляют только чёрный-белый-серый-оливковый.
Синий и серебристый ещё встречала. Видимо, чтоб грязь на машине
меньше видна была, а "бэлий" специально для Кавказа закупают...;)))
На наших югах погоды вполне позволяют не мыть машину каждый день,
и она всё равно будет оригинального цвета. Короче, визуализирую...:)))


Нашла картинку, идеально иллюстрирующую мою мыслЮ:
мы не живём с вами в параллельных вселенных. НО
жизненный опыт, город, страна, возраст, здоровье, род занятий,
пол, физические данные, образование, воспитание,
круг общения, жизненные ценности, интересы, доходы и многое другое
заставляют нас зачастую по-разному смотреть
на один и тот же предмет и по-разному его воспринимать.

Если взглянуть ещё раз на эту картинку внимательно,
можно сказать, что оба героя по-своему правы.
Но одному нравится зима, потому что он (точнее, тут ОНА)
любит то, что с ней связано, а второму герою она (зима),
напротив, совершенно несимпатична. И так во всём.

Тот, кто зарабатывает полмиллиона рублей в месяц,
восемь раз в год летает отдыхать в тёплые страны
и смотрит на мир из окна тёплого автомобиля -
не поймёт того, кто выживает вчетвером на 10 000 рублей,
имеет, условно говоря, одни штаны на семью, питается ботвой
и мёрзнет до костей в ожидании транспорта на остановках.

И потому - не надо сравнивать. Все мы разные. У каждого
своя правда и все мы по-своему правы. Да и неправы тоже.
Это нормально. И вовсе не повод для драки...:)))

Ещё немного наглядности. Буквально несколько часов назад сняла.
Это-дом, где я живу. Чистота, лепота, зелень кругом,
пресловутый "евроремонт" и вид на море-горы из всех 3 комнат,
даже из санузла море с корабликами и соседний остров показывают.



А менее, чем в 10 метрах-другой дом. Вот такой.



И человек, который там живет, будет описывать крыс размером с кошку
посреди кухни и вид из окна в глухую грязно-серую стену.

Значит ли это, что кто-то из нас нагло и бессовестно врет? Нет.
Живем ли мы в параллельных вселенных? Снова нет.
Мы живем в одном городе, на одной улице, в нескольких метрах друг от друга.
Но живем слишком по-разному. И потому описываемая нами реальность
будет совпадать явно не во всем и не всегда. Повторюсь-это нормально...:)
Друзья, я понимаю, что далеко не все сюда часто заглядывают
и потому озвучиваю ещё раз: если вы видели-видели-видели
какую-то запись из серии "только для друзей", а потом внезапно
её развидели и вам говорят, что у вас "нет полномочий смотреть
эту подзамочную запись" - это вовсе не мои против вас репрессии.
Это я ВСЕ без исключения записи, в зависимости от степени "личности"
через 30 минут-неделю после публикации убираю под "глаз".
А потому комментировать их никто не может и видеть тоже. Кроме меня.
Зачем? Я считаю, что кто хотел-тот успел. А позволять случайным людям
за свой счёт самоутверждаться совершенно не имею желания.
Слишком многие мои личные записи были тупо украдены и политы грязью
в каких-нибудь очередных сообществах. Подобная "слава" абсолютно
не прельщает, мягко говоря. Но так как о личном поговорить всё-таки
иногда хочется, то нашла такой вот компромисс: опубликовала-убрала.

Велосипедные страсти

На 7 году в Сямэне дозрела до велика. Не, я по-прежнему
в шоке от манеры вождения местных жителей и, особенно,
водителей автобусов и фур. И по-прежнему боюсь,
что собьют нафиг. Но очень уж хочется красивые ноги обратно.
Но чёт цены на велики, даже бюджетные, не радуют.
А совсем трэшак тоже не хочу. Бо уже стращает тем,
что нормальный велик украдут через 5 минут вместе со мной,
но тем не менее. Буду в квартире хранить. Чтоб не спёрли.
И не оставлять без присмотра. И по магазинам или в универ
тоже на нём не ездить, только в свободное время. По городу,
на пляж и так далее. Исключительно в оздоровительно-
фотографических целях. Пока что хочу Giant. Он везде есть.
Шоссейник мне не надо. Надо, скорее, горный. Или городской
с претензией на горный. В наших реалиях другой и не нужен.
Сямэнь на горах построен. Горник-самая популярная модель.
Опять же, друган один регулярно велотуры по городу и окрестностям
устраивает, выбирая всякие обалденно красивые места, до которых,
если не знать, никогда сам не доберёшься. Буквально позавчера
пролюбила очередную поездку развесёлой толпой, о чём дико жалею.
Бюджет - не более 1000 юаней. А по факту не более 750.
Это где-то 10 000-7500 на русские деньги. Не, я могу у того самого
друга купить офигенский велик, который одним мизинцем поднять можно,
но он и стоит от 60 000 рублей, самая дешёвая модель. Не осилю.
В общем, будем реалистами. А пока принимаю советы, какую модель
лучше взять (из тех, что на Таобао продают). Выбор огромен,
но я в этом вопросе разбираюсь примерно также, как свинья в апельсинах.
Буду признательна за советы, ссылки и прочие полезные рекомендации.

ЗОЖ поневоле



Когда мне говорят, что наверняка жру каждый день
всякую гадость, а в ЖЖ и Инстаграме из неполезного
только кофе и пироженки иногда показываю,
дабы выпендриться - становится смешно и грустно.
Я бы, может, и рада есть что попало, да никак.
Аллергик я. Чуть фигня какая в организм попадает и привет.

Лицо, шея, руки, живот, спина, ноги - всё в прыщах,
красных пятнах и дико чешется. Вот как сейчас.
Это я вчера себе после долгого перерыва крохотный
пакетик жевательного мармелада купила на 30 грамм.
Ну и вот. Сегодня с утра такой красавицей проснулась-
можно в фильмах ужасов без грима снимать. Бо поржал.
Дескать, так тебе и надо, ибо не фиг.

Фастфуд на меня, кстати, как слабительное действует.
Уж не знаю, что за дрянь они туда пихают, но факт.
Не успел ещё дожевать и половины какого-нибудь гамбургера,
как уже рысью бежишь в комнату раздумий.
Вот и остаётся есть только овощи-фрукты, куриные грудки на пару,
говядину постную в борще и всё такое.

Готовлю тоже, по большей части, сама. И никаких полуфабрикатов
или химических произведений кондитерской промышленности.
Хорошие десерты тут недёшевы. Около 350-400 рублей за пироженку.
А то, что дешевле и фиг знает из чего сделано-есть не могу
при всём желании. Аллергия. С косметикой примерно та же песня.

И рада бы что попало на себя намазать, а никак. Тут же "цвету".
Тушь выбрать - целое дело. Глаза мигом болеть и слезиться начинают.
Вот и приходится годами покупать одно и то же, проверенное.
Тяжела и неказиста жизнь простого аллергика.

Кстати, принимаю полезные советы на предмет народных средств,
которые помогут как можно быстрее "красоту" с лица согнать.
Таблетки пью, мази мажу. Пока без толку.

Кайское говорильное

- Мама, представляешь, я вчера сказку слушал
про Царевну-лягушку и Ивана царевича. Так вот.
Царевна-лягушка его так любила, так любила, а он уже успел жениться
на Елене прекрасной! Бедная лягушечка!
- Кай, вообще-то Царевна-лягушка это и есть Елена прекрасная,
её же Кощей бессмертный в лягушку превратил.
- А-а-а-а! Я не понял. Ну, тогда ладно, а то я сначала расстроился.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

- Давай играть в динозавров! Ты каким динозавром хочешь быть?
- Даже не знаю. А на кого я, по-твоему, похожа?
- Ты - тиранозавр! Самый крупный хищный динозавр! У него, конечно,
маленькие передние лапки, зато большие зубы и он самый сильный и опасный.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот так вот и узнаёшь о себе всю правду...;)))
Но очень радует, что ребёнок такой чуткий и сопереживающий.

Цветуевое











Нащелкала немного цветуечков после занятий. А то завтра и всю ближайшую неделю опять дожди, и будет совсем не до них.

Дождливое













Говорят, это самый дождливый год за последние 30 лет минимум.
Такого количества осадков старожилы не припомнят.
Уже два месяца льёт. Дождь сменяется ливнем, а ливень дождём.
Одежда сохнет на балконе больше недели, полы и стены мокрые,
впору отращивать жабры. Никакие зонты и резиновые сапоги
не спасают. Всё равно приходишь в аудиторию мокрый до трусов
и сидишь-мёрзнешь. Отопления-то нет. И на улице теплее,
чем в помещениях. Не удивительно, что 2 недели простуженная хожу.

Саксофонное

Кай чудо. Сам сегодня попросил преподавательницу
выучить с ним, кроме обязательных произведений к экзамену в мае
(4 гаммы, 3 пьесы, 3 этюда + тест на знание музыкальных терминов)
песню "Здравствуй, утёнок", которую они изучали на сольфеджио,
Каю она почему-то безумно нравится, и вторую песню из мультфильма
"Бременские музыканты", которую я с ним ещё в Китае разучивала.
Правда, тогда он её только пел, а теперь решил научиться
играть её же на саксофоне, исключительно для того,
чтобы порадовать меня. Он почему-то решил, что это моя любимая песня.
В итоге "Утёнка" они мигом "добили", благо ноты есть и мелодия
Каю отлично знакома, а вот Бременских музыкантов только начали.
Преподавателю пришлось сначала написать ему мелодию нотами,
а потом уже он сам пытался это дело с листа сыграть.
Ну золото же, а не мальчик!:)
У меня очередной приступ мимими, уж простите...:)))

Части тела



У Бо продолжается бесконечная эпопея на предмет усовершенствования собственной тушки.
Сначала худел, потом сушился, теперь пытается массу набрать, а она не набирается.
Стоит. Уже два месяца как. Драма.
Не, я не иронизирую, разве что совсем чуть-чуть...;)
Просто для меня всегда мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
И то, что не является основным видом деятельности и/или источником дохода,
а делается в формате хобби в свободное от всего остального время-
не будет вызывать настолько бурных эмоций и страстей.
Но люди разные, отношусь с пониманием.
По мне так он уже и так прекрасен-дальше некуда.
Это уже без шуток. В плане внешних данных он вообще на 90% мой идеал мужчины.
И на кой еще что-то наращивать, а, главное так сильно переживать из-за этого-
не очень понятно. Но хозяин-барин...:)
Почему вдруг решила затронуть эту тему - расскажу ниже,
а начну, как водится, издалека и с общих интимных мест. Итак:

Чаще всего у азиатов волосы на теле не растут вовсе,
точнее, растут только под мышками и на интимных местах.
Спасибо, дорогой Капитан Очевидность, а то мы сами не знали
Однако нередко бывает и так, что не только у китайских мужчин,
но и у девушек/женщин всё-таки есть волосы на руках и ногах.
Это считается некрасивым, но традиционно ни мужчины,
ни женщины волос на теле или в интимных местах не брили.

Во-первых, одежды издревле были весьма закрытыми,
кто там те ноги-руки-подмышки видит? Разве что в общей женской бане.
Но и после появления более открытых нарядов традиция "не трогать"
никуда не делась. Раз природа вырастила - значит, так тому и быть.
А потому даже сейчас можно частенько видеть в транспорте
и в других общественных местах китаянок с развесистыми "кустами"
под мышками и заросшими ногами. Хотя молодые и продвинутые барышни,
не боящиеся осуждения бабушек, волосы на теле всё-таки удаляют.
В любом магазине обязательно есть и кремы для депиляции,
и бритвы на любой вкус, и всевозможные приспособления.
Особенно широко это распространено на юге, где в силу климата
и более свободных нравов (читай - юбки/шорты короче, платья откровеннее)
эта проблема для многих китаянок актуальна.

Во-вторых, зону бикини как раньше не брили, так не бреют и сейчас.
Кроме тех, кто встречается с иностранцами или работает в шоу бизнесе.
Те свою растительность контролируют и делают интимные стрижки.
Традиционно же волосы в этом месте не удаляли потому, что в древние времена
девушек выдавали замуж очень рано и наличие волос на лобке,
а также степень их обильности говорили мужу о том,
что юная жена уже дозрела, наконец, до деторождения.
Ну, а в современном мире китайских мужчин абсолютно не пугают
огромные "медвежьи шапки" и буквально оттопыривающиеся спереди труселя юных дев.
Многие даже признавались, что это "хын шуфу", то есть "приятно, удобно".
Да простят меня синологи за похабную русскую транскрипцию.
А вот бритые интимные места ассоциируются у многих с половой незрелостью.
Грубо говоря, педофилом себя чувствовать никто не хочет и колоться
об острые отрастающие волоски во время интимных встреч тоже.

Специально для тех, кто в танке: разумеется, не опрашивала КАЖДОГО
китайца мужеского полу, но достаточно давно живу в стране и общаюсь
на разные (в том числе даже такие) темы с местным населением,
имею глаза, уши и умею делать выводы. Кроме того, хожу в спортзалы,
бассейны, сауны, массажные и СПА салоны, где толпы китаянок
всех возрастов рассекают в раздевалках и душевых в костюме Евы.
"Развидеть" это не получится, даже если захотеть. Тем, кто не верит -
предлагаю погуглить китайские фильмы для взрослых. Если не во всех,
то в большинстве из них "подробностей" будет не разглядеть
из-за обильной поросли в зоне бикини. Хотя сейчас жрицы любви,
как и девушки из шоу биза, волосы себе во всех местах, чаще всего, удаляют.
Но в фильмах, снятых до 2006 (примерно) года вы мало что разглядите.
Для скромников - достаточно забить в поисковик "китайские красотки"
и вам выдадут не только прелестниц в традиционных национальных костюмах.

А теперь, наконец, к причине написания поста.
В последнее время часто вижу в различных форумах и чатах
у "китайских жён" жалобы на то, что вот, дескать,
у дочки-подростка 13-14-15 лет буйные черные заросли на руках и ногах,
гормоны бушуют, одноклассники смеются, девочка жутко комплексует и ах,
скорей бы она уже переросла этот тяжёлый подростковый возраст.
У меня в таких случаях начинает, как говорится, выпадать глаз.

Ладно, китайские бабушки, особенно северянки. С теми всё ясно.
Но НАШИМ молодым женщинам-мамам тех девочек какая религия мешает
выдать дочери банальный бритвенный станок? Или дитятко в 14-15 лет
его в руках не удержит да порежется? Допустим, мне могут возразить,
что от бритвы волосы растут быстрее и становятся жёстче. Хорошо.
Но, во-первых, раз такая проблема уже есть - сама собой она не решится.
Если уж растут у человека волосы на теле, то они не только
в подростковом возрасте растут, а после пройдут, как прыщи,
но и в будущем расти будут. Всегда.
И если у европеек они иногда бывают совсем тонкими, почти бесцветными
и малозаметными, а потому можно просто "забить", то азиаткам и метисам
о таком мечтать не приходится. Волосы на теле, скорей всего,
будут длинными, чёрными и жёсткими,
а не милым еле заметным золотистым пушком в три волосины.

Во-вторых, кроме бритвы есть масса других вариантов. Если лазер дорого,
а восковая эпиляция или шугаринг - "жизнь-боль", то есть ведь ещё
всевозможные кремы для и после депиляции, легко и безболезненно
удаляющие, а также замедляющие последующий рост волос на теле
вплоть до сведения их на нет. По крайней мере, расти они начинают
не так обильно и сам процесс происходит значительно медленнее.
Прогресс не стоит на месте, тем более в животрепещущих вопросах
женской красоты. И что мешает тем русским/украинским мамам облегчить дочкам
и без того сложный переходный возраст - не понимаю.

У меня, если кто не в курсе, 6-летний мальчик и проблема
"лишнего оволосения" пока не стоит, да и сомневаюсь, что когда-то появится.
Если только капризная мода не обяжет однажды мужчин озаботиться этим вопросом.
Но как женщине с изрядной долей "южной крови", у которой тоже
всё и везде растёт лет с 14, мне искренне не понятна позиция тех мам,
которые мирятся с тем, что над их дочерьми смеются в школе,
в то время как проблема, на мой взгляд, не стоит и выеденного яйца.
Наверняка этому есть какое-то разумное объяснение, но мне оно пока недоступно.

Идеальный мужчина

Ребёнок прекрасен в своих проявлениях...

- Кай, давай ты мне попозже перзвонишь: я сейчас зарплату в банке получила и собираюсь купить тебе яйцо-динозавра!
- Мама, только после того, как ты купишь мне игрушку, не забудь купить себе продукты, чтобы тебе было, что поесть дома и что-нибудь для лица. Я хочу, чтоб ты у меня была красивая!

Кому-то однажды достанется идеальный муж!:)
И очень непростая свекровь...;)))

Накануне тоже порадовал:

- Кай, посмотри на свои щёки! Ты же настоящий хомячок!
- А ты у меня - тигрица! Можно я буду твоим тигрёночком?

Ну мимими же сплошное...:)))

Комплиментарное

После потоковой лекции "Русский язык и культура" спрашиваю студентов:
Друзья, кто еще себя в список присутствующих записать забыл?
У меня тут N человек, а вас явно больше! На что в ответ слышу:
"Мы не забыли! Мы на ваш курс не записаны, мы просто ходим,
потому что интересно!" Вот это и есть настоящее признание, ящетаю:
когда не ради оценок и экзаменов идут учить не самый легкий язык,
слушают лекции и задания выполняют, а тратят личное время
исключительно потому, что людям нравится то, что ты делаешь.

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com