?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бо и пупсики



Вчера был день рождения у чудного мальчика Марка.
Что-то у нас тут прям один за одним дни рождения у малявок...:)
Его мама Женя устроила душевный праздник.
Толпа детей от полугода до 11 лет, разумеется, мигом перевернула
всю квартиру. Соседи, вероятно, были просто счастливы...;)
Зато все дети отлично повеселились, а взрослые душевно пообщались.
Расползались ближе к ночи. Фотки, традиционно, будут.
А пока-Бо в обществе беленьких пупскиков. Примазался к чужому счастью.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
maii_chan
Oct. 4th, 2014 07:44 am (UTC)
да если б голова была на месте у него... То он реально очень хорошо смотрится с детьми, да и выглядит счастливым.
maria_gromakova
Oct. 4th, 2014 09:46 am (UTC)
Он не выглядит. Он счастлив и всем доволен. Человек такой. Завсегда везде ништяк (с). Ценное качество на самом деле. А голова да, как старый советский телевизор: пока не стукнешь со всей дури по корпусу-работать не будет.
maii_chan
Oct. 5th, 2014 08:13 am (UTC)
=) Эх зато советские телевизоры до конца не ломаются =)) У меня на даче до сих пор один есть и он пашет, хот да, не без пинка.
maria_gromakova
Oct. 5th, 2014 08:47 am (UTC)
Его головой орехи колоть можно и гвозди забивать...;))) Такое не сломается....;)))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com