?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kay's 5th birthday 976.JPG


Справа - оживлённое дорожное движение, слева - высокие кусты и прочие радости.
Даже одному-то едва протиснуться, а уж мамаше с коляской
или просто с ребёнком рядом - даже мечтать нечего.
Но чувак же машину купил, фигли. И пусть весь мир подвинется.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
dreamrealizer
Aug. 22nd, 2014 03:35 pm (UTC)
И что ему за это может быть?
maria_gromakova
Aug. 22nd, 2014 03:36 pm (UTC)
Ничего, что самое печальное. Иначе не было бы такой картины.
dreamrealizer
Aug. 22nd, 2014 03:47 pm (UTC)
да ладно, мне кажется есть какие-то штрафы, только их лень применять. Полиции на него нет!)))
maria_gromakova
Aug. 22nd, 2014 04:13 pm (UTC)
Возможно. Но явление сие тут совсем не редкостное, к сожалению.
m3chman
Aug. 22nd, 2014 04:20 pm (UTC)
Видимо крутая тачка считается :)
а синие номера у всех или это что то особое?
maria_gromakova
Aug. 22nd, 2014 05:14 pm (UTC)
Ни разу не крутая! Тут народ по Поршам и Феррари угорает. На крайняк, БМВ, Ягуар или Бентли. Лексус-и тот колхозом считается. Зажрались...:)))
Обычный номер, ничего особенного.
m3chman
Aug. 22nd, 2014 05:20 pm (UTC)
аа ну тогда положено орать: "Понаставили корыт панимаешь!"
а вообще странно, что эвакуаторов не предусмотрено, город вроде большой же да?
maria_gromakova
Aug. 22nd, 2014 05:31 pm (UTC)
Город да, как то ли 2, то ли 3 Владивостока размером. И 5 мильёнов человек, не считая сотен тыщ туристов. Наверное, есть тут эвакуаторы, но ни разу не видела. Видимо, такое нарушение и нарушением не считается, а потому и не карается особо, иначе не ставили бы так свои "корыта"...
simplem
Aug. 23rd, 2014 07:42 am (UTC)
О, сколько я уже зеркал таким вот товарищам поотрывала. Я, когда с коляской где-то не могу пройти, очень злая становлюсь. :)
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2014 12:27 pm (UTC)
Я не отрывала, но местами бесят, да
leka61
Aug. 23rd, 2014 12:50 pm (UTC)
Подобный чувак брата в детстве сбил - не насмерть конечно, но все равно жесть(( Проехал по тротуару прямо на класс третьеклашек, шедших из музея((( Причем был абсолютно трезвый и шумно удивлялся - дети должны были отпрыгивать оказывается((((
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2014 01:43 pm (UTC)
Ужас...
a_sult_h
Aug. 23rd, 2014 10:18 pm (UTC)
думал, что только на Кавказе такое бывает
maria_gromakova
Aug. 24th, 2014 02:13 am (UTC)
Если бы...:)
non_saint
Aug. 26th, 2014 03:57 pm (UTC)
В Питере было такое нередко. Сейчас эвакуация (2.8 тыс) + штраф 3.0 тыс.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com