?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья! А накидайте мне сюда, в комменты, пожалуйста,
любых фотографий (главное, чтоб не размазанное было)
из наших с вами российских продуктовых магазинов.
Супермаркеты и рынки тоже считаются.

Вот прям что под руку попалось-то и щёлкнули.
Хоть молочный отдел, хоть кондитерский, хоть хлебный
альбо мясной или фрукты-овощи. Да вообще что угодно.
Общий вид магазина, чтоб была видна степень его заполненности,
тоже можно.

Зачем? Как бы поприличнее сказать, задолбало!
После введения санкций на ввоз ряда иностранной продукции,
китайский интернет просто взорвался "искромётным юмором"
и фотками пустых магазинных полок, прям как в Гаити или Северной Корее.

В России же ничего, кроме нефти, газа и снега отродясь не водилось.
Не считая медведЕй с баяном и водкой в валенке.
Ну и меня тут тоже поддостали уже вопросами,
не начался ли в России внезапно массовый голодомор и всё такое.

Понятно, что бред, но на слово мне не верят.
Дескать, конечно, стараешься сохранить лицо, мы понимаем...

В общем, если нашим китайским братьям по разуму,
как классическому неверующему Фоме, фотки из России показать,
и не нагугленные-абстрактные (типа монтаж-старьё и пропаганда),
а снятые реальными людьми в реальном времени - оно наглядней будет.

Ну и я заодно по глазурованным сыркам и Ко поностальгирую.
Заранее всем спасибо-пожалуйста!:)

П.С. Если несложно, напишите ещё в каком городе и когда снято.
Для полноты и свежести картины...:)

П.П.С. ЗНАЮ, что в России пока не началась Блокада,
как в Ленинграде времён ВОВ.
ЗНАЮ, что импортное стали разбирать активнее,
а своё-родное тут же под эту лавочку подорожало.
ИНТЕРЕСУЮТ НЕ РАССУЖДЕНИЯ, А ФОТО МАГАЗИНОВ. Показать людям,
что у нас тут НЕТ пока такой ситуации, как в Северной Корее.
И нет абсолютно пустых полок, кое-где для красоты заставленных
муляжами из пустых консервных банок, а хлеба дают по талонам
по буханке на семью раз в неделю.
Потому что это ВАМ сейчас кажется, что это абсурд.
А тут народ простой. Один сказал-сто один мильён поверил.
И без доказательной базы, сиречь фото из тех самых магазинов,
бесполезно что-то объяснять.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vaim2001
Aug. 11th, 2014 05:42 am (UTC)
Тех сырков давно нет. Ну, может, где то и есть. Но глазурь имеет вкус маргарина и консистенцию тоже, да и внутри совершенно не творог, а химия какаято.
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 05:53 am (UTC)
Я с 2007 года в России бываю крайне редко и не более, чем на 2-4 недели, поэтому судить объективно не могу. Но то, что в августе 2013 покупала в московских и питерских магазинах, мне нравилось.
То ли везло, то ли ещё не всё так плохо в родной державе, кое-что ещё бывает и вполне качественным...:)
Ну, а если хочется 100% надёжности - тогда надо не по магазинам ходить, а поселиться в деревне, завести корову и делать из свеженадоенного молока самостоятельно творог, а его, в свою очередь, также самостоятельно поливать собсвенноручно сделанным шоколадом...:)
ИМХО, в европейских продуктах, при всей моей к ним нежной любви, тоже временами химии хватает. Я ж тут, в Китае, регулярно их покупаю в местных магазинах и внимательно читаю состав, прежде чем ребёнку скармливать.
Опять же, пост не про каКчество, а про наличие.
Некоторые китайцы свято верят в то, что Россия вся целиком и полностью не сегодня, так завтра с голоду помрёт, жрать-то нечего.
Ну и вот. Хочу показать, что мы, конечно, все помрём, нивапрос, но явно не сегодня и даже не завтра.
И нет у нас тотально пустых полок, по которым ветра гуляют, и только кое-где оно для красоты заставлено по углам пирамидками просроченной кильки в томате...;)))
(no subject) - vaim2001 - Aug. 11th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - umka_anutka - Aug. 13th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Aug. 11th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - soedergren - Aug. 11th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplem - Aug. 11th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
st_ekaterina
Aug. 11th, 2014 05:59 am (UTC)
постараюсь сегодня нащелкать) раз уж просвещения для)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:19 am (UTC)
Спасибо большое! Буду очень признательна!:)
(no subject) - st_ekaterina - Aug. 17th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
snusmumreak
Aug. 11th, 2014 06:06 am (UTC)
Я сейчас за политикой не слежу, но, вроде, по жратве санкции мы объявили, а не нам. Против нас же, санкции главным образом финансовые, далее «военно»-технологические, а остальное уже по мелочи.
vaim2001
Aug. 11th, 2014 06:13 am (UTC)
Ага. Санкции обьявленные россиией - на зло маме отморожу уши. Следующим шагом санкций будет разбомбить воронеж.
(no subject) - mdv92 - Aug. 11th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
mdv92
Aug. 11th, 2014 06:20 am (UTC)
Пока полки не пустые. Скупают оливки - в Ашане в этом отделе рабочие непрерывно выкидывают пустую тару и подтаскивают новое (в пятницу), мягкие сыры те, что подешевле пропали, есть только около 1000 за кг, немецкой молочки уже нет (а я именно ее брала), мясо подорожало существенно и, видимо, его меньше берут - они сократили объем выкладки мяса.
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:24 am (UTC)
Спасибо. Я догадываюсь, что полки не пустые, но цены выросли и импортное разбирают, но хочется фотографий, доказывающих, что голодомора пока нет
(no subject) - t_china - Aug. 11th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
loyna
Aug. 11th, 2014 06:22 am (UTC)
Если не забуду, то щелкну сегодня. По овощам и фруктам мы особо не покупаем (ну если только капусту), так все свое. И в этом году в нашей области урожай всего (вишни, яблоки, огурцы). Уже не сколько знакомых предлагают забрать у них хотя б ведро огурцов запросто так (всем лень закрывать, а овощей много). У родителей так вообще меняют ведро лука на ведро груш с соседями по даче. У меня сейчас дома пропадают два ведра груш и два ведра яблок (варенье делать лень, а так я не съедаю). По магазинам вроде ничего не изменилось, даже народ не начал все экстренно скупать. Но у нас молочка в основном отечественная, птицефабрика местная есть. Пустых полок не видела.
bodhi16
Aug. 11th, 2014 06:45 am (UTC)
Можете попробовать купить соковыжималку. Фрукты в ней расходуются только так ;)
(no subject) - loyna - Aug. 11th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
laconfiture
Aug. 11th, 2014 06:30 am (UTC)
Попробую сделать фото, но не обещаю... а так - ничег не поменялось. Я работаю в тц, на первом этаже супермаркет, хожу туда каждый день: те же продукты, всё то же. Если чего-то и стало меньше, то некритично совсем
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:37 am (UTC)
Спасибо! Если не забудете - буду очень признательна
(no subject) - laconfiture - Aug. 11th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
mostsouthern
Aug. 11th, 2014 06:36 am (UTC)
Вспомнила как китайцы скупали у нас в городе местные конфеты тоннами-:) И как я натуральное молоко не могла найти в Китае, только порошковое...Даже без привязки к обсуждению санкций, кто-то, а китайцы молчали бы про сравнение нас с Северной Кореей-:)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 08:50 am (UTC)
Ну, молоко тут разное есть, справедливости ради. Важно, в каком городе жить. В Пекине-Шанхае точно нет проблем с импортированной продукцией такого плана. Даже в нашей скромной специальной экономической зоне- и то многое купить-найти можно при желании. Другое дело, меня несколько удивляет общая истерия по поводу этих санкций. Но о политике не хочу. По факту-нужны тупо фотки, чтоб показать людям, что у нас тут голода нет, за батон на улицах не убивают пока, и в магазинах полки не пустые.
bodhi16
Aug. 11th, 2014 06:46 am (UTC)
Вчера ходила в магазин у дома, по-прежнему всего полно, и есть импортные продукты в том числе...
Если мне не будет лениво, сегодня съезжу в ашан, попробую там щелкнуть...
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:37 am (UTC)
Спасибо большое! Буду признательна
(no subject) - bodhi16 - Aug. 11th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
katie_cat_diary
Aug. 11th, 2014 06:53 am (UTC)
У меня один из последних постов на эту тему:)) сюда не запощу, и о с телефона сложно, но если тебе вдруг не хватит- можешь взять у меня в жж эти фотки и показать китайцам:)) очень познавательно:))
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Спасибо! Пойду искать фотки!:)
fiona2228
Aug. 11th, 2014 07:06 am (UTC)
Сейчас пока нормально, но это вопрос времени. Тенденция нехорошая, китайцы правы.
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:10 am (UTC)
Да мне не про тенденцию, мне надо тупо чтоб кто-то не поленился зайти с телефоном в ближайший к дому магазин, когда в очередной раз пойдёт за продуктами, и щёлкнул 2-3 кадра хотя бы, чтоб было понятно, что нет стопочек консервированной кильки в томате, сиротливо жмущихся в углах пустых полок...:)
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
belkino
Aug. 11th, 2014 07:10 am (UTC)
сегодня если пойду в магаз, поснимаю. вчера в Пятерочке не заметила провалах на прилавках. от слова ваще.
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 07:39 am (UTC)
Спасибо большое! Ты ж понимаешь, что людям только дай повод поговорить...:) Меня выбесило это сравнение с СК и разглагольствования про пустые полки, как нищей африканской стране, массовом голоде и прочее в том же духе. Но так как спорить бесполезно - нужна доказательная база...:)
(no subject) - belkino - Aug. 11th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
simplem
Aug. 11th, 2014 08:06 am (UTC)
Попробую снять в Магните, а так, подорожает все, конечно, но не из-за реальных проблем, а на фоне общей паники и ажиотажа, потому что реальных проблем нет, поставщиков дофига и больше, даже оливки есть откуда возить, проблема реальная может (и то не факт) возникнуть с поставками молока, остальное - едва ли. Говорю не просто с потолка, муж в этой сфере работает. :)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 08:23 am (UTC)
Спасибо! Буду признательна! Проблема в том, что не успели официально объявить о санкциях, как народ уже кричит хором о том, что в России люди чуть ли не с голоду мрут массово, как жуки от дихлофоса. И бесполезно без фотографий объяснять, что это пока не так.
ottawan
Aug. 11th, 2014 08:22 am (UTC)
Выйду на обед - пофотографирую :)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 08:43 am (UTC)
Спасибо!!!
(no subject) - ottawan - Aug. 11th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
vikazina1
Aug. 11th, 2014 08:27 am (UTC)
После санкций
Еда
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 08:43 am (UTC)
Спасибо!
vikazina1
Aug. 11th, 2014 08:29 am (UTC)
А это в кабаке в выходные
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 08:42 am (UTC)
:))) Сразу видно, голодаете...
(no subject) - vikazina1 - Aug. 11th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 11th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodhi16 - Aug. 11th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 11th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodhi16 - Aug. 11th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 11th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
blaandinka
Aug. 11th, 2014 09:29 am (UTC)
пыталась сфотать,но работники магазина занервничали. могу выложить фотку тайно снятого молочного отдела. сырки там есть,но их не видно :)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:51 am (UTC)
Спасибо! Молочный отдел -это тоже хорошо
ivan_ivan_ivan
Aug. 11th, 2014 09:32 am (UTC)
А зачем что-то доказывать тем, кто тебе не верит?
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:52 am (UTC)
А доказывать и не надо. Достаточно просто фото показать.
Потому что ни к чему множить хрень в природе
loyna
Aug. 11th, 2014 10:03 am (UTC)
Щелкнула пока ходила на обед. На телефон (сорри за плохое качество). Курская область, магазин Магнит.



maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:58 am (UTC)
СПАСИБО! Главное видно, что полки не пустые и выбор есть...:)
devilizza
Aug. 11th, 2014 10:18 am (UTC)
блин, поздно увидела:)
в моем супермаркете все нормально, например:) послезавтра, если не забуду, отщелкаю- сама лично забивала полки битком:)))
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:52 am (UTC)
Спасибо огромное! Буду безмерно признательна, если не забудешь!:)
(no subject) - devilizza - Aug. 13th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
sashka_ru_ua
Aug. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:53 am (UTC)
СПАСИБО!:)
polinishna
Aug. 11th, 2014 11:25 am (UTC)
Архангельская область. Фоток пока нет, почему-то в *Пять шагов* налетели охранники и категорически запретили снимать. ((( Но пропали йогурты, осталась только Активия, но и то какие-то остатки. Но от местных производителей пока все есть, хотя часть продукции и изготавливается из импортного сырья. Поредел ассортимент сырокопченой колбасы. Но народ высказывает предположение, что поставщики придерживают товар на складах, чтобы потом резко взвинтить цены.
Взамен резко увеличился ассортимент молочки из Беларуси, сыр я раньше беларусский у нас не видела.
А по поводу глазурованных сырков - появились опять вологодские! Я их много лет у нас не видела, а теперь опять продаются! И почти такие, как раньше, обливка сверху не такая шоколадная. Моя 17-летняя дочь в восторге! Мы, когда шли домой из садика в ее далекм детстве, всегда покупали их в фирменной палатке. Потом пропали палатки, пропали сырки. А теперь они снова в продаже!
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 11:56 am (UTC)
Охранники - они такие, умеют налетать...:) Всё равно спасибо за попытку...:) Сырки-это дааа, ностальгия. Не то, чтоб я их особенно часто покупала в России, но когда 7 лет не видишь ничего подобного -как-то особенно хочется...:)))
prosto_dzen
Aug. 11th, 2014 01:11 pm (UTC)
На майл тебе отправил:)
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 01:14 pm (UTC)
Спасибо, Дэн!!!:)
(no subject) - prosto_dzen - Aug. 11th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_dzen - Aug. 11th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
dreamrealizer
Aug. 11th, 2014 01:20 pm (UTC)
Напишите мейл в личку, отправлю двухчасовой давности, только что из магазина.
Все есть,ассортимент не изменился, цены не выросли, всепропальщики заебали, 90% населения эти санкции даже не заметит потому как ест российское
maria_gromakova
Aug. 11th, 2014 01:24 pm (UTC)
Ну, все мы, конечно, однажды умрём, кто от старости, кто от белой горячки или внезапно прилетевшего кирпича, но уж точно не потому, что в России уже прям щас магазинные полки пустые и на улицах убивают за буханку хлеба...;)
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 11th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Aug. 11th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
hanseatic
Aug. 11th, 2014 03:57 pm (UTC)
вот у зялта похожий пост с фотками
К сожалению, пустых прилавков тоже хватает
http://zyalt.livejournal.com/1135479.html
valkirius
Aug. 11th, 2014 04:32 pm (UTC)
я пока в Германии. Приеду - сфоткую, если что останется)
maria_gromakova
Aug. 14th, 2014 01:45 am (UTC)
Спасибо!:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com