?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry










Всегда интересовало, зачем и почему некоторые городские жители
в своих городских квартирах клеют обои на... ПОТОЛОК!!!
Что-то мне подсказывает, что традиция эта пришла из деревни.
Причины её возникновения также не ясны. НО!
В городской-то квартире зачем народ обоями в мелкий цветуечек
или там полосочку какую-ВСЮ комнату, как коробку, обклеивает?
Кто-нибудь может объяснить мне этот феномен?

Ну и риторическое, из разряда "задолбало".
Многие представители китайских модельных и прочих агентств,
когда узнают, что у меня есть сын-тут же просят выслать его фотки.
Дескать, вот прям срочно нужен красивый мальчик в рекламу,
а мы вот слышали, что у вас он как раз и есть.
В ответ обычно говорю, что мой ребёнок им не подойдёт,
потому что его папа - китаец, и мальчик выглядит, как микс.

И всё равно просят, настаивают даже.
Ну, высылаю парочку. В ответ каждый раз получаю одно и то же:
"Ха-ха-ха! Какой хорошенький мальчик! На корейца похож!
Но нам он, действительно, не подходит, недостаточно "foreign look".
А я что с самого начала говорила?О_О
Мне не жалко скинуть пару фоток. Но ощущения спорные.
Такое впечатление, что мой ребёнок - второй сорт. Недоиностранец.
Но и на китайца тоже не тянет. Когда нужны чисто-китайские дети-
он тоже не проходит. Недостаточно азиатская внешность, видите ли.

И ладно, если б я была из тех мамаш, что сами пороги оттаптывают,
в надежде протолкнуть куда-нибудь ненаглядное чадушко,
а заодно и заработать на нем, иногда вполне недурно, кстати.
Есть у нас тут такие, у которых дети сызмальства пашут не хуже взрослых.
Но я же вообще никаких телодвижений в этом направлении не совершаю.
И честно предупреждаю, что ребёнок не подойдёт. Сами настаивают.

Короче, это мои личные майские жуки в голове, конечно,
но вот этот имидж недоиностранца несколько напрягает уже.
Тем более, что и в быту постоянно сталкиваться приходится.
С одной стороны, он для китайцев откровенно "не свой", с другой -
на "полноценного" иностранца, в глазах среднего обывателя, тоже не тянет.
Отсюда весьма спорное отношение. Вполне позитивное, как ко всем детям,
но спорное. Назовём это так. Политкорректно. Как к вороне в павлиньих перьях.
"От ворон она отстала, а к павам не пристала", как-то так.

Кай тоже это уже чувствует. Поэтому снова каждый день с боем ходит в сад.
Дети по-прежнему дразнят. И с новой воспитательницей тоже не всё гладко.
Хотя несколько друзей у него там есть. Человек 5-6 из группы в 45 детей.
Активно тянется к "белым" и прочим детишкам от смешанных браков.
Но те, в свою очередь, ассоциируют его, в первую очередь, с азиатом.
И тоже не торопятся дружить. Хотя, возможно, надо просто чаще встречаться.
Ну, а сам он считает себя русским и очень возмущается,
когда спрашивают, не китаец ли он. Тут же "включает иностранца":
делает вид, что вовсе по-китайски не говорит и не понимает.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fusaka
Mar. 5th, 2014 04:32 am (UTC)
Ох, наверное,это реалии и темная сторона смешанных браков, как это ни печально. Жалко Кая и подобных детишек,им с детства приходится так или иначе ощущать все это на себе. С другой стороны, есть шанс вырасти сильным мужчиной), научившись преодолевать давление социума и не зависеть от мнения масс!)
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:40 am (UTC)
В его возрасте еще можно это мнение игнорировать, но чем старше-тем сложнее
janette2006
Mar. 5th, 2014 04:32 am (UTC)
Кай очень красивый мальчишка!!и будет очень красивым мужчиной))
Вообще да,понимаю,это наверное беда всех детей с нестандартной внешностью.Тяжело,но надеюсь этот период скоро пройдет и окружающие начнут ориентироваться на личность,а не на внешность
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:41 am (UTC)
В Китае врядли. Он не гений, не звезда и не сын богатых родителей. Поэтому еще очень долго будет так или иначе сталкиваться с особым к себе отношением
vikazina1
Mar. 5th, 2014 04:39 am (UTC)
Нда.... Я недавно вспоминала - дочери 5 лет, рассказывает про подружку в садике, подружку зовут Аделя. Я спрашиваю - подружка татарка? Дочь поднимает на меня глаза и я не вижу что ребенок не понимает о чем я говорю!)))) У нас Башкирия, полный комплект с акцентами - русские, татары разнообразные, башкиры, чуваши, мордва и все что угодно еще))))) Т.е. в садике с 2-х лет ребенок не слышал кто какой национальности)
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:44 am (UTC)
Ну, в нашем универском саду Интернационала нет, а экспатских детей в городе тоже немного, тем более его возраста. Так что китайцам на общем фоне видна его инакость, но он недостаточно иностранец при этом. Вот и получается, что уважухи, как своим, нету, но и восхищения с примесью снисходительности, как ко всем иностранным белым детишкам, тоже. В итоге он и не китаец для них, но и не иностранец

(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Mar. 5th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Mar. 5th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Mar. 6th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Mar. 6th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Mar. 6th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
china_shore
Mar. 5th, 2014 05:04 am (UTC)
да ладно вам на рекламщиков внимание обращать. Миксы - самые красивые люди, как правило, и ваш Кай не исключение. К моим детям китайцы периодически приставали на предмет съемки в рекламе, но кому это надо? Идут себе лесом.

У моего младшего только китайцы в группе дет. сада, и он общается со всеми совершенно нормально, хотя ему и хочется периодически русского друга, он и деток кубинцев из соседних групп русскими называет и не желает ничего слушать на эту тему.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:53 am (UTC)
Миксы разные, бывают и страшненькие. Я вот тоже микс. Хоть азиатов у меня и нет в роду. Рекламщиков в пень, но вот проблемы в детсаду меня не радуют, потому что дети-отличный срез общества иногда. Да и вне сада хватает впечатлений разных. Конечно, детей в Китае любят по умолчанию, но своих любят больше. Или уж совсем другой должен быть, чтоб снисходительно отнеслись. А мой огребает, как обычный китайский ребенок, но при этом все равно чужой в их системе координат
on_the_cloud
Mar. 5th, 2014 05:09 am (UTC)
считается же, что дети от смешанных браков - самые умные и красивые). потому что генофонд освежается
Маша, а что внутри у книжки с волшебной ручкой? много раз ее видела в запечатанном виде, а купить пока не решилась)). хотя сейчас уже и поздно, наверное, я Макса как раз читать учу, а если книжка будет сама читаться - стимул пропадет ведь, да?
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:55 am (UTC)
Мой рвется читать хоть с ручкой, хоть без ручки. Внутри сказка, музыка, задания всякие, звуки и так далее, не на один час развлечение. Кай очень их любит. Спасибо прекрасной девушке Алене, которая нам их летом в Питере подарила, не нарадуемся!
laura_corolla
Mar. 5th, 2014 06:14 am (UTC)
Кай - прекрасный малыш. Ты, самое главное, сама не переживай из=за этого, и ему твоя уверенность передастся по жизни. знаешь, честно говоря даже больно об этом читать, так как в США я вообще с таким не сталкивалась отношением, особенно в Калифорнии, здесь каких только национальностей и смешений нет. это даже ценится, что общество не перекошено в чью-то одну сторону, многие родители специально выбирают садики и школы, чтобы было diversity в классе. понятно, что не всюду так даже тут, но именно в моем широком окружении так, поэтому обидно, когда слышишь о несправедливости.
katie_cat_diary
Mar. 5th, 2014 06:27 am (UTC)
вот поэтому мы и задумываемся о переезде из японии куда-нибудь. здесь очень заметно , что иностранцы и даже особенно такие смешанные дети чужие.
(no subject) - laura_corolla - Mar. 5th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - katie_cat_diary - Mar. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - noch_dacor - Mar. 5th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
ottawan
Mar. 5th, 2014 06:18 am (UTC)
странно, что дети какие-то рамки ставят - азиат-не азиат. У нас в классе училась чернокожая девушка, только спустя годы я узнала, что это в принципе было необычно для русской школы :) А так дружили, общались, в гости ходили.
katie_cat_diary
Mar. 5th, 2014 06:24 am (UTC)
я в детстве тоже не обращала! вообще! но в азии ( говорю за японию) обращают очень сильно, к сожалению.
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - noch_dacor - Mar. 5th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
katie_cat_diary
Mar. 5th, 2014 06:23 am (UTC)
у меня то же самое - ни там, ни там не своя:(
я еще пока в процессе правильного позиционирования длячребенка этого момента.

хмм я еще пока не видела обоев на потолке...
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:59 am (UTC)
А я в деревнях видела и в питерских квартирах
dr0verner
Mar. 5th, 2014 06:41 am (UTC)
> Всегда интересовало, зачем и почему некоторые городские жители в своих городских квартирах клеют обои на... ПОТОЛОК!!!

А почему-бы и нет. ;)
Фиг знает, на самом деле. Мода. Может быть связано с появлением декоративных пенопластовых плинтусов, которые с голым потолком "не смотрятся", или просто закрывают некрасивый стык обоев стен и потолка, который мешал клеить обои на потолок раньше.
Точно не из деревни.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 08:38 am (UTC)
Просто я в деревнях такое видела, говорили, что это чтоб с потолка труха всякая или дуки не сыпались. Ну а в городе-то нафига оно на потолке? Выглядит обычно довольно стремно, если честно. Но о вкусах не спорят
krassova_lily
Mar. 5th, 2014 07:47 am (UTC)
Полукровки все - очень симпатичные, умные и жизнестойкие люди. Твое чувство вины, которое сквозит в этом посте, я думаю, неуместно. Тем более что внешность - дело десятое обычно. Все эти проблемы текущежизненные, а Кай вырастет и всем еще покажет.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:36 am (UTC)
Полукровки разные. А Кай и вовсе адский микс, так как я ж тоже жуткий микс, хоть и не с азиатами. Чувство вины имеет свои причины. Я не могу никак оградить ребенка от некоторых вещей или хотя бы сгладить углы там, где так или иначе это возможно. Не очень приятно признавать себя несостоятельной во многих сиыслах
a_katkov
Mar. 5th, 2014 07:48 am (UTC)
лучшая профилактика - международная школа. У Тима кого только нет - и международные дни проводят чтобы как раз показать различия культур и людей. Подавая это как интересность, а не как проблему. Детям судя по нашему Тиму все равно - он с радостью показывает на карте кто у него в классе откуда.

Кай красачик, как наверное все дети от смешанных браков.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 09:32 am (UTC)
Кай обычный. Как многие дети. А в сад ходит китайский при универе. Там из иностранцев только один еще мальчик 7 лет из Австралии, рыженький альбинос. Не знаю, как ему там, а Каю не очень нравится, так скажем.
(no subject) - a_katkov - Mar. 5th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 5th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Mar. 5th, 2014 08:25 am (UTC)
Странно, что белые так реагируют.. Андрюшка ходил в международный сад в КЛ, там было много китайцев, малайцев, он с радостью с ними дружил! Не знаю, как остальные белые дети, а он - да. На площадках общались, да и везде. Может еще дело в том, что я к экспатам особо не тянулась, мы варились больше среди местных, но все равно! В таком возрасте.. откуда это?
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 08:35 am (UTC)
Фиг знает, может, внешне не катит за своего, привыкнуть к нему надо сначала. Это ж только Кай-открыта душа, всех вокруг любит и каждому рад, а детимногие поначалу осторожничают, потом нормально играют вместе. Но поначалу да, игнорят. Хотя он с ними по-русски говорит или по-английски пытаетс
isoka
Mar. 5th, 2014 10:28 am (UTC)
Мы в РФ клеили потолки, потому что они неровные, а обои их скрашивают, скажем так. Единственное, мы клеили просто белые, без цветочков и т.п.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 01:11 pm (UTC)
Ура! Секрет раскрыт!:)
(no subject) - noch_dacor - Mar. 5th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
algaedo
Mar. 5th, 2014 11:01 am (UTC)
вот про потолки еще дополню - если потолок требует ремонта - побелить, покрасить - это самому делать тяжело и надо уметь, а денег на это может и не быть. Самое простое, чтобы как-то этот потолок в нормальный вид привести - это поклеить обои. В коридоре или на кухне площадь небольшая - получается и быстро, и дешево.
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 01:11 pm (UTC)
О как! Спасибо! Не догадалась
(no subject) - algaedo - Mar. 5th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 7th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
karmen_vasaby
Mar. 5th, 2014 11:28 am (UTC)
Я не подозревала о проблемах миксов. Думала это так удобно - и там свой и там.
А что не спешат дружить, я тебя умоляю, это просто детская вредность. Вообще не зависит от национальности, мне кажется.
Стасику вот по барабану кто какой, лишь бы можно было понимать друг друга)
maria_gromakova
Mar. 5th, 2014 01:16 pm (UTC)
Насчёт вредности-само собой, но ещё и не сразу происходит идентификация. С ним белолицые дети или в молчанку играют, или пытаются говорить по-китайски. А тут уже у него ступор. Потому что он привык с белолицыми по-русски или по-английски на крайняк. Но с некоторыми потом процесс вполне успешно и быстро налаживается. Да он со всеми быстро контакт находит. Прикол в том, что европеоидов видит относительно редко, а китайцы его как белую ворону воспринимают. Слишком отличается при всём его внешнем сходстве. Да и внешне тоже отличается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com