?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Сейчас, за несколько дней до начала продаж iPhone 5s,
все прочие яблофоны внезапно подешевели. В том числе и пятёрочки.
Самый простой вариант на 16 гигов сейчас стоит 4180 RMB. Или 22990 в рублях.
Собсна, у меня теперь именно он и есть.

Бо в кредит по одной из своих карточек купил.
Так что ближайшие полгода будет часть зарплаты на это дело отстёгивать.
Конечно, можно было подождать до конца декабря.
И получить золотой 5s на 64 гига в качестве подарка на Рождество.
Но ещё 3 месяца ходить с одолженным телефоном - некрасиво.
Да и прикол с отпечатками пальцев мне как-то не очень нравится.

Почему не 64 или 32 гига? Потому что чёрные с таким объёмом кончились.
А белые мне не нравятся. От слова совсем. Так что место придётся экономить.
Почему внезапно яблочная продукция, учитывая, как мне по фиг на понты?

1. Ни в одном другом отсмотренном нами телефоне не было русского языка.
А русифицировать тот же Самсунг гэлэкси 4S, который изначально хотела, негде.
Последние 6 лет все мои телефоны исключительно англо-китайские.
Захотелось языкового разнообразия. Английский уже надоел.

2.Бо, как подавляющее большинство китайцев, неравнодушен к этому бренду.
А покупал телефон всё-таки он. Так что, исходя из того,
что мне было, по большому счёту, всё равно, что именно покупать,
его мнение тоже отчасти учитывалось при выборе аппарата.

Надеюсь, что работать мой новый друг будет долго и хорошо.
Камера в нём, к примеру, мне уже нравится.
Как раз для таких маньяков спонтанных телефонофото, как я.
А с прочим функционалом ещё предстоит разбираться.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ottawan
Sep. 19th, 2013 07:12 am (UTC)
Поздравляю с обновкой! :)
Правда, я своим афоном после htc не довольна - всё время что-то ломается (хотя может просто мне так не повезло). Правда хорошая камера и хороший GPS. И говорят, если что-то уж совсем ломается, то в ремонтном салоне эппл меняют аппарат на новый (поэтому важно всё время всё дублировать на комп).
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 07:18 am (UTC)
Спасибо! Я тоже слышала, что у яблок всё от лично удачи зависит. Надеюсь, мне повезёт. К слову, мой прошлый телефон, который вполне устраивал, был тоже HTC. Но, к сожалению, умер, разбившись об кафель.
supra300
Sep. 19th, 2013 07:14 am (UTC)
Поздравляю!)
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 07:21 am (UTC)
Спасибо!
t_china
Sep. 19th, 2013 07:14 am (UTC)
камера в нем хорошая) моя бедная зеркалка, которую я раньше почти всегда носила с собой в сумке, патамушта я фотоманиак)) уже много месяцев пылится, бедняжка, даже в путешествия лень тащить норм. фотик, наверное неправильно, но факт)
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 07:22 am (UTC)
Не, зеркалку он всё-таки не переплюнет. ИМХО. Но вот то, что можно всегда с собой носить без того, чтоб руки отвалились, и незаметно что-то щёлкнуть - это да, прям отличный вариант...:)
(no subject) - t_china - Sep. 19th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 19th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
vietnam4you
Sep. 19th, 2013 07:15 am (UTC)
на самом деле всякие самсунги нынче русифицировать самому очень просто. но в айфоне над этим голову ломать действительно не надо
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 07:20 am (UTC)
Проблема в том, что я технический дебил, и самостоятельно ничего точно не смогу русифицировать нормально. Так что мне этот вариант точно не подходил
(no subject) - noinocentvictim - Sep. 19th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 20th, 2013 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nhura - Sep. 21st, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 21st, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
katie_cat_diary
Sep. 19th, 2013 07:35 am (UTC)
А Китае все-таки айфоны связаны с понтами?
Просто у нас они стоят как обычные телефоны, поэтому есть чуть Лине у каждого школьника. Понтов мало:)
А мне как раз черный не нравится.... А во беленький:))))
Ты быстро привыкнешь, очень удобная трубка:))
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 08:03 am (UTC)
Ну, типа, айфон - это хорошо и правильно. Поэтому у каждого второго студента-первокурсника именно айфон. Да и у взрослых тоже. Чуть не каждый второй с айфоном. А стоят они примерно также, как и другие подобного уровня телефоны. Разве что когда новый выходит-поначалу стоит дорого. Я не люблю белый цвет у бытовой техники или телефонов-компов, поэтому пришлось пожертвовать объёмом памяти...:( Но это ж дело такое, очень субъективное. Наверняка что-то белое мне бы понравилось
ulkacurl
Sep. 19th, 2013 08:00 am (UTC)
только выходит 5с а не s вроде?
и 22500 резко подешевели? а сколько же стоили до?
я купила свою 5-ку в официальном магазине за 24000 месяца 4 назад.
В инстаграме ты была уже?
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 08:07 am (UTC)
Не, именно 5s, он в металлическом корпусе. А 5с - бюджетная модель в пластиковых разноцветных корпусах...:)
Прикол в том, что официальные магазины есть только в Пекине, Шанхае и Гонконге,а в нашей деревне всё только у перекупщиков купить можно. Хотя вроде как есть один магазин - официальный реселлер или что-то вроде того. Бо там и купил.
Сколько изначально стоили - не знаю, не интересовалась.
В инстаграме я давно. Юзер maria_gromakova, и темноволосая сортирная фея с телефоном в руках на фото...:)
(no subject) - ulkacurl - Sep. 19th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 19th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulkacurl - Sep. 19th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 19th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulkacurl - Sep. 20th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 20th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulkacurl - Sep. 20th, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Sep. 20th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
yasha_aka_jess
Sep. 19th, 2013 08:57 am (UTC)
дадада, жмет лапку яблоководу =) Поздравялю с обновкой, чтоб ничего не ломалось! Инстаграмм и вейсин по тебе скучают...=)
^_^
мою же игрушку 4 на 32 гига обещали вернуть сегодня из починки. Починили блин, все что могли и сенсоры и определение локации и экран и батарейку и материнскую плату, реально дешевле было купить 4s , но это ж мне джесс притащил из лондона и еще летел через карибское море..чтоб отдать..я дура %)
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 10:44 am (UTC)
Понимаю...:)
tolstovka
Sep. 19th, 2013 09:20 am (UTC)
Я уже как яблокоманьяк заявляю - отличный подарок! правда, 16ГБ - имхо - маловато. но девайс отличный)) ну и камера тоже!
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 10:10 am (UTC)
В моём случае 16 гигов - это вообще ни о чём, 6г что поделать
hondra_alive
Sep. 19th, 2013 12:13 pm (UTC)
поздравляю!
но у меня вопрос: зачем тебе телефон в кредит? может, что-то дешевле проще было посмотреть, и без кредитов?
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 12:32 pm (UTC)
Ну, если супруг сам активно порывается купить мне телефон - зачем ему мешать?;) Это ж не я кредит этот брала, и не я его выплачивать буду.
yan_yana
Sep. 19th, 2013 05:47 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ с отличными приобретением!!!
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 10:30 pm (UTC)
Спасибо!
astrov
Sep. 19th, 2013 08:54 pm (UTC)
Поздравляю тебя, уверен не пожалеешь. Я когда то был ярым противником яблок, типа это все понты, а я свободный от предрассудков. Как то предыдущий избавитель от предрассудков сдох и я поехал на митинку, и случайно под своей машиной нашел новенький запечатанный 4 айфон в упаковке. Привез домой, распечатал .... и влюбился! С тех пор курил пару айпадов, макбук, а тот айфон все еще со мной, много лет прошло, а лучше телефона нет. Потом я понял что это не понты. Это объективно, это лучший гаджет. По крайней мере для меня.
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 10:29 pm (UTC)
Мне дико не нравится визуально седьмое обновление их, уродское,имхо, и с функционалом еще не до конца разовралась, и даже с русификацией половина по-китайски, например, магаз, откуда приложения качать, но в целом мне нравится. Особенно камера. Я ж маньяк...:)
non_saint
Sep. 19th, 2013 09:59 pm (UTC)
скорострельная качественная камера - это круть)))). А почему 16 мало? Куда их солить? Фото ж можно легко сгружать на сервер. Что хранить в памяти?
maria_gromakova
Sep. 19th, 2013 10:25 pm (UTC)
Музло,мульты,приложения,фотки и ты ды у меня, как показала практика,кучу места занимают. Поэтому мало
d_a_z_bastard
Sep. 20th, 2013 03:37 am (UTC)
Ну наконец-то. Андроид все равно гауно :)
maria_gromakova
Sep. 20th, 2013 04:44 am (UTC)
Ну,я не спец, мне ж лишь бы снимало, звонило,пело и смски посылало. Но раз предлагают - щитаю, глупо было отказываться.
Тем более в моих обстоятельствах.
Кстати, принимаю полезные советы, на предмет хороших приложений для бытовых целей.Типа, вдруг русско-китайский словарь бесплатный есть или ещё чо.А то ж методом тыка не найти,всё тока китайское. Надо прицельно название проги вводить в поиск, а я и не в курсе, что в природе есть вообще
(Deleted comment)
maria_gromakova
Sep. 20th, 2013 10:03 am (UTC)
:)))
yolla_xvo
Sep. 20th, 2013 01:48 pm (UTC)
Ну и что, что пафосо_яблок, все равно поздравляю, лишь бы долго и успешно работал! :) Объективно пофигу, как звать хорошую рабочую лошадку, когда она пашет. :)
maria_gromakova
Sep. 20th, 2013 01:58 pm (UTC)
Тоже так подумала...:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com