?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женское счастье

Зашла намедни в магАзин один шмоточный, молодёжной направленности.
Я в ём ещё будучи 18-летней студенткой отоваривалась. Традиция прям.
Дык вот. Вышла оттуда с голубыми джинсами скинни в белых узорчегах
и серенькой футболочкой с перламутровой птичкой во всю хрудь.
Но знаете, что самое-то главное? Размер обеих шмоток - XXS!!!
При этом на ярлыках написано, что пошито сие на рост 170, бюст 80 и жо 86!
И это в российской системе координат XXS!!!
Мать, мать, мать!- привычно отозвалось эхо (с)
Да я в Китае уже 6 лет даже труселя размера XL покупаю!
Потому что ЖО объёма 85 - это уже XL! Почувствуй себя хрюшкой называется.
А тут! Не то, чтоб Дюймовочка или лань трепетная - чего нет, того нет.
Но, по крайней мере, и не Хавронья Ивановна.
А нормальная стройная дЭвушка. Со вполне среднестатистической фигурой.
Забытые, но весьма приятные ощущения. Прям хоть не уезжай...:)))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kasilya
Aug. 30th, 2013 11:18 pm (UTC)
ничего себе не Дюймовочка. xxs это очень маленький размер. ну а по китайцам чего судить - другая раса. хотя я тут вижу вовсе не 86 бедра у многих.)
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:24 am (UTC)
В Сямэне я реально кабанчик...:( По с равнению с местными эльфами.
katie_cat_diary
Aug. 31st, 2013 12:02 am (UTC)
Да-да-да-да, боже мой, как же я тебя понимаю!!! Я со своим японским XXL тоже вполне себе Русское М!!! А раньше вообще в s влезала* рыдает
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:25 am (UTC)
А я ту понабрала эсок - а они на мне болтаются, как мешок! Офигела, мягко говоря. Взяла самый маленький размер - как родной! Как выразилась продавщица - "меньше только в Детском мире"...:)
А в Сямэне я реально жирная свинина...:(
panfilea
Aug. 31st, 2013 01:27 am (UTC)
Вот!!! А я еще удивлялась, чего это ты при такой фигуре, которая на фоне моря, худеть собралась...
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:27 am (UTC)
Дык корректировать надо. Целлюлит убирать, жопоуши, живот и чё там ещё есть. Всегда найдётся, что, если поискать...:)
Вес при этом может кардинально и не изменится, а вот вид совсем другой будет. Но лишние кг у меня всё-таки есть.
panfilea
Aug. 31st, 2013 08:28 am (UTC)
нет предела совершенству)))
umka_anutka
Aug. 31st, 2013 04:03 am (UTC)
да не дорогая, ты здесь именно дюймовочка)))
извини, но до нормальной девушки в нашей действительности ты очень здорово не дотягиваешь по габаритам)

а в Китае кость другая и комплекция. смысл за ними гнаться?) хотя в общем понятно, когда вокруг все такие маленькие...
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:29 am (UTC)
Я ваще ни за кем не гонюсь, но когда живёшь там, где 50-летняя мама четверых взрослых детей (кайская бывшая няня, к примеру), при точно таком же росте, как у тебя (я 165 см), в половину тебя же худее - это угнетает. Про юных фей вообще молчу уже.
А в России я ни фига не Дюймовочка. Полно барышень реально хрупких. Но я хоть НОРМАЛЬНАЯ, а не хрюшка. Уже радость.
umka_anutka
Aug. 31st, 2013 04:29 pm (UTC)
насчет хрюшки ты все же очень здорово загоняешь, и это грустно
ну да ладно
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 09:48 pm (UTC)
По китайским меркам хрюшка. А в России вполне ничё так...:) И это радует...:) Всё-тки я и не китаянка
lorern
Aug. 31st, 2013 05:27 am (UTC)
Мнэ. Это не среднестатистическая фигура :)
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:23 am (UTC)
Да ладно! Я ж смотрю по сторонам! Тут вон каждая вторая девушка худей меня, и значительно! Про целлюлит свой ваще уже молчу, это к делу не относится
lorern
Aug. 31st, 2013 07:30 am (UTC)
У нас в округе каждая вторая примерно как я, часто бывают полнее, стройнее - редко, и стройнее выглядит как дистрофия. ("Девушка, как вы на этих спичках ходите?" (с)) А я S ношу, XS на меня, наверное, никогда не лез.
Еще заметила такую вещь - раньше носила 44-46, теперь 42 вверху. Я не особенно изменилась, сантиметр не врет. Размеры, что ли, в магазинах менять стали?
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:39 am (UTC)
Думаю, и размерная сетка изменилась, и тело со временем меняется, даже если не меняется вес. К примеру, у меня масса лишнего жира в виде целлюлита и прочих радостей такого плана. Жир лёгкий. Так что на вес это не очень влияет. Но на внешний вид - да. Когда мышцы замещаются жиром- это грустное зрелище
lorern
Aug. 31st, 2013 08:11 am (UTC)
Я как-то на вес вообще не заморачиваюсь, внешний вид какбе более важен, на мой взгляд ) Ну и на размер вес не очень влияет.
asyava
Aug. 31st, 2013 05:35 am (UTC)
По-моему, я в Zola затаривалась xxs, и очень офигевала. Потому что ну ок, x, но не xx же!
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:22 am (UTC)
Не, это не оно, я в Концепт клаб зашла. Бюджетная марка для молодёжи. Иногда попадаются недурственные шмотки среди кучи ерунды, как во всех подобных магазинах уровня Зары, НМ, Страдивариуса и прочего плохо сшитого из дешёвых материй и кое-как скроенного ширпотреба.
asyava
Aug. 31st, 2013 07:25 am (UTC)
Ага, знаю, помню.
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:37 am (UTC)
Зашла случайно, у метро магазин попался, удачно зашла, как выяснилось...:)
maria_writer
Aug. 31st, 2013 07:19 am (UTC)
Да, ну теперь понятно откуда сямэньские комплексы:)
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:20 am (UTC)
В Сямэне я жирная свинятина, старуха и вообще - говорящая мебель...:(
maria_writer
Aug. 31st, 2013 07:26 am (UTC)
Да ну нафег ! Красавица и умница, и жизнь только начинается.
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 07:29 am (UTC)
Я тоже раньше так думала...:) Пока в Сямэнь работать не приехала...;)
(Deleted comment)
maria_gromakova
Aug. 31st, 2013 09:21 am (UTC)
Они всякие. Но на Юге Китая, независимо от роста, обычно стройные. И я рядом с ними, конечно, жиртрест
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com