?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кавказское







За колоритные фотокарточки и приятное общество большое спасибо Аслану aslan
К слову, у него безумно красивый маленький сын. Хоть кради, чес-слово...:)

Гигабайты фоток непременно будут. Как только загружу. Не теряйтесь...:)

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isoka
Aug. 27th, 2013 11:07 am (UTC)
красота!!
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 11:15 am (UTC)
И местный колорит во всей красе!:)
gemini_msc
Aug. 27th, 2013 11:22 am (UTC)
Какая природа!
А это ваш натуральный цвет волос? Выглядит естественно и приятно, Вам очень идет.
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 11:31 am (UTC)
Природа и воздух там шикарные! А цвет, конечно, не мой. В очередной раз экспериментировала с красками. Спасибо за комплимент
(no subject) - gemini_msc - Aug. 27th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 27th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
atares
Aug. 27th, 2013 11:25 am (UTC)
тебе лет 15 на этих фотках))
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 11:31 am (UTC)
А мне наоборот показалось, что я там такая прям тётушка-тётушка...:)
Хорошо, если ошиблась...:)
rada_maslova
Aug. 27th, 2013 11:46 am (UTC)
хорошо на родине))
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 11:50 am (UTC)
Ну, эт не совсем Родина. Родина у меня Москва. Но там я часто бывала в детстве, ностальгия и всё такое...:)
vikazina1
Aug. 27th, 2013 12:11 pm (UTC)
Ой)))) Упс)))) А козочки! Ждем, ждем)))) Очень ждем репортажей))
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 01:41 pm (UTC)
Будут...:)
supra300
Aug. 27th, 2013 12:42 pm (UTC)
Отлично выглядите!
Доброго вечера!)
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 01:34 pm (UTC)
Спасибо...:)
lariska_kryska
Aug. 27th, 2013 12:44 pm (UTC)
Как Кай вырос, Мария!)
Рядышком совсем со мной была).
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 01:34 pm (UTC)
Увы, мы ничего не успели вообще...
krassova_lily
Aug. 27th, 2013 12:54 pm (UTC)
Обожи! Ты снова блондинка, красота же ненаглядная, если в Кетае так плохо с краской, давай я буду тебе посылать то, что ты используешь! Круто же!
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 01:35 pm (UTC)
Дык проблема в том, что все жидкости, даже кремы и зубные пасты, запрещены к пересылке в Китай и из Китая...:( Так что повезу краску на год вперёд, а там как пойдёт....
brendichka
Aug. 27th, 2013 01:17 pm (UTC)
Кай такой славный)
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 01:36 pm (UTC)
А что ему сделается... Бесился всю дорогу...:)
aslan
Aug. 27th, 2013 01:57 pm (UTC)
о, отлично, ждем остальные)
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 02:05 pm (UTC)
Будут всенепременно!:)
Ещё раз спасибо за фотки, а то я ж вечно за кадром...:(
(no subject) - aslan - Aug. 27th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 27th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan - Aug. 27th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 27th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
noinocentvictim
Aug. 27th, 2013 03:21 pm (UTC)
как печально что я теперь в Краснодаре живу. Ну т.е. не печально, что в Краснодаре, печально, что можно было бы развиртуализироваться, а....
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 03:35 pm (UTC)
Не последний день живём, успеем...:)
katie_cat_diary
Aug. 27th, 2013 03:50 pm (UTC)
Классно выглядишь, очень красивая. Хаха, Кай органично вписался!!!
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 04:03 pm (UTC)
Спасибо!:)
Кай, зараза, везде за местного прокатывает, несмотря на полуазиатскую внешность...:)
maria_iori
Aug. 27th, 2013 04:00 pm (UTC)
Прекрасные фото, и козочки то какие там ).
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 04:03 pm (UTC)
Фото в своём роде гениальное: бабка в тапках и с мобильником, а за нею козы...:))) Выгуливала она их...:)))
(Deleted comment)
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 07:13 pm (UTC)
:) И колоритно!
solo_n
Aug. 27th, 2013 07:33 pm (UTC)
Прекрасные оба-два!
maria_gromakova
Aug. 27th, 2013 07:36 pm (UTC)
Спасибо...:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com