?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогой друх Энрик пишет коммент к Кайской фотке в Ви Чате:

- Это сколько ему лет-то уже? Как будто школа не за горами.
- 1 августа будет 4. Конь уже вымахал конкретный!
- Эх, блин, время летит. А как будто на прошлой неделе в Кайфэне
микроволновку из твоей гостиницы выносили...

Богатая у меня, однако, биография. Была. Есть, что вспомнить...;)
И не только мне...;)))
Обожаю своих друзей. Умеют настроение поднять...:)))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
supra300
May. 20th, 2013 03:06 pm (UTC)
мой настоящий друг - моя жена
maria_gromakova
May. 20th, 2013 03:10 pm (UTC)
Ну, это само собой. У меня БО тоже лучший друг...:)
Но я сущесво сентиментальное, а потому хороших людей стараюсь не терять
supra300
May. 20th, 2013 03:12 pm (UTC)
как поёт Гарик...-все мои в тех далёких местах...
maria_gromakova
May. 21st, 2013 01:33 am (UTC)
Жэсть. Не, у меня все (почти) живы-здоровы и вполне довольны судьбиной
vikazina1
May. 20th, 2013 05:45 pm (UTC)
Сама поражаюсь - только переживали что Кай не говорит, и вот шпарит на трех языках. Ах!
maria_gromakova
May. 21st, 2013 01:35 am (UTC)
Да он как бэ говорил, но мало и фигово. А щас уже гораздо лучше с речью. Хотя до совершенства ещё, как до Луны, конечно
yolla_xvo
May. 20th, 2013 05:58 pm (UTC)
Ох уж эти наши биографии - чистый мультижанровый сериал: и поржать, и поплакать, и на каждую ситуацию есть чо вспомнить! :))))))))))
maria_gromakova
May. 21st, 2013 01:23 am (UTC)
Вот-вот...;)))
(Deleted comment)
maria_gromakova
May. 21st, 2013 01:23 am (UTC)
Ну, я как бэ тоже крест на себе пока не ставлю, но на бурный отжиг времени пока нет, так что придётся это дело отложить на пару месяцев. А вот приеду в Россию - оторвусь...;)
(Deleted comment)
maria_gromakova
May. 21st, 2013 01:08 pm (UTC)
Меня до сих пор регулярно тянет на подвиги...%)
Горбатого могила исправит, видимо...;)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com