?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаем с 3 курсом рассказ Тэфи "Роковая женщина".
Барышня-цветочек в белом кружевном платьице, патетически:

"Я хочу МОЧИТЬСЯ и рыдать!"

Аудитория полегла. Словарный запас позволяет.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает...;)
А я заодно выдержку потренировала...;)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
karmen_vasaby
May. 4th, 2013 03:09 am (UTC)
А я бы разоржлалась, нельзя да?))

Стасик смотрит, как я читаю твои записи. Говорю,
- это тетя Мария, помнишь?
- не тетя Мария, а мама Мария! А мужа ее как зовут?
- Бо.
- А собаку Топ-Топ!-радостно восклицает дите.
Каэшн, собачку то мы завсегда запомним по имени отчеству))

А про Кая он вспомнил, что у него дофига игрушек - Гордись мать!)))
maria_gromakova
May. 4th, 2013 03:12 am (UTC)
Бгг, Мама Мария - это круто! Почти как Мамма мия...;)))
Топ-Топ да, вне конкуренции, куда уж всем остальным до него!:)
Про игрушки - это ему Каю сказать надо было!
2 коробки конструкторов и автомобильчегов, не считая роботов -
а ему всё мало! Очередного Томаса второй день требует. Ужыс!

Я бы тоже разоржалась, но девочка ж не виновата, что ошиблась.
А я тут ржу непедагогично. Она потом, мож, расстроится и ваще читать на уроках перестанет. Приходится держать лицо...;)
karmen_vasaby
May. 4th, 2013 03:25 am (UTC)
ты личку получила?
maria_gromakova
May. 4th, 2013 04:20 am (UTC)
Ага, как раз читаю, спасибо!

Буду звонить-спрашивать. Чё-так как-то геморно всё это, а что делать...
elvrett
May. 4th, 2013 06:04 am (UTC)
оговорилась по Фрейду) чай не надо было пить)
atsman
May. 4th, 2013 12:19 pm (UTC)
Не сразу дошло, кто барышня-цветок. Я грешил на Тэффи, роковую женщину, даму в типографии... :)))
maria_gromakova
May. 4th, 2013 03:06 pm (UTC)
:))) Не, барышня-цветок - это моя студентка
tora1
May. 6th, 2013 04:38 pm (UTC)
гыгыгы
maria_gromakova
May. 6th, 2013 04:46 pm (UTC)
;)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com