?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иди работай!

Играли ли вы когда-нибудь в игру под кодовым названием "пустой холодильник"?
Когда точно знаешь, что ничегошеньки там нет, но всё равно нет-нет да откроешь.
А вдруг? Ну, или память подвела. Забыл, что в тёмном углу морозилки
лежит и щурится от непривычно-яркого света забытый кусок масла. Например.
Я вот регулярно играю. Туплю в приятную глазу пустоту.

Вчера вечером ребёнок сидел перед компьютером в гостиной
и радостно вопил под мультяшные фрукты-роботы, активно сопереживая героям.
А я, периодически пробегая мимо, нет-нет да приоткрывала железного друга.
После второго или третьего "великого открытия" Кай, не выдержав,
отвлёкся от просмотра мультфильмов и с непередаваемой интонацией изрёк:

"Мама, закрой холодильник. Ничего там нет. Только мясо. Иди уже работай!"

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
yue_he
Apr. 23rd, 2013 04:14 am (UTC)
ахахах, смешно)
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 04:54 am (UTC)
Воспитывают меня тут все, кому не лень, даже собственный трёхлетний сын...:)
nikoljja
Apr. 23rd, 2013 04:16 am (UTC)
Какой у тебя мудрый ребенок :-)
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 04:54 am (UTC)
Да ваще! Куда бы деться...;)
aslan
Apr. 23rd, 2013 05:13 am (UTC)
вот щас у нас примерно такая ситуация
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:19 am (UTC)
;) Вот и я так играю
strelka_ru
Apr. 23rd, 2013 06:11 am (UTC)
у нас мама на холодильник уже объявление повесила. Там ничего нет!!!!! :)
А вообще, даже раздражает маршрут на кухне, заглянуть в холодильник, ничего нет, посмотреть в окно.
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
И как, объявление помогает?;) Нам бы точно не помогло. Всё равно бы кто-то заглядывал...:)
wowa1
Apr. 23rd, 2013 06:54 am (UTC)
Мясо - это не ничего нет! Мясо - это что-то! )))
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:21 am (UTC)
Ага, мяса там грамм 100. И даже пожарить его не на чем. А своего жира на нём нет, совсем постный куснямчег. Вот и лежит в морозилке без дела, одинокий.
wowa1
Apr. 23rd, 2013 11:33 am (UTC)
можно сварить )
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 12:15 pm (UTC)
Просто маленький постный кусок мяса с солью, ИМХО, невкусно. Была б хоть какая-нить картошка-морковка-лапша-лавровый лист-перец-лук, да хоть что-нибудь - запросто. А так - смысле нет. Вот и лежит, ждёт моей зарплаты...:)
nauril
Apr. 23rd, 2013 06:59 am (UTC)
Игра хороша! В конце этой игры я начинаю уже шариться по тумбочкам с крупами, вдруг там где-то завалялась банка тушенки или другие консервы. Причем тоже могу шерстить по нескольку раз * фейлспам*
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:25 am (UTC)
Бгг. Вот и я также. Вдруг в глухом шкафу что-то лежит и хихикает, а я и не знаю...;)
seltsimees
Apr. 23rd, 2013 08:06 am (UTC)
Напомнило историю, как коллега привел в офис малолетнюю дочку (года 4). Усадили её играть в песочек. Приходит наша офисная дурочка и начинает приставать к ребёнку. Типа "ой какая девочка, сюси-пуси"
- А, как тебя зовууут?
- Аня. А тебя?
- А меня - Света.
- Иди, Света, работай.

Edited at 2013-04-23 08:06 am (UTC)
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:23 am (UTC)
Вот-вот. И этот также. Всех вокруг построит.
ya_exidna
Apr. 23rd, 2013 10:37 am (UTC)
:)))
Умный мальчик, весь в мамочку)))
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 11:22 am (UTC)
Насчёт "в мамочку" - не уверена, но мозговед знатный уже, куда деваться. Всех вокруг строит...:)
strela_fuck_it
Apr. 23rd, 2013 03:46 pm (UTC)
Ахаха, это круто!)
Я тоже так делаю, каждый вечер, и даже бывает, что там есть яблоко или морковка, например, но хочется чего-то другого, вкусненького, ништячков каких-то =)
maria_gromakova
Apr. 23rd, 2013 03:56 pm (UTC)
Именно так оно обычно и бывает...;)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com