?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Туманное




Выходишь на балкон, а там- он. Туман.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ssolaa
Feb. 7th, 2013 09:34 am (UTC)
И из него - они. Щупальца!
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 10:08 am (UTC)
Ага-ага... Или зоооооомби...:)))
zajcev_ushastyj
Feb. 7th, 2013 09:47 am (UTC)
Наши на ваших баллоны катят: туман это ваш - от загрязнения окружающей среды. И его к нам ветром переносит. В Осаке ваши осадки меряют на содержание всякой дряни :(
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 10:07 am (UTC)
ХЗ, в Сямэне и природные туманы имеются. Климат располагает. Прям очень. О других городах не скажу, ибо с экологией в Китае большой напряг, если брать "среднюю температуру по больнице". Так что, очень возможно, не зря баллоны катят. Но оно точно не з Сямэня прилетело, тут и предприятий-то в городской черте нету, самим периодически что-то откуда-то прилетает. К счастью, не так уж часто.
(no subject) - zajcev_ushastyj - Feb. 7th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
akuramazda
Feb. 7th, 2013 09:49 am (UTC)
А мне нравиться- это как-то душевно и спокойно в моем восприятии.
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 10:04 am (UTC)
И фильмы ужасов можно снимать без декораций...:)
alex3
Feb. 7th, 2013 10:29 am (UTC)
Эхуд, туман..... А тут выходишь на балкон и пыль ..... с континента :-(
Сейчас хоть океан стало видно. Пару дней назад полное молоко, синяя машина за пару часов поездки превращалась в серую.
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 10:36 am (UTC)
Эт ещё что. Я в Пекине возледома выходила во дворе с ребёнком погулять на полчаса, возвращалась домой и стирала у него с лица чёрную жирную копоть. Так-то оно вроде и не очень заметно, пыль и пыль, а если салфеткой или полотенцем, да хоть и просто рукой ребёнку по лицу провести - караул. Как представлю, что это всё у него в лёгких оседало - плохеет.
(no subject) - alex_nik - Feb. 7th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex3 - Feb. 7th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
erinacea
Feb. 7th, 2013 11:53 am (UTC)
У вас это туман со смогом или чистый? А то помнишь, наверное, качество пекинских туманов :(
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 12:32 pm (UTC)
Этот обычный, не вонючий и без примесей. Просто дожди у нас щас, да и вообще - влажныйц сезон на носу, когда по стенам рекой вода течь будет и дальше метра ни черта не видно...:) Про пекинский даже не напоминай. Всем хорош и прекрасен Пекин, кроме экологии, особоенно в плане воздуха и вооды
(no subject) - erinacea - Feb. 7th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Feb. 7th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Feb. 7th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 01:27 pm (UTC)
:))))
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
kasilya
Feb. 7th, 2013 02:07 pm (UTC)
о,регулярно у себя такое вижу)
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 02:09 pm (UTC)
В нашей деревне такое, к счастью не каждый день увидишь, но впереди сзон дождей, так что, боюсь, до конца апреля будем такими вот видами любоваться с завидной регулярностью
yue_he
Feb. 7th, 2013 02:57 pm (UTC)
выходишь на балкон - а там - ничего...
не видно)
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 03:07 pm (UTC)
Именно так! если из окна смотреть - вообще сюр полный - стена темноты
swallow_is
Feb. 7th, 2013 06:38 pm (UTC)
Лондон....
А у нас выходишь на балкон и тебя сдувает с него нафиг!
Мало того, что аЦЦки, ну просто аЦЦки холодно сегодня, так еще и ветрюган такой, что даже дышать невозможно, не то, что куда-то идти.
maria_gromakova
Feb. 7th, 2013 06:40 pm (UTC)
У нас тож похолодало резко и ветрище жуткий, но пока не сдувает...:)
(no subject) - swallow_is - Feb. 7th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swallow_is - Feb. 7th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 7th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
shandagan
Feb. 8th, 2013 03:57 am (UTC)
ух как классно! Так жутковатенько! Класс... а за туманом что то...)
maria_gromakova
Feb. 8th, 2013 07:45 am (UTC)
Моооонстры...:)
prosto_ya_n
Feb. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
а ведь получилось симпатичное сенрю
maria_gromakova
Feb. 8th, 2013 02:26 pm (UTC)
:)
hitzkopf
Feb. 10th, 2013 08:00 pm (UTC)
Сударыня, можно фото слямзить? )))
maria_gromakova
Feb. 10th, 2013 08:16 pm (UTC)
На здоровье!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com