?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry










Один из магазинчиков, торгующий ритуальной и религиозной атрибутикой,
решил освежить ассортимент традиционными новогодними украшениями.
Заодно молодой монах в кадр затесался. Ну, и немножко новогодней зелени напоследок.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
duedueka
Jan. 29th, 2013 04:46 pm (UTC)
вот это штаныыыы... кавказская диаспора dsquared оценила бы
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 05:20 pm (UTC)
Зато удобно...:)
vikazina1
Jan. 29th, 2013 05:00 pm (UTC)
С наступающим! как отмечать будете?))
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 05:19 pm (UTC)
Спасибо. Но он ещё относительно нескоро. С 9 на 10. Пока не знаю. Зависит от финансов.
vikazina1
Jan. 29th, 2013 05:22 pm (UTC)
Мы будем))) После нового года уже времени мног прошло, а 23 февраля еще не скоро)))
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 05:59 pm (UTC)
Я тебе скрытым комментом ответила...:)
dreamrealizer
Jan. 29th, 2013 05:01 pm (UTC)
У меня тоже такие кумкватики живут
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 05:20 pm (UTC)
А я всё собираюсь-собираюсь, да никак не куплю домой очередной горшок...:)
dreamrealizer
Jan. 29th, 2013 06:42 pm (UTC)
Они такие долгоживучие и неприхотливые, что становятся членом семьи, таскать за собой придётся.
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 06:51 pm (UTC)
Вот и я о том же думаю. У меня и нервные-то растения цветут и пахнут годами, что уж о неприхотливых говорить. Барахла же и без того слишком много уже
the_best_life
Jan. 29th, 2013 05:44 pm (UTC)
О, точно. Скоро НГ. Совсем забыла. Правда, у нас тут китайцев полтора человека в городе. Так что никаких празднований не ожидается. Жаль. В Нью Йорке веселее.
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 05:51 pm (UTC)
А в наших пенатах будет интересно. Не в сам НГ, конечно, когда все по домам засядут есть и в телек пялиться, а на праздник фонарей, например
stop_ka
Jan. 29th, 2013 06:36 pm (UTC)
о, хотела спросить, не хочется ли такое, как горшок с оранжевыми плодами домой, и что это такое. а выше уже написали.
интересно, насколько безопасно для подрастающего поколения, все же плодов много, не подозируешь)
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 06:48 pm (UTC)
Это декоративные мандарины, в основном. Дома - ну, не более опасно, чем любой другой цветок. Максимум - пообдерёт на фиг все мандарины, если не следить.
stop_ka
Jan. 29th, 2013 06:55 pm (UTC)
пообдерет - это замечательно даже, лишь бы все не слопал. //имею в виду свою прекрасную крестницу, это просто истребитель условно съестного на ножках//
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 06:58 pm (UTC)
Ну, этот-то уже слегка соображает иногда, что попало не ест, особенно если запретить категорически и предложить альтернативу повкуснее. Как-никак 3.5 года, пора бы мозгу отрасти уже...%)
stop_ka
Jan. 29th, 2013 07:05 pm (UTC)
хорошо, что сознательность есть) у Верочки ее заменяет вредность - вместо маминого супа/котлет интереснее найти какую-нибудь пакость, типа папиных приблуд к пиву, или ободрать чего во дворе, из дикорастущего, паслены-черемухи и прочее, только и успевают ловить дитю)
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 07:27 pm (UTC)
Тут тоже вредности вагон. Но хоть какой-то минимальный инстинкт самосохранения понемногу прорастает уже
aliyusha
Jan. 29th, 2013 07:52 pm (UTC)
Не совсем поняла - эти орнжевые, они не съедобные, что ли? И плоды только раз, или дома ежегодно будет плодоносить? Очень интересно :)
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 07:54 pm (UTC)
Это декоративные мандарины. Их не едят. Если ухаживать - каждый год такие красивые по зиме будут...:)
yolla_xvo
Jan. 29th, 2013 07:57 pm (UTC)
Мандарины одурезные, я прям страдаю вся! :)))
(Бляхо, женщино, пойди уже пересади на балконе четыре отростка мандаринов-лимонов в отдельные горшки, а то так скопом и заколосятся!)
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 08:07 pm (UTC)
ГГГ...:) Мандарины - это хорошо, да
yolla_xvo
Jan. 29th, 2013 08:25 pm (UTC)
Та вон же колосятся уже на балконе - два росточка лимона, два мандарина, все из косточек, см по 5-6 уже, и один привезенный контрабандой из Турции лайм, но этот уже отросток из маленькой веточки - вымахал сантиметров 15, наверное, мерзавчик. Рассаживать надо, а эта ленивая курица, их хозяйка, все ждет чего-то... :)
maria_gromakova
Jan. 29th, 2013 09:37 pm (UTC)
Круто тебе... А я ленюсь уже взрослые домой купить. Их же ставить некуда уже... Барахлом весь дом забит, не повернуться.
yolla_xvo
Jan. 29th, 2013 09:47 pm (UTC)
Хо-хо, дорогая, мои-то квартирные приключения через два месяца окончательно (я надеюсь, хотя бы на ближайшие лет 15!) завершатся последним переездом на собственную наконец трехкомнатную жилплощадь! И растения мне везти, прямо скажем, в багажнике собственного автомобиля в течение, страшно сказать, двадцати минут. :)))
Так что - да, мне круто. А ты не торопись, с вазонами в Европу тяжело переезжать, даже если это теплый юг Франции, который мы тебе усиленно колядуем. :)
maria_gromakova
Jan. 30th, 2013 01:43 am (UTC)
Здорово! Прям зависть-зависть и всяческое восхищение! Своё - это замечательно, мне пока о таком только мечтать и мечтать...:)
С вазонами в Европу дооо, не наездишься. Но Юг Франции я б себе с огромным удовольствием наколядовала, конечно. Хотя и "серый" Париж, на который все постоянно жалуются, тоже подойдёт. Мы люди не гордые...;)))))))))))))))))
Мы и на разорившуюся Испанию согласны, на Валенсию или Барселону. И даже чего помельче и позеленее...;) Была б работа - остальное приложимо.
yolla_xvo
Jan. 30th, 2013 07:12 pm (UTC)
О-о-о, насчет разорившейся Испании я тоже очень понимаю. :))) Опять же, Майорки там всякие...
А к своей квартире я шла 13 лет, честно скажу, причем почти половина из них - еще те бразильские сериалы. Так шо слегка заслужила уже. :)
Теперь вот думаю: сколько придется съесть столовой ложкой для, скажем, домика в какой-нить там Черногории, штоле? ;)))
maria_gromakova
Jan. 31st, 2013 03:17 am (UTC)
Если оно тебе по-настоящему надо - обязательно будет!:)
А мне уже ТАК хочется собственной крыши над головой - "прям аж неймётся"...:)
Но ХЗ, когда реализовать сможем.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com