?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И умереть от нежности

Каёныш - моя прелесссссть...;)
В очередной (стотыщпервый за день) раз "подрались" с Бо.
В пылу борьбы со всей дури шарахнул мою ногу о край кровати.
Нечаянно, конечно же. Но пальцы на ноге отбил здорово.
Сижу, подвываю от боли.
Кай, увидев произошедшее, мигом подлетает к нам,
со всей дури лупит БО, отгоняя его от меня,
потом бежит к тумбочке с аптечкой за детским заживляющим кремом,
снимает с меня носок, дует на покрасневшие пальцы, целует, выдавливает на них крем,
гладит меня по ноге и, сочувственно глядя в глаза, приговаривает:
"Сё, мама, сё, не надо плакать"... После чего обратно надевает мне носок
с комментарием: "Давай, надень сочек, холодно".
Ну не прелесть ли ребёнок...:)
Бо, конечно, глядя на это дело, изрядно прибалдел.
Сказал, что "Ты очень умная королева: вырастила себе верного солдата"...;)))
Кай папу, конечно, любит, но ко мне ревнует страшно и всячески бдит...;)))

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wish_u_here
Jan. 19th, 2013 03:02 pm (UTC)
очень милые. :)
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 03:12 pm (UTC)
Пупс хоть и хулиган, но всё равно иногда прекрасен
yue_he
Jan. 19th, 2013 03:07 pm (UTC)
забавно!) вот у кого Бо есть чему поучиться)
только вот парикмахерскому искусству пусть не учит)
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 03:24 pm (UTC)
Он уже пытался, но я пресекла...;)
maria_bredes
Jan. 19th, 2013 03:33 pm (UTC)
ой, вы прям дерётесь?
Каёныш сладкий такой прям, вот после таких постов ещё больше хочу ребёнка)))))))))
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 03:41 pm (UTC)
Не всерьёз, конечно, но дерёмся постоянно. А Бо, крэтино, не всегда умеет силушку богатырскую рачитывать, ну и вот, без травматизма иногда не обходится. С ребёнком они тоже постоянно дерутся и игрушками друг в друга кидаются
(no subject) - maria_bredes - Jan. 19th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 19th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
ra_net_ka
Jan. 19th, 2013 03:40 pm (UTC)
Ну вот, проблемы "стакан воды никто не подаст" у тебя не будет :)
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 03:41 pm (UTC)
Это пока маленький, а кто его знает, что потом из него вырастет
(no subject) - ra_net_ka - Jan. 19th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 19th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
yolla_xvo
Jan. 19th, 2013 03:43 pm (UTC)
Ыыыыыыы!!! Рыдаю фся от умиления! :))))) Зайка мой золотой, какой же мущщина растет!
Да, у Кая есть чему поучиться, без всяких шуток. :)
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 04:10 pm (UTC)
А я-то, я-то там чуть не лопнула от гордости...;) Такой мущина, "настоящий полковник"...:)
(no subject) - yolla_xvo - Jan. 19th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 19th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolla_xvo - Jan. 19th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 20th, 2013 01:18 am (UTC) - Expand
anny_miller
Jan. 19th, 2013 03:57 pm (UTC)
Забавный))

А ты не пытаешься взрастить авторитет отца в глазах ребенка?
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 04:08 pm (UTC)
Папа для него и так авторитет и предмет гордости. Но насчёт меня у них пока жёсткая конкуренция. Ребёнок ревнует и делиться не хочет. При всей любви к папе.
(no subject) - anny_miller - Jan. 19th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 20th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
arlett_jean
Jan. 19th, 2013 04:15 pm (UTC)
Какой молодец Кай и какая молодец вы))) Умиляюсь ))
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 04:32 pm (UTC)
Кай точно молодец, хоть и хулиган отменный
life_mila
Jan. 19th, 2013 04:19 pm (UTC)
какой мааальчик)))
maria_gromakova
Jan. 19th, 2013 04:34 pm (UTC)
Ага, хоть и хулиган, но заботливый
arina_r
Jan. 19th, 2013 04:38 pm (UTC)
Молодец Кай - защитник-богатырь!
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:19 am (UTC)
Ага, он самый...:)
vassanta
Jan. 19th, 2013 05:39 pm (UTC)
Прелесть, просто прелесть!! :-)) Чудесный дитёныш :-)
Такие замечательные дети бывают только у заечательных матерей, вот!


К стати, по поводу хулиганства - недавно в жж попадалась заметка (вот - http://baby-secret-net.livejournal.com/175883.html), так оказывается, что для мальчишек хулиганистость это совершенная физическая норма:

"А все потому, что у мальчиков, по данным все тех же психофизиологов, значительно медленнее происходит процесс миелинизации нервной системы (механизм увеличения скорости проведения нервного волокна. - Прим. ред.).
Суть этого процесса заключается в том, что отростки нервных клеток постепенно «обматываются» шванновскими клетками (это такие специальные вспомогательные клетки нервной ткани), и возбуждение передается не с такой сумасшедшей скоростью, как у совсем маленького ребенка. И за счет этого постепенно появляется способность контролировать свои эмоции и действия.
Так вот: у мальчиков более-менее существенная миелинизация происходит только годам к шести, а у девочек - гораздо раньше. Поэтому девочки в четыре года уже вон какие чинно-благородные, а мальчики еще скачут и прыгают, как дикие обезьянки."

Так что еще пару лет подождать и Кай остапениться :-) Глядишь - потом вместе с Бо скучать по "бесенышу" будете :-)
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:23 am (UTC)
Фиг знает. Почему-то кажется, что он в меня пошёл шилопопостью...;) А это не лечится...;) НО надеюсь, что его усидчивости хватит на учёбу. Недоросля вырастить не хочется всё-таки.
jartukh
Jan. 19th, 2013 05:51 pm (UTC)
точно, прелесть :)
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:23 am (UTC)
Мимими в действии...:)
anatoliya
Jan. 19th, 2013 08:38 pm (UTC)
Солнышко заботливое) пусть теперь папа подумает, прежде чем маму обижать)
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:24 am (UTC)
Ага-ага, он тут постоянно бдит...:)
quichenotte
Jan. 19th, 2013 09:06 pm (UTC)
Какая прелесть!
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:24 am (UTC)
Мимими сплошное
yasha_aka_jess
Jan. 20th, 2013 12:30 am (UTC)
лаапочка, прям слов нет, такой милый Каюшка, забоотливый =))
и говорит складно, это он по-русски все сказал?*_*
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 12:58 am (UTC)
По-русски, конечно. Дома китайский под запретом. Для своего возраста он говорит очень плохо, но понимает всё на 3 языках, хоть какой-то плюс
rider3099
Jan. 20th, 2013 12:49 am (UTC)
Такой трогательный малыш :)
maria_gromakova
Jan. 20th, 2013 01:00 am (UTC)
Ага, прям ваще
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com