?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
svvipu
Oct. 3rd, 2012 05:54 pm (UTC)
море, солнце, пальмы и главное тепло..
наше Балтийское море отдыхает :(
Хочу тепла!!
maria_gromakova
Oct. 3rd, 2012 05:56 pm (UTC)
Тут хорошо, да...:)
juliamila
Oct. 3rd, 2012 06:33 pm (UTC)
А у вас там 4 времени года ? А то смотрю тепленько как-то, у нас в Америке пока тоже не жалуюсь, +22
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 12:38 am (UTC)
Относительно 4. Это ж субтропики. Зимой до +3 температура опускается. Летом - чуть не до + 50 бывает.
yfreaky
Oct. 4th, 2012 05:10 am (UTC)
да ладно??!!! больше +40 и ещё и влажно?!
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 05:42 am (UTC)
Ну да! Но очень спасает ветер с моря, благодаря ему нет духоты...:)
lilienna
Oct. 3rd, 2012 06:35 pm (UTC)
На первом фото мужчина везет петарды или китайскую разновидность чурчхеллы?)
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 12:37 am (UTC)
Мужчина везёт фрукты в карамели...:)
pound_sterling
Oct. 3rd, 2012 08:28 pm (UTC)
очень красивая серия фото, спасибо.
наконец-то Вы показали нам что-то за городом :)
третья фотка сверху - шедевр! очень к месту в кадре - оставленный велосипед, он вносит субъективное ощущение отдыха после работы на берегу моря.
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 12:36 am (UTC)
Спасибо, но... Это НЕ ЗА ГОРОДОМ!!! Это ГОРОД!!!:) На другой стороне улицы - рестораны, отели, частные виллы и обычные жилые дома...:)
lilopard
Oct. 3rd, 2012 08:47 pm (UTC)
эх, вот он, рай, где. а я неделю дома болею и даже варежки иногда надеваю, если руки мерзнут
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 12:36 am (UTC)
Не надо про варежки. У нас тут в декабре так будет, отопления-то в домах нет как класса
lilopard
Oct. 4th, 2012 09:11 am (UTC)
а какие у вас в декабре температуры на улице/дома?
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 11:40 am (UTC)
На улице - до +3, при холодном ветре с моря это совсем не радостно. Ну и дома примерно также, плюс сырость и сквозняки.
lilopard
Oct. 4th, 2012 03:18 pm (UTC)
ужас, сочувствую( дите закаленное, небось.
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 03:29 pm (UTC)
Так себе. Спасаемся обогревателем на ночь в спальне
sanmai
Oct. 4th, 2012 02:30 am (UTC)
Красота!
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 02:37 am (UTC)
Ага, очень приятный город, за 2 с лишним года не надоел...:)
aliyusha
Oct. 4th, 2012 05:27 am (UTC)
На первой фотке прям павлин ;)))
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 05:42 am (UTC)
Не без того...;)
yfreaky
Oct. 4th, 2012 06:12 am (UTC)
очень красиво у вас там, уже некоторое время подумываю съездить погулять, заодно чайные плнтации в Фудзяне
maria_gromakova
Oct. 4th, 2012 06:14 am (UTC)
Чайные плантации офигительны! Я их только мимо проезжала энное количество раз, ужасно жалею, что до сих пор не было возможности съездить прицельно.
Ну и город тоже ничё так, колоритный...:)))
belkino
Oct. 8th, 2012 09:08 am (UTC)
Увидела палочки с яблочками и пошла за новой порцией конфет в волшебный мешочек. Как же мне понравились китайские конфеты. Я буду страдать, когда они кончатся!
maria_gromakova
Oct. 8th, 2012 11:11 am (UTC)
Это не яблочки, это то, что по-английски называется date, если ничего не путаю, а русское название всё время забываю...:(((
belkino
Oct. 8th, 2012 11:19 am (UTC)
Мне переводчица сказала, что это ихний боярышник.
А пока я догрызаю китайскую нугу.
maria_gromakova
Oct. 8th, 2012 11:46 am (UTC)
Точно! Он и есть...:)
aline_anila
Jun. 18th, 2013 08:22 am (UTC)
Палатки на берегу) они в них будут ночевать?
maria_gromakova
Jun. 18th, 2013 08:29 am (UTC)
Врядли. Ни разу такого не видела. Просто отдыхают. А к вечеру собирают и уезжают домой
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com