?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry













bp26
«

Фотки честно тиснуты с просторов интернета, а также у моего хорошего друга, живущего в Пекине.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
ol_doll
Aug. 23rd, 2012 01:43 pm (UTC)
А у деток циновки на голых досках? Без матрасов?
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 01:50 pm (UTC)
Видимо, снимали летом. А летом тут жарища адская. И такая циновка - самый правильный вариант.
ol_doll
Aug. 23rd, 2012 01:54 pm (UTC)
Зачем тогда одеяла? Да и летом все равно жестко. Хотя, судя по тому, что все отлично дрыхнут - дело привычное. Китайские спартанцы.
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 01:56 pm (UTC)
Это не одеяла, а простынки...:)
У нас дома тоже очень жёсткий матрас, как у всех тут. Очень полезно для спины. А детям по фигу, на чём спать, если устали. У меня ребёнок иногда вообще на полу отрубается, перетаскивать на кровать приходится...:)
zlaya_zadnica
Aug. 23rd, 2012 01:44 pm (UTC)
слушай, как это правильно-укладывать малышей на такие крошечныекроватки! они ж не ударятся. если упадут
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 01:49 pm (UTC)
По всей видимости, это не дешёвый сад на Севере. На югах почти везде пол бетонный, и дети на полу спят в спальных мешках. Даже в дорогих садах.
cokolyxa
Aug. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
У тебя свои фотки замечательные, а ты тыришь)))))
Кстати, Мария, я сообщество открыла Мировой бар http://world-bar.livejournal.com/
про напитки и бары из разных стран, Было бы здорово, если описывала иногда китайские бары и напитки, пополняя нашу коллекцию
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:10 pm (UTC)
Нивапрос...:) На первой фотке, кстати, водка в пакетиках...%)
cokolyxa
Aug. 23rd, 2012 10:12 pm (UTC)
Как вспомню маутай, бр-р.
Кстати, Маша, ты не знаешь, что такое китайцы коричневенькое пьют перед большой гулянкой? В пузыпьках как из-под пеницилина
maria_gromakova
Aug. 24th, 2012 01:01 am (UTC)
Не в курсе, спрошу Бо, может, он знает. Если честно, ни разу не видела, чтобы что-то такое пили перед гулянкой
cokolyxa
Aug. 24th, 2012 06:28 am (UTC)
я найду фотку скину там крупным планом надписи.
Ещн хотела попросить оставить комментарий к посту http://world-bar.livejournal.com/10274.html моего супруга, он так старался написать)))
zlaya_zadnica
Aug. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
ну вроде когда тепло это не так страшно? или я ошибаюсь?
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:08 pm (UTC)
Особенно зимой. Когда отовсюду дует и пол ледяной. Ага. А спят в уличной одежде...:( Я потому Кая и отдала в дорогой сад. Они хоть и спят в мешках на полу, но в специальной мансардочке , где не дует. И на полу там ламинат, а не плиты бетонные. Но щас вот, чую, пойдёт в колхозный сад. И там-то будет ему Спарта по полно
ali_2
Aug. 23rd, 2012 02:11 pm (UTC)
простите) а на первой картинке что такое?
legkoe_pero
Aug. 23rd, 2012 02:13 pm (UTC)
я бы про все фотки так спросила. Маша- давай подписи и истории
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:14 pm (UTC)
На первой - водка в пакетиках...:)
legkoe_pero
Aug. 23rd, 2012 02:17 pm (UTC)
а дальше?
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:31 pm (UTC)
Поезд китайский. Сидячие вагоны. Но прикол в том, что в любой поезд продают ещё и стоячие билеты. И тогда получается такая вот красота. Несколько дней люди так ехать могут. Ещё на одной - в поездах продают не только полуфабрикаты, но и горячую еду. Рис или лапшу с чем-нибудь, на выбор. Тут как раз показано, как женщина себе что-то явно острое покупает.
Где дети - это детсад. Явно не народный и дорогой. Просто чтоб заценили количество детей в группе. И, наконец, пекинская улица и один из драндулетов, коих в Китае масса разновидностей.
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:15 pm (UTC)
Водка в пакетиках...:)
ali_2
Aug. 23rd, 2012 02:17 pm (UTC)
а картинка - инструкция по применению))) умно)))
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 02:32 pm (UTC)
ГГГ, интересная версия. Я вообще-то выложила ради тары - в России водку в пакетиках не видела, и ради цены. За пол литра - около 15 рублей...:)
ali_2
Aug. 23rd, 2012 08:27 pm (UTC)
Мария спасибо вам за жж))
я люблю Китай и побывать там моя 9боюсь невыполнимая) мечта)) а у вас .... как будто рядом))
спасибо)
maria_gromakova
Aug. 24th, 2012 01:04 am (UTC)
Всегда пожалуйста...:)
frau_ooda
Aug. 23rd, 2012 02:45 pm (UTC)
фотки из поезда это моя детская реальность, когда из Пабраде в Вильнюс с отом возвращались (бабушку с дедушкой навещали), там еще хуже было, в полнейшую притирку стояли друг к другу.
а что на первой в пакетиках? воздух?
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 03:01 pm (UTC)
На первой - водка. 15 рублей за пол литра примерно...%)
Разница в том, что тут так люди не несколько часов, а несколько дней ехать могут. Стоячие места.
(Deleted comment)
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 04:09 pm (UTC)
;) ТОлько их там больше, чем семеро по кроваткам
maria_bredes
Aug. 23rd, 2012 05:22 pm (UTC)
напоминает осу,порхающую над сотами)
так мило)
maria_gromakova
Aug. 23rd, 2012 05:40 pm (UTC)
Да, муравейничек тот ещё... Или улей...:)))
con_failed
Aug. 23rd, 2012 07:37 pm (UTC)
:))) ржачные фото
maria_gromakova
Aug. 24th, 2012 01:04 am (UTC)
:)
lissa337
Aug. 24th, 2012 04:47 am (UTC)
Детки в ящичках:)
maria_gromakova
Aug. 24th, 2012 04:58 am (UTC)
Нинада! Это такие кроватке!;)))
awojaczek
Aug. 26th, 2012 06:18 pm (UTC)
Боже, меня потряс снимок из поезда. Как грится, все поездатее и поездатее...
maria_gromakova
Aug. 26th, 2012 06:25 pm (UTC)
Тут по-разному бывает. Бывают и полупустые вагоны. НО на популярных направлениях, в недорогих поездах, тем более перед праздниками - да, селёдки в бочке. Тем более, что продают не только сидячие, но и стоячие билеты.
maria_writer
Aug. 27th, 2012 07:25 pm (UTC)
Мария, а Вам не страшно жить в чужой стране, среди чужого народа? Безопасно ли на юге Китая иностранцу?
maria_gromakova
Aug. 28th, 2012 03:39 am (UTC)
В Китае ГОРАЗДО безопаснее, чем в большинстве стран мира, тем более, ГОРАЗДО безопаснее, чем в России. Особенно иностранцу. Тут расслабляешься. Иногда даже слишком. А насчёт чужого народа - мне интересны конкретные люди, а не абстрактный народ. А такие люди могут быть где угодно, хоть на Марсе...:)
maria_writer
Aug. 28th, 2012 05:35 am (UTC)
Ок. Вы меня успокоили. Дело в том, что у этого вопроса есть и "шкурная" подоплёка. Я собираюсь ехать на юг Китая, вот и думаю - что меня может ожидать :))))
maria_gromakova
Aug. 28th, 2012 10:42 am (UTC)
Всё зависит от города. ИМХО, самые небезопасные места - это приграничные территории на Севере Китая. А весь остальной Китай, в целом, абсолютно безопасен. Тем более Юг. Хотя в Гуанчжоу можно, наверное, нарваться ночью на хулиганьё, если очень сильно постараться. Я тут с октября 2007, и что-то не припомню хоть одну опасную для себя ситуацию, хотя в разных городах жила и бывала. Да и ночами в одиночестве немало шаталась
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com