?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приходит смс из садика: "Дорогая мама Кая! Положите ему завтра ланчбокс!"
Отвечаю: "Ок, а какая еда должна быть в ланчбоксе?"
Ответа нет. И нет. И нет. И нет.

Пока ждала - зашла в магазин, купила пару маленьких пакетов молока,
связку бананов, два яблока, полкило винограда,
пачку шоколадных печенюшек и 8 мелких булочек в индивидуальных упаковках.
Думаю: дома ещё и овсяная молочная каша для разведения водой в пакетиках есть.
Засуну ему "всякой твари по паре", плюс запас в виде каш, авось не оголодает ребёнок.
Видимо, их в садике кормить в последний рабочий день не собираются.
Но питьевая вода на халяву, чтоб кашу в стакане развести, точно должна быть.

Выхожу, иду "на угол", встречать Кая. И тут приходит смс:
"Мы завтра будем готовить пиццу и складывать её ланчбоксы".
Уточняю: "То есть нужен пустой ланчбокс, без еды?"
Ответ:"Да".

Риторический вопрос Мирозданию: И почему я такая дура?!

Ладно, виноград мы уже дружно съели,
яблоки и бананы тоже употребим по назначению.
Хотя яблоки я бы не покупала.
Ребёнок их не очень-то и ест, а стоят они довольно дорого.
Молоко в мелкой таре тем более не покупала бы. Невыгодно.
Но тоже выпьет. Нивапрос. А вот на кой печенье и булочки?
Дорого и глупо.

Хотя, с другой стороны, если бы вдруг выяснилось, что еда всё-таки нужна,
то идти в магазин с уставшим ребёнком вечером -
чревато очередным буйным скандалом.
Пришлось бы одной рукой волочить по полу или на плече
извивающегося и орущего Кая,
а другой нести увесистую сумку с продуктами
и детский рюкзак с игрушками, грязными шмотками и прочим добром.
А в 7.30 утра всё ещё закрыто.

Но всё равно дура. Зато жопа есть.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
_leli_
Jul. 26th, 2012 01:08 pm (UTC)
абсолютно нормальная реакция правильной мама :-)
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:15 pm (UTC)
Да вот ХЗ. Жаль, времени было мало. Съездила б в Карфур, там выбор больше, и всё дешевле. А когда денег и так в обрез от слова СОВСЕМ, то выбрасывать их на малопонятную фигню, которая всё равно не пригодится - личное земноводное давит...;)
frau_ooda
Jul. 26th, 2012 01:18 pm (UTC)
мы с тобой видимо вместе за жопой стояли, ибо я сделала бы точно так же =)
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:30 pm (UTC)
Перебдела, блин...;)
frau_ooda
Jul. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
лучше чем не до бдеть ;)
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:34 pm (UTC)
Тоже верно. Просто с деньгами жопес совсем, и лишние траты - как серпом по яйцам
aliyusha
Jul. 26th, 2012 01:30 pm (UTC)
Вишь, как хорошо, и продукты есть, и жопа есть )))
Думаю, что многие мамашки сделали бы то же самое, я не исключение ))
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:39 pm (UTC)
Эт не продукты, а зряшный перевод бабла! Особенно чувствительный, когда его (бабла) нет...:( Потому что Дольче и Габбана. Дорого и глупо. На ту же сумму можно было бы кучу другой нормальной еды домой купить.
Бананы и виноград ещё ладно, а всё остальное - однозначно фтопку...:(
Но кто ж знал...
aliyusha
Jul. 26th, 2012 01:45 pm (UTC)
Ну когда приходит такое сообчение, а на носу уже вечер, иного выхода кагбэ нет, лучше так
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:48 pm (UTC)
Эт да. Прислали бы чуть раньше, не перед тем, как Кай из сада приедет - было б проще. Времени для манёвров больше.
on_the_cloud
Jul. 26th, 2012 01:36 pm (UTC)
ну да, мало кто догадался бы положить пустой ланчбокс))
а что, неужели у вас яблоки - дорогой продукт? у нас это самый дешевый фрукт, я всегда в периоды экономии на них налегаю и детей кормлю)
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 01:46 pm (UTC)
Яблоки тут да, не самый дешёвый фрукт. Для сравнения - вкуснейшие крупные личжи в сезон - 1 юань (5 рублей) за полкило, старфрут (русский аналог названия карамбола, кажется) - 1 юань штука (он крупный), бананы - 2.50 в среднем, манго - в зависимости от сорта, но тоже гуманно, арбузы-дыни разных сортов - от юаня до 3. А яблоки самые дешёвые - около 5 юх за те же покило. Как грицца, почувствуйте разницу. Тем более, что ребёнок их не очень-то любит. Купила только потому, что в рюкзаке за день точно не подавятся.
on_the_cloud
Jul. 26th, 2012 01:50 pm (UTC)
да, действительно яблоки выделяются
но насколько же у вас вообще все дешевле!!!
когда я говорю, что яблоки - один из самых дешевых фруктов, я имею в виду, что они стоят от 70 рублей за кг. бананы, апельсины и другие фрукты так же. черешня сейчас, в сезон, - 200-300 р за килограмм.
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 02:11 pm (UTC)
Тут тоже всё по-разному. Есть фрукты, которые сами по себе дорогие, как кислые яблоки ака Гольден, например, или те фрукты, на которые не сезон - тогда да, может быть, допустим, 20 юаней за полкило, а черешня не в сезон -и вовсе по 60 юаней. То есть черешня не в сезон золотая получается - 120 юаней кг=600 рублей. А щас она где-то 200 за кг. Зато вот местные экзотические для нас фрукты тут дёшевы. Потому что растут, как сорняки те же манговые деревья везде.
belka_in_red
Jul. 26th, 2012 01:47 pm (UTC)
Ну они так написали!
Это с какого же бодуна можно догадаться отправить ребенка с пустой коробкой в детсад!!!
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 02:08 pm (UTC)
Ну, мало ли. Была б я китаянкой - сварила бы риса и овощей каких-нить потушила и запихнула. Но я ж не...:(((
larissapub
Jul. 26th, 2012 02:24 pm (UTC)
Если бы мне прислали такое сообщение, я бы тоже поняла, что нужно с едой принести)
maria_gromakova
Jul. 26th, 2012 02:29 pm (UTC)
Дура я даже не потому, что поняла их неправильно, а потому что, не дождавшись ответа, ломанулась в магазин. Если б не поторопилась - сэкономила бы совсем не лишнюю сейчас в хозяйстве сумму. Но мне ж перебдеть хотелось. Ну и вот...:)
lolagetty
Jul. 26th, 2012 04:40 pm (UTC)
Ты к себе излишне строга! Нормальная реакция и пригодится все равно :))
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:38 am (UTC)
Если б домой покупала - оставила бы только виноград и бананы, остальное фтопку, потому что дорого и глупо
wwworld
Jul. 26th, 2012 05:05 pm (UTC)
Про ланч-бокс - супер!!! :)))))
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:37 am (UTC)
Ну вот блинский блин! Ты б догадался, что пустой надо? Тока честно?
wwworld
Jul. 27th, 2012 06:42 am (UTC)
Честно? Не догадался бы с первого раза. Но если бы я раньше ребенку никогда ланч-бокс не давал, потому что еда была включена, а теперь вдруг его попросили бы принести, я бы (наверняка) как минимум уточнил, чо за хрень? :)
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 08:22 am (UTC)
Ну вот и я уточнила. Потому как ланчбокс впервые попросили. Но таки да, поторопилась еды купить. От большого ума, не иначе
isoka
Jul. 26th, 2012 06:52 pm (UTC)
ну, жопа - это тоже неплохо :) гораздо хуже, когда ее нет. Мозгами ее, знаешь ли, не заменишь :)
yasmin_a
Jul. 26th, 2012 07:32 pm (UTC)
Тетя из детсада тоже молодец, могла б и сразу объяснить что к чему) Вот китайцы они такие, неспешные, откуда ж знали что у вас реакция как у ядерной торпеды))
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:28 am (UTC)
Да не то, чтобы как у торпеды. Просто смс пришло в 16.30, а в 17.00 уже ребёнка доставляют. Ну, я как представила, как я щас с его рюкзаком, машинками и с ним самим в магазин попрусь,а, главное, как обратно пойдём и чем это чревато - ломанулась, сдуру, сразу в магазин, чтоб не с ним туда. Ну и вот. Поторопилась. Надо было рискнуть и подождать ответа. Сэкономила бы. А так - сама себе злой буратино
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:29 am (UTC)
Када есть мозги - уже ничего не трэба, ни сисег, ни жопы, и даже морда лица может быть, как у лошади. Умная жэнщина придумает, как из себя красотку сделать, если это ей будет нужно. А дурам уже никакая жопа не поможет...;)
isoka
Jul. 27th, 2012 04:25 pm (UTC)
твой пример доказывает обратное :)))
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 11:56 pm (UTC)
Эхъ, если бы...:)
creme_rouge
Jul. 26th, 2012 08:26 pm (UTC)
Да нормальная реакция) Так бы каждая мамашка поступила и я кстати тоже. Это детсадовские товарищи протупили, надо ж знать мамскую психологию!
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:33 am (UTC)
Ну, если бы не поторопилась и всё-таки дождалась ответа - сэкономила бы...;) Но я ж перебдеть хотела, ну и вот...
sapovich
Jul. 26th, 2012 11:46 pm (UTC)
Какая ты оптимистичная молодец! Тьмок!
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:17 am (UTC)
;))) Спасибо
sapovich
Jul. 27th, 2012 12:18 am (UTC)
Это тебе спасибо, что фиксируешь;)
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:32 am (UTC)
Смех и радость мы приносим людям(с)...;) Скоморохи - они такие
dryanb
Jul. 27th, 2012 10:32 am (UTC)
первое, что я подумала, положить просто ланчбокс. но у меня детей же нет, т.е. у меня мозг немного по-другому мыслит. хотя - он же в садике, его там кормят...

но если уж они присылают смску, то я бы перезвонила, если есть такая возможность...

но это очень интересно )
maria_gromakova
Jul. 27th, 2012 12:34 pm (UTC)
Они на слух английский часто плохо понимают, а пишут все хорошо...

Про пустой ланчбокс как-то не догадалась, да
lazy_star
Jul. 28th, 2012 08:53 am (UTC)
Я бы тоже никогда не поняла из этой смс, что ланчбокс нужен пустой.))
maria_gromakova
Jul. 28th, 2012 10:46 am (UTC)
Да ладно, если б просто не поняла, но куда спешила, спрашивается? Ума-то нет
lazy_star
Jul. 28th, 2012 11:14 am (UTC)
Вы спешили накормить ребенка.))
Это нормально.
maria_gromakova
Jul. 28th, 2012 11:55 am (UTC)
Скорее, хотела себе облегчить задачу, и промахнулась
lazy_star
Jul. 28th, 2012 12:04 pm (UTC)
Инстинкты, что поделаешь.
maria_gromakova
Jul. 28th, 2012 12:29 pm (UTC)
Скорее, глупость...:)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com