?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне всегда нравились фотографии с настроением.
Даже если выгляжу на них как распоследний крокодил.

Кстати, господа питерские фотографы! Душа просит стильных изображений!;)
В общем, если вдруг что - в период с 1 по 12 апреля буду рада реализовать ваши фото-идеи в меру своих скромных актёрских способностей...:)


Усталое и замученое мну в торговом центре сразу после НГ.

</a>


Карточка ещё больше ни о чём, но мне нравиццо, что изгиб губ повторяет изгиб глаза...;)




А тут мы оба такие сурьёзные, прям ващееее...
Для тех, кто не понял: карточки новогодние, то бишь тут изображён Кай 3 месяца назад.
Сейчас он, конечно, уже куда больше.



Comments

( 63 comments — Leave a comment )
yasnaya
Mar. 27th, 2011 02:17 pm (UTC)
Первая особенно. :)
maria_gromakova
Mar. 27th, 2011 02:44 pm (UTC)
Ага, ребёнка рядом нет - морда расслабленная сразу...;)
frau_ooda
Mar. 27th, 2011 02:26 pm (UTC)
какой он у тебя уже совершено не миниатюрный
maria_gromakova
Mar. 27th, 2011 02:42 pm (UTC)
Сейчас он ГОРАЗДО больше. Ведь 3 месяца с тех пор прошло. Вырос.
(no subject) - frau_ooda - Mar. 27th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 27th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
i_firebird
Mar. 27th, 2011 02:31 pm (UTC)
клевишная) настроение меняется четко, когда с маськой, когда без)
maria_gromakova
Mar. 27th, 2011 02:43 pm (UTC)
Когда без - это называется СВОБОДАААААААА!;)))
(Deleted comment)
maria_gromakova
Mar. 27th, 2011 02:42 pm (UTC)
Шарфик я тоже нежно люблю...:)
sailormoon_sun
Mar. 27th, 2011 03:02 pm (UTC)
а мне последняя очень нравится, с сыном)
maria_gromakova
Mar. 27th, 2011 11:41 pm (UTC)
Младенцы - это завсегда мимими...)
ksander1970
Mar. 27th, 2011 03:03 pm (UTC)
очень хорошие фотокарточки)
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:30 am (UTC)
Домашние, ага..:)
shumska
Mar. 27th, 2011 03:24 pm (UTC)
начинающий хвотограф-покакриворучко приветствует вас :)
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:34 am (UTC)
:) Всегда рады
wilo
Mar. 27th, 2011 04:22 pm (UTC)
Классные фотки! )))
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 08:17 am (UTC)
Домашние
rushana
Mar. 27th, 2011 04:58 pm (UTC)
ты красавица. а Кай, мне показалось, все больше становится похож на отца :)
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:40 am (UTC)
На этих карточках как раз крокодил, по-моему, зато душевно...:)
Кай как раз мордой всё больше на меня похож становится...;)
Надо будет, наконец, выложить свои детские и его карточки рядом для сравнения. М ы сним реально одна рожа
osanna_
Mar. 27th, 2011 05:13 pm (UTC)
Какой сейчас у Кая рост? Какой большой вырос :))
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:44 am (UTC)
Тогда - не помню, какой, это 3 месяца назад снимали, сейчас 90 см
ontumuct
Mar. 27th, 2011 05:15 pm (UTC)
с 1 по 12 апреля?
darika_d_va
Mar. 27th, 2011 05:27 pm (UTC)
Тот же вопрос.
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
darika_d_va
Mar. 27th, 2011 05:28 pm (UTC)
Маш, я не фотограф, но очень хотела бы с тобой развиртуалиться, раз ты в Питер приезжаешь.
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 09:37 am (UTC)
С удовольствием, если всё с документами решим быстро, то с 6 по 11 примерно буду вполне мобильна...:)
(no subject) - darika_d_va - Mar. 28th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
jartukh
Mar. 27th, 2011 06:16 pm (UTC)
крупный парень :))
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:28 am (UTC)
На этих карточках он ещё маленький, 3 месяца назад снимали, сейчас гораздо крупнее стал
wwworld
Mar. 27th, 2011 06:19 pm (UTC)
Классные фотки! А на последней Каёныш такой большой уже!!!
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:27 am (UTC)
Это 3 месяца назад снимали, сейчас он больше и тяжелее стал
kessil
Mar. 27th, 2011 06:27 pm (UTC)
Ой, на последней вы уже почти одикакового размера))
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:26 am (UTC)
Это 3 месяца назад снимали, сейчас он больше гораздо стал
vikentija
Mar. 27th, 2011 06:28 pm (UTC)
На последней с Каем - совсем девчонка. Юна и прекрасна.
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:25 am (UTC)
По-моему, там лицо даже не видно, зато видна сурьёзность!;)
_nikolya_
Mar. 27th, 2011 07:14 pm (UTC)
мимими 0)))
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:24 am (UTC)
Да уж...;)
atlantida_dream
Mar. 27th, 2011 08:00 pm (UTC)
апреля?
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:15 am (UTC)
В смысле? Фотки 1 января, а прилетаю можно сказать 1 апреля
(no subject) - atlantida_dream - Mar. 28th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:12 am (UTC)
Дык Релакс кафе, возледома моего! мы ж там два разА сидели, забыла? Просто было холодно, и мы тада наружу не полезли
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
yfreaky
Mar. 28th, 2011 02:21 am (UTC)
хороша. и цветочки.
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:10 am (UTC)
Мне там кривогуб-кривоглаз нра, и цветочки, конечно, тоже, куда ж без них...:)
xrenobl
Mar. 28th, 2011 05:36 am (UTC)
замечательные уютные картинки
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 06:11 am (UTC)
Фигофотки, зато да, с настроением, спасибо...:)
tanu_atyasowa
Mar. 28th, 2011 08:46 am (UTC)
классные!!
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 09:20 am (UTC)
Домашние
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 28th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 28th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 28th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 28th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
glamur_chiken
Mar. 28th, 2011 12:04 pm (UTC)
Эх, жаль только из Питера прилета...с удовольствием бы раззнакомилась в реале:)
maria_gromakova
Mar. 28th, 2011 12:55 pm (UTC)
Не последний же раз...:) Я тоже всегда с удовольствием...:)
(no subject) - glamur_chiken - Mar. 28th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 28th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com