?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Relax




Бо уехал в аэропорт. Я в печали. Теперь увижу только на Рождество.
Его ждёт новый виток командировок по всему Китаю, а у меня - приятно-привычные рабочие будни.

Няню вроде бы нашли. Через агентство.
54 года. Четверо детей. Пятеро внуков. Все пятеро - мальчики.
1800 юаней, без дополнительных выплат на еду, без проживания, 5 дней в неделю.
И никаких обязанностей, кроме присмотра за малышом.

Ну и да. Оставили её с ребёнком на 4 часа. Попробовать.
Вернувшись, обнаружила даму перед зомбоящиком за просмотром очередного сериала.
Ребёнок, перемазанный по уши шоколадом, тоже втыкал в экран.

Пришлось объяснить, что шоколад в морозилке - не для младенца, а для меня.
Если ей хочется - на здоровье, но ребёнку ничего, кроме пресных печенюшек, специально для этого купленных, давать нельзя.
Из сладкого у него только фрукты и некоторые йогурты.

Никаких карамелек, леденцов, чупа-чупсов, химических колбасок кислотных расцветок, маринованных куриных лап, чипсов, острых снэков и прочего мусора в малыша впихивать не надо.
Даже если ему что-то подобное сунули в магазине бесплатно.
Насчёт телевизора даже не заикалась уже. Это неизбывно.

Чую, снова будет весело. Но деваться некуда.
Радуюсь, что хоть эта няня вроде как согласилась.
Остальные сразу поворачивались попами и молча уходили, едва заслышав размер оклада, не говоря уже о том, что трижды в неделю к 7.30 утром приходить надо.
Надеюсь, бабушка (выглядит она всё-таки не на 54, а постарше) задержится у нас надолго.
А то все эти бесконечные поиски меня уже основательно вымотали.

Тусинга вожделенного тоже не случилось. Не успели.
Зато успели встретиться с большим другом и его гёрлфрендой, смотаться на Гуланъюй и решить массу насущных проблем, которые сама с дитём в охапке решала бы ещё очень долго.

Времени, как обычно, ни на что не хватило.
6 дней за два месяца - всё-таки очень мало.
Но, конечно, это лучше, чем совсем ничего.
Так что... "Он улетел, но обещал вернуться".

УПД: Картинки все, как обычно, кликабельны.
Погрузчик висит, а потому пока только в таком виде. Увы.

У нас тут всё ещё без пятнадцати минут лето.
А в Пекине уже минус и зима...

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
codlin
Nov. 14th, 2010 03:48 am (UTC)
а в Гуанчжоу лето..
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:10 am (UTC)
Ну, до Гуанчжоу отсюда 40 минут самолётом, и у нас тоже не мороз, но всё-таки попрохладнее, чем в Козлограде, конечно...;) Есть чему позавидовать...:)
(no subject) - codlin - Nov. 14th, 2010 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Nov. 14th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Nov. 14th, 2010 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Nov. 14th, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Nov. 14th, 2010 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
mnogo_lala
Nov. 14th, 2010 03:50 am (UTC)
Маш, я вноль, но я все рано все порчитала)) пьянаааяяяяя ой, прости
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:10 am (UTC)
Ты герой! Я бы не осилила...;)
(no subject) - mnogo_lala - Nov. 14th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnogo_lala - Nov. 14th, 2010 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
esya
Nov. 14th, 2010 04:19 am (UTC)
Держись и держи няню за хвост.
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:21 am (UTC)
Главное, чтобы и эта тоже отжигать не начала... Прям хоть кому уже молись...
_julis
Nov. 14th, 2010 04:27 am (UTC)
Картиночки красивые - это ты новую камеру в кафе еа Гуланъюй тестила?
Удачи с няней!
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:57 am (UTC)
Кафе возле дома, в паре минут. А камеру да, хорошо погоняла уже...;) Радует...:)
Няня - моя неизбывная головная боль. Надеюсь, что тётя будет просто выполнять мои очень примитивные инструкции, а не отжигать постоянно.
(no subject) - _julis - Nov. 14th, 2010 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - _julis - Nov. 14th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
d_a_z_bastard
Nov. 14th, 2010 04:35 am (UTC)
+3 дождь
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:58 am (UTC)
А у нас Солнце и +.... не знаю сколько, но ходим в футболках...:) Для маек уже прохладно. Местные в ветровках уже все.
pie_maria
Nov. 14th, 2010 04:49 am (UTC)
на картинки медитируешь?)

эх, трудо выебудни)
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 04:59 am (UTC)
Дык мои картинки, свеженькие, чего медитировать, у меня их уже вагон...;)
Новую камеру гоняла...;)
(no subject) - pie_maria - Nov. 14th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:56 am (UTC) - Expand
yfreaky
Nov. 14th, 2010 05:02 am (UTC)
какой снег?!! нет у нас никакого снега!

хотя ноль ночью был, и может даже лёгкий минус, а вот сейчас солнечно и +9
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 05:06 am (UTC)
Дык вчера тока показывали по ТВ Пекин: дождь со снегом, и противно... Бо и расстроился. Сидит ща в аэропорту в одной футболке и готовится шарфом обматываться по прибытии и всяко утепляться.
(no subject) - yfreaky - Nov. 14th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yfreaky - Nov. 14th, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
yfreaky
Nov. 14th, 2010 05:04 am (UTC)
зы. фотографии потрясающие!! и место красивое
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 05:07 am (UTC)
Спасибо. Это я новую камеру тестила...:)
А кафе у нас возле дома в двух шагах буквально. Очень приятное место.
(no subject) - yfreaky - Nov. 14th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yfreaky - Nov. 14th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
leontodo
Nov. 14th, 2010 05:04 am (UTC)
удачи с новой няней! идеальной будет вряд ли, но, надеюсь, окажется обучаемой
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 05:10 am (UTC)
Идеальную я и не мечтаю за такие деньги увидеть. Главное, чтоб гадость всякую ребёнку не скармливала, одного на улице не оставляла и реагировала на мои нехитрые пожелания. Остальное уж как-нибудь переживу.
dym_sigaretnii
Nov. 14th, 2010 05:23 am (UTC)
Очень милая кафешка. У нас тоже снежок. Немножко и тает уже, но все же.
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 05:38 am (UTC)
Мне тоже нравится. Очень соответствует своему названию. Приятное место. И кормят там вкусно. Снега в этом году надеюсь не увидеть. Всё-таки южная провинция. Но вот похолодать, конечно, похолодает. Как ваш переезд? Благополучно прошёл?:)
(no subject) - dym_sigaretnii - Nov. 14th, 2010 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dym_sigaretnii - Nov. 14th, 2010 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dym_sigaretnii - Nov. 14th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
jartukh
Nov. 14th, 2010 06:22 am (UTC)
у нас около +8 и дождь, все зима уже тут :(

Фоты новой камерой? Хорошие :))
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 07:02 am (UTC)
Ага. Новыя мыльница...:) Большая, с непривычки неудобно, конечно, в сигаретную пачку запросто не влезет, как прежняя, зато карточки получаются более чёткими и яркими...:)
shisanmei
Nov. 14th, 2010 07:42 am (UTC)
В Пекине осень:)
Никакого снега и дождя.
На солнце еще тепло, но ветер холодный и стынут руки.
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 07:51 am (UTC)
Прикольно. Бо говорит, пассажиры пекинского рейса выходят в зимних куртках-пуховиках, перчатках и шапках. Боится, что сразу заболеет по приезде, после местного тепла. А в прогнозе погоды передавали, что сегодня в Пекине ожидается снег О_О
(no subject) - shisanmei - Nov. 14th, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 07:52 am (UTC)
Ага. "Кафе Релакс", где варят неплохой кофе и делают вкусные чизкейки...:) В паре минут от нашего дома.
con_failed
Nov. 14th, 2010 08:47 am (UTC)
Не грусти!
У меня любимый вообще в другой стране.
Тяжело очень.
Вам хотя бы не надо ломать голову над загадкой "в какой стране жить". :)
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 09:11 am (UTC)
Ну, пока что вроде как в Китае. А на дальнюю перспективу боюсь загадывать. Как говорится, "хочешь насмешить Бога - расскажи Ему о своих планах"...;)
nilacarna
Nov. 14th, 2010 09:46 am (UTC)
Мария, а если телевизор выкинуть? Ну или, если он хозяйский, не выкинуть, а отдать временно на хранение Кайскому другу? Может она тогда ребенком начнет заниматься, а не сериалами?
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 10:19 am (UTC)
Хозяйский, конечно. И очень сомневаюсь, что начнёт заниматься ребёнком. Классический местный стайл присмотра за малышом - это не в игры играть-сказки рассказывать-стихи читать, а дать ему в руку, например, лопатку, и отправить с этой лопаткой играть. И вот он там часами вокруг по полу ползает. Ну и покормят - переоденут, разумеется. Это если дома. На улице - ещё проще. Пусти в грязи возиться с той же лопаткой - и сиди себе трынди. Поэтому я за садики. Есть хорошие няни, которые играют-учат и всё такое. Но их тут мало и для меня дорого. Местные няни попросту не умеют занимать детей. Им главное, чтоб дети были сыты и не орали. А чем-то ещё заниматься с ребёнком вроде как и не надо, пусть сам как-нибудь.

Edited at 2010-11-14 10:23 am (UTC)
karpidze
Nov. 14th, 2010 10:00 am (UTC)
А почему бы просто не избавиться от телевизора? Ну если нельзя физически выкинуть-то тупо убрать в кладовку и отрезать антенный провод?))
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 10:30 am (UTC)
А смысл? Китайские тётушки без телевизора своего существования уже не мыслят вообще. Она тогда договорится, например, с охранником, и будет у него там в прокуренной комнатушке сидеть на первом этаже, в тот же ящик пялиться. Или в забегаловку какую-нибудь - так там ещё хуже: грязь, плевки, мусор, накурено, куча народу будет грязными руками ребёнка за лицо хватать, как обычно, итд, итп. Оно мне надо? Пусть уж лучше дома сидит. Прецеденты подобные с предыдущими нянями были, когда выдёргивала провод и говорила, что телевизор сломался, а они сваливали из дома и таки находили какую-нибудь дыру с халявным ящиком.
grace_n
Nov. 14th, 2010 10:44 am (UTC)
картинки прекрасны :) удачи в перевоспитании няни :))
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 11:09 am (UTC)
Спасибо...:) А няня - главное, чтоб не сбежала, как все прочие. Для начала. А там уж разберёмся как-нибудь...;)
bonyfacio
Nov. 14th, 2010 10:57 am (UTC)
Слуш, а ты куда из скайпа пропала? Я тут потихоньку строю планы на свою следующую поездку, думал посоветавца... Передавай привет своему Бе, скажи, что ведь может быть нормальным если захочет... Напомни ему про обещанные сапоги, кстати...
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 11:12 am (UTC)
Я никак не могу зайти в свой скайп!!! Сто раз переустанавливала уже!!! ДОбавь тогда Бо к себе в контакты, я из его скайпа нормально по его паролю захожу, а на мой он ругается...:( В смысле - пароль-то правильный, но меня он почему-то грузить не хочет...:(
wangyiboai он там вроде, если ничё не путаю.
Может-может...;) Я ж те говорила, что он обучаемый...;)
Чего за сапоги? Напомню, кнешна, знать бы, об чём речь.
(no subject) - bonyfacio - Nov. 19th, 2010 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 19th, 2010 05:10 am (UTC) - Expand
anatoliya
Nov. 14th, 2010 11:30 am (UTC)
Боюсь, что вместе с зомбоящиком исчезнет и няня. Уж оставь пока как есть... Хоть время будет передохнуть.
А может вам с Каем наконец повезло, и няня окажется вменяемая и понятливая))
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 11:35 am (UTC)
Вот и я так думаю! У местных тёть телевизор - как наркотик уже. Фоном с утра до ночи пашет. Так что пусть уж лучше зомбоящик + няня, чем ни няни, ни зомбоящика...;)
tanu_atyasowa
Nov. 14th, 2010 11:49 am (UTC)
эх.. хорошо вам......
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 11:54 am (UTC)
Без Бо мне лично фиговастенько. А вот Кай да, доволен, свинёнок, что маму никто не отбирает у него...:( Отвык он от БО за 2 месяца совсем...:( Ужас... И только-только привыкать начал, как он уже опять уехал...:(
(no subject) - tanu_atyasowa - Nov. 14th, 2010 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Nov. 14th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 14th, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
tanu_atyasowa
Nov. 14th, 2010 01:42 pm (UTC)
кстати я новую группу завела, ты там тоже есть)) и уже чего-то там написала
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 01:55 pm (UTC)
О как! Пойду почитаю...Давно не лопатила френдленту...;)
lissa337
Nov. 14th, 2010 01:45 pm (UTC)
Ну может, тетка адекватной окажется?
maria_gromakova
Nov. 14th, 2010 01:56 pm (UTC)
Очень на это надеюсь.
ka_lya_ma_lya
Nov. 14th, 2010 03:24 pm (UTC)
Потрясающее место! Было бы одно из моих любимых)
И место у окна есть! То, что надо;)

Успехов тебе) и с няней ис рабочими буднями;)
maria_gromakova
Nov. 15th, 2010 05:29 am (UTC)
Спасибо! Кафешка да, очень приятная...:) Рабочие будни меня радуют, няня пока тоже молодец, не сильно косячит. Надеюсь, и дальше так будет...:)
ya_julija
Nov. 14th, 2010 05:27 pm (UTC)
такие милые картинки!!!!! новая камера :)))))
А я своего ребенка тоже стараюсь по мере сил и возможности от такого рациона уберегать. нам уже 6,8 и поэтому становится все труднее :)))))
maria_gromakova
Nov. 15th, 2010 05:28 am (UTC)
Я даже боюсь думать, что будет в его 6-7 лет. Тут дети такую пакость иногда жрут - смотреть страшно.
osanna_
Nov. 14th, 2010 09:32 pm (UTC)
У нас днём в районе 18-20, народ снова повадился на море ходить :)) Поздняя осень как бы не намечается, видимо, сразу зима наступит %))

А что это такое в чашке со взбитыми сливками?
maria_gromakova
Nov. 15th, 2010 05:26 am (UTC)
В чашке горячий шоколад с шапкой из взбитых сливок, припудренных какао. Очень вкусно...;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com