?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Китайские страсти

Азиаты в целом и китайцы в частности настолько помешаны на отбеливании кожи, что эта повальная мода коснулась даже младенцев.

Детский гель для душа. Флакон выполнен в виде популярного героя японских мультфильмов - кота-робота по имени Дораэмон.



И купила бы. Уж больно флакон понравился. Если б не надпись на этикетке:
"Смягчающий и ОТБЕЛИВАЮЩИЙ крем для душа":



Может там, конечно, ничего особо страшного и не содержится в составе, и отбеливание - в большей степени рекламный ход, чтоб повысить продажи, но "чё-та я очкую", знаете ли...

Да и сама идея кажется бредовой.
Это всё равно, что у нас бы продавали детские кремы с автобронзантами или младенческие гели для душа с автозагаром...;)

А с кавайного дизайна всех этих приблуд меня, конечно, дико прёт...:)))



Если что - мелкие картинки кликабельны

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
frau_ooda
Aug. 13th, 2010 07:31 pm (UTC)
И всех цветов радуги! Как круто!
Хочу себе отбеливатель! Я в этом году так загорела О.о
Обычно лишь не много кожа темнела, совсем незначительно, шрамов почти не было видно, а в этом году пиздец какой то. И главное ПЯТНАМИ. Буд то грязь по себе размазала. Буэ.
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 07:34 pm (UTC)
Ага... Всех цветов радуги - это кремы... А внизу - такие же, но маленькие флаконы, они отличаются тем, что кармашки на пузе у Дораэмона разного цвета. А вообще там с дизайном всё прекрасно, так и хочется купить. Про качество не знаю, но надеюсь, что хорошее, но на ребёнка пока наверняка не узнаю - не рискну мазать, а вот на себя - вполне...;)
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:32 pm (UTC) - Expand
legkoe_pero
Aug. 13th, 2010 07:43 pm (UTC)
классно! Я бы поотбеливалась :) Хотя белая, но некоторые пятнышки раздражают :)
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 07:58 pm (UTC)
Насчёт пятнышек не знаю, но на кой отбеливать кожу МЛАДЕНЦАМ и ДЕТЯМ - мне искренне не понятно
moncherhamlet
Aug. 13th, 2010 07:44 pm (UTC)
зачем отбеливать детей? )))
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 07:59 pm (UTC)
Вот у меня тот же вопрос возник...;)
(no subject) - moncherhamlet - Aug. 13th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moncherhamlet - Aug. 13th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
silver_spoon_f
Aug. 13th, 2010 07:50 pm (UTC)
не только китайцы, но и корейцы (точнее кореянки) помешаны на отбеливании. довольно необычно видеть отбеливающие крема от ланкома, диора, шанели на прилавках в магазинах с наступлением весны. т.е. даже эти гиганты на азиатском рынке играют по их правилам :).
frau_ooda
Aug. 13th, 2010 07:58 pm (UTC)
В эмиратах та же фигня, попросила сестру привезти ^^
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Aug. 13th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elisander - Aug. 13th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elisander - Aug. 13th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
elisander
Aug. 13th, 2010 08:07 pm (UTC)
хотя как полу-азиатка я их понимаю, но детские отбеливающие штуки - это жоЦЦко!)
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 08:11 pm (UTC)
Вот я тоже впечатлилась именно потому, что гели эти продаются в отделе косметики для МЛАДЕНЦЕВ, рядом с памперсами, присыпками и прочей фигнёй... Мода на белую кожу уже и до малышей добралась... Ужыс...%)
lumbricus
Aug. 13th, 2010 08:12 pm (UTC)
ухтыблин ))) какой дораэмончик клёвый! )) там еще и цветные какието...
ммм, не совсем бестолковый кавай - мечта :)
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 08:16 pm (UTC)
Разноцветные - это кремы...:)
Кавай тут по полной морде! Давно хожу на них облизываюсь... Думаю, куплю такого и буду руки им мыть...:)
Или крем какой-нить... Там их дофигища разных
maniac_mouse
Aug. 13th, 2010 08:29 pm (UTC)
дааа, а россиянки бабло на солярии тратят))
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 08:31 pm (UTC)
Это всё равно что у нас бы продавали детский гель для душа с автозагаром...:)))
(no subject) - maniac_mouse - Aug. 13th, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 13th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniac_mouse - Aug. 14th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 14th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
lissa337
Aug. 13th, 2010 09:09 pm (UTC)
прикольные баночки
maria_gromakova
Aug. 13th, 2010 10:47 pm (UTC)
От баночек я тащусь, как удав по стекловате!:)
(no subject) - timurlana - Aug. 14th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 14th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
ara_umi
Aug. 14th, 2010 10:55 am (UTC)
Да уж, детский отбеливатель(((
maria_gromakova
Aug. 14th, 2010 10:58 am (UTC)
Даже если он ни фига не вредный для кожи - всё равно не понимаю, на кой младенцев-то отбеливать! Ну, отбели себе морду лиц и ходи красивая... А ребёнку-то это зачем...? В общем, загадочна азиатская душа...:)
(no subject) - ara_umi - Aug. 14th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 14th, 2010 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_umi - Aug. 14th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 14th, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
nochnaya_ximera
Aug. 14th, 2010 10:04 pm (UTC)
Баночка классная))) Прям вот сначала помыл ребенка, а потом как гель кончился вручил дитю в качестве игрушки :)

Мож у азиатов поверье, что чем раньше начнешь отбеливать, тем лучше :) вот и начинают прям с пеленок.
Скоро наверно придумают кремя для беременных, чтоб че в пузяку втирать и малыша уже там подбеливать))))
maria_gromakova
Aug. 14th, 2010 11:57 pm (UTC)
Ну, мода на белизну - это во всей Азии традиционное... Раньше ж как... Если нищий и в поле работаешь - значит, загорелый... Если богатый и дома сидишь, ни черта не делаешь - значит, белый весь... Ну и вот... На генетическом уровне сидит у всех... Белое - значит, красивое...;) В Испании, да и России той же - тоже так раньше было вообще-то... Это потом уже мода на загар пришла... Но в случае детишек, конечно, бредово вглядит, на мой взгляд...
(no subject) - nochnaya_ximera - Aug. 15th, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 15th, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
drakoniha
Aug. 15th, 2010 10:16 pm (UTC)
У нас всякие шампунчики типа "Алёнки" "Бюбхен" или "Джонсон'с Беби" стоят гривен двадцать-тридцать.
А в футлярах в виде котов, принцесс и челопуков - от ста до трёхсот, одни и те же, в зависимости от фантазии магазина :))))
Внутри всё то же самое.
drakoniha
Aug. 15th, 2010 10:21 pm (UTC)
кстати, об отбеливании, которое детям нафиг.
я в салоне крашусь, а свекровь сама красится. сейчас на даче летом вместе живём, и она красится чуть ли не тайком - на неё налетают мелочи и канючат, чтобы и их покрасили. а там краска ни разу не детская.
понятно, что и ногти она им красит - я раньше часа ночи не успеваю сесть за лак и девчонки меня с флаконом отродясь не видели :)
(no subject) - maria_gromakova - Aug. 16th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
maria_gromakova
Aug. 15th, 2010 11:35 pm (UTC)
Да и тут примерно та же картина, хотя не всегда. К примеру, те же Джонсонсы в минималистичных по стилю упаковках - дороже таких вот котов местных. Потому что иностранная марка плюс качество, хоть и разливается в Китае, конечно. А местное всё подешевле обычно. У меня деть на "Силе природе" джонсоновской с рождения "сидит", или как она там называется. А тут оно самое дорогое оказалось
(Deleted comment)
maria_gromakova
Nov. 15th, 2010 12:29 pm (UTC)
Я вот тоже так подумала, но, видимо, народ считает, что дополнительное отбеливание младенцу не помешает...;) По мне - маразм, конечно. Всё равно, что у нас бы малышей автобронзантами мазали для цвета загара...;)
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 15th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gromakova - Nov. 15th, 2010 12:53 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com