?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

All you need is love

Я очень люблю своих друзей.
Реальных и виртуальных, многолетних и недавних, верных и бывших, хороших приятелей и случайных знакомых - всех вместе и каждого по-своему.
Если бы не они, не мои коллеги и поклонники, начальники и студенты, близкие и просто случайные, но очень вовремя случившиеся люди - меня уже давно бы не было на свете.
И вообще - многого бы не было.
А потому - всех, с кем когда-либо приходилось сталкиваться - помню.
И, как бы ни складывались потом отношения - безумно благодарна за то, что эти люди были (или до сих пор есть) в моей жизни.

Искренне считаю, что я - очень счастливый человек.
Потому что даже в самой безвыходной ситуации почти всегда неожиданно находится кто-то, готовый помочь, поддержать, утешить, вставить мозг на место, встряхнуть, рассмешить, дать грамотный совет - да что угодно!
И я очень благодарна Вселенной, которая посылала и продолжает посылать столько хороших, искренних людей.
А проблемы... Ну, да, проблемы. И что? У кого их нет?
Зато КАКИЕ ЛЮДИ вокруг!:)

Други и подруги! Как же всё-таки прекрасно, что все ВЫ - есть!:)
Вы такие замечательные и необыкновенные, каждый по-своему...
Не устаю удивляться, насколько вы все талантливые, самобытные и душевные.
И ведь не какие-нибудь абстрактные звёзды и прынцы с прынцессами, которым вроде как "положено" быть на все места распрекрасными, а обычные (в лучшем понимании термина) человеки.
В общем, ЛЮДИ! Я ВАС ЛЮБЛЮ! И всё такое...:)

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
seltsimees
Jul. 21st, 2010 02:36 pm (UTC)
Надеясь, что попадаю в эту категорию, спасибо. Да, такие вещи иногда надо говорить. Жаль, не все (в том числе и я) это понимают.
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 02:59 pm (UTC)
Если ты читаешь эту запись - значит, попадаешь...:)
kleo
Jul. 21st, 2010 02:38 pm (UTC)
Взаимно. :-)
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 02:59 pm (UTC)
Это приятно...:)
distant_outpost
Jul. 21st, 2010 02:42 pm (UTC)
давайте ка тока без панибратства, гражданка Громакова, вы находитесь в общественном месте
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 02:59 pm (UTC)
Где ж ты панибратство углядел?;) Исклчительно на ВЫ признаюсь в нежных платонических чувствах... Никакой грязи...;)
eksel
Jul. 21st, 2010 03:00 pm (UTC)
взаимно
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 03:05 pm (UTC)
Твоя чудная летающая хрюшка меня каждый раз улыбает в виде закладки в книге...;)
(no subject) - eksel - Jul. 21st, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 21st, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
elle_812
Jul. 21st, 2010 03:04 pm (UTC)
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 03:06 pm (UTC)
Я не могу посмотреть эту запись, она закрыта от посторонних...:(
(no subject) - elle_812 - Jul. 21st, 2010 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 21st, 2010 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Jul. 21st, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 21st, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
ekser
Jul. 21st, 2010 03:06 pm (UTC)
мимими))
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 03:10 pm (UTC)
Кому мимими - а я каждый день абсолютно бесплатно узнаю кучу увлекательнейших вещей, учусь, удивляюсь, радуюсь - разве это не здорово?!%)
И как скучна и однообразна была бы жизнь, если бы всего этого не было...
emily_entropy
Jul. 21st, 2010 03:24 pm (UTC)
Я просто френд. Но я тебя тоже люблю. И считаю, что мир был бы гораздо лучше, если бы в нем было больше таких неубиваемых, независимых, несдающихся как ты. И с таким непробиваемым чувством юмора. :)
maria_gromakova
Jul. 21st, 2010 03:30 pm (UTC)
Спасибо...:) Ценю...:)
А чувство юмора - это такая вещь, которая завсегда спасает. Даже ежли ты вдруг "средь шумного бала, случайно" оказался голый и все ржут...;)
(no subject) - emily_entropy - Jul. 21st, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 22nd, 2010 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzimana - Jul. 22nd, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 22nd, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
marienero
Jul. 21st, 2010 03:31 pm (UTC)
здорово как:)
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:32 am (UTC)
:)
jartukh
Jul. 21st, 2010 04:36 pm (UTC)
какие хорошие слова!
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:32 am (UTC)
Главна, ат душЫ!:)
(no subject) - jartukh - Jul. 22nd, 2010 05:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:31 am (UTC)
Спасибо...:)
hulygun
Jul. 21st, 2010 05:03 pm (UTC)
ворчит!:(
Лублу... и по этому уже с пол года не коментю...
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 01:47 am (UTC)
Re: ворчит!:(
Зато читаю!;) Ниварчи, надоест ещё бред мой у себя в комментах читать...;)
Ща, добью подготовку к универским курсам - и пойду флудить...;)
ejlin
Jul. 21st, 2010 05:43 pm (UTC)
Спасибо, Мария.
Более чем взаимно.
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:30 am (UTC)
Это радует...:)
nochnaya_ximera
Jul. 21st, 2010 05:44 pm (UTC)
Все исключительно взаимно! Я очень рада, что через Evilshreka Вадима узнала про тебя и мы теперь пусть отдаленно и виртуально, но дружим :)

Спасибо тебе за то, что ты есть!
needmee
Jul. 21st, 2010 05:53 pm (UTC)
Как же приятно читать такие записи. Вот уж точно, что проблемы есть у всех, другое дело позволяешь ли ты им загнать себя в угол. Не устану повторять: сильная и красивая Мария! Люблю виртуально ;)
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 22nd, 2010 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 22nd, 2010 05:30 am (UTC) - Expand
aja82
Jul. 21st, 2010 07:02 pm (UTC)
Взаимно!
Была неделя без жж и я говорила то же самое, что люблю не только реальных, но и виртуальных и скучаю, порою, точно так же:)
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:28 am (UTC)
А у меня, кстати, многие знакомства начинались виртуально, в ЖЖ или ещё где, а потом переливались плавно в реальное пространство и застревали там на много лет...:) Не исключаю, что ты - тоже такой приятный вариант...:) Ибо до любимого городу Парижу всё-таки доберусь когда-нибудь...:)
con_failed
Jul. 21st, 2010 07:23 pm (UTC)
Ой ну вообще :)
Приму на свой счет тоже, раз могу читать запись под замком :))

Приятно, блин!
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:26 am (UTC)
Рада, что тебя улыбнуло...:)
bursveta
Jul. 21st, 2010 07:27 pm (UTC)
:) Отличная душевная установка...
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:25 am (UTC)
:) Мне тоже нравится
frau_ooda
Jul. 21st, 2010 08:02 pm (UTC)
выпила, да? =))
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 02:01 am (UTC)
Не-а... Просто настроение хорошее...:)
happy_feona
Jul. 21st, 2010 08:20 pm (UTC)
позитифчег))) спасибо))) я с тобой тоже уже как то почти породнилась))) и как я без Громаковой то жила?))
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:25 am (UTC)
;)))
isoka
Jul. 22nd, 2010 12:16 am (UTC)
и мы тебя тоже!
напиши рост Кая и размер ноги - мы уже в понедельник удем дома, начну перебирать детский гардероб :)
поильник нашла?
и адрес в личку кинь :)
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:37 am (UTC)
Я ваши испанские хроники взапой читаю!:) Когда обратно в Испанию планируете?
Рост абизянки сейчас 80 см, а размер ноги 21. В смысле, внутри кроссовок его на стельке написано, что это 21. И они ему почти впритык. Чуть-чуть большеваты на босу ногу. На носок - как раз. Но чую, через месяцок уже 22 будет. У него ТАКИЕ лыжи - это что-то... Никакой обуви не напасёшься...:(
(no subject) - isoka - Jul. 22nd, 2010 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 22nd, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Jul. 23rd, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 23rd, 2010 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isoka - Jul. 23rd, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jul. 24th, 2010 01:41 am (UTC) - Expand
mozartianka
Jul. 22nd, 2010 12:47 am (UTC)
почаще бы такие посты в ленте! %)
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:24 am (UTC)
:)
eastexpert
Jul. 22nd, 2010 02:45 am (UTC)
Дык, мы Тобе тоже любим. Безо всяких принцефф и прынцессофф.
У Тебя всё будет отлично. Скорее, чем Ты думаешь.
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:21 am (UTC)
Спасибо...:) ПРоверим...;)
bonyfacio
Jul. 22nd, 2010 05:48 am (UTC)
Марья, ты инфоманка...
Мне кажется это не столько любовь, сколько банальная социо-зависимость... Чтобы не начать подтухать в своём хаотичном мирке, тебе постоянно нужна информационная подпитка и коммуникационные связи указывающие на твою небесполезность в глазах общественности...

Для того мы тебе и служим...
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 05:58 am (UTC)
Re: Марья, ты инфоманка...
Хрень сказал, кудрявый...;)
Но это не важно, ты ж не можешь не подкуснуть...;)))
Re: Марья, ты инфоманка... - bonyfacio - Jul. 22nd, 2010 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Марья, ты инфоманка... - bonyfacio - Jul. 22nd, 2010 06:38 am (UTC) - Expand
atares
Jul. 22nd, 2010 07:28 am (UTC)
какая чудесная декларация )))

надеюсь таки познакомимся лично в обозримом будущем ))
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 08:36 am (UTC)
почему нет? всё возможно, я только за...:)
jujube_plum
Jul. 22nd, 2010 08:05 am (UTC)
Такие слова чудесные) Мне кажется, что только замечательный человек может притягивать других таких же)))
maria_gromakova
Jul. 22nd, 2010 08:35 am (UTC)
Просто мне везёт...;)
ottawan
Jul. 22nd, 2010 09:03 am (UTC)
:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com