?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моднявое

Магазин дизайнерских шмоток в Пекине:

Photobucket

Интересно, что будет если в такой бодрой футболке прогуляться по родной Москве?
Как думаете, милиция порадуется?;)

Там ещё мелким шрифтом на портрете надпись клёвая:
Person of the year.
Vladimir Putin tsar of new Russia


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 12:47 pm (UTC)
Ну, такая-то футболка "чувства верующих не оскорбит", а вот с Путиным - прям не знаю...;)))
(no subject) - kirkemen - Jun. 9th, 2010 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 9th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_languor - Jun. 9th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - househusbend - Jun. 9th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_languor - Jun. 9th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 9th, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_languor - Jun. 9th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 9th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
ingute200
Jun. 9th, 2010 12:39 pm (UTC)
Класс! Насмеялась )))))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 01:03 pm (UTC)
Я вот всё-тки думаю укупить энтот шыдевер с ближайшей зарплаты...;)
kinfea
Jun. 9th, 2010 12:42 pm (UTC)
и по чем это чудо?
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 01:34 pm (UTC)
Почти даром. 80 юаней. Это примерно 400 рублей на наши.
(no subject) - kinfea - Jun. 9th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 9th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
gaika_tool
Jun. 9th, 2010 12:51 pm (UTC)
))
ну кстати, мария, первая футболка, вроде бы, от дизайнера дениса симачёва
похоже, что и в россии где-то такие продают)
lady_the
Jun. 9th, 2010 12:57 pm (UTC)
да, маечка дизайнерская, а обложка журнала Time была именно такой
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 10th, 2010 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_the - Jun. 10th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 10th, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 9th, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
frau_ooda
Jun. 9th, 2010 01:06 pm (UTC)
Бля, какие крутые майки!!
Особенно с Путиным, тока я вставила бы "и" : Чё хочу, то и ворочу. Имхо, так лучше звучит =))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 02:58 pm (UTC)
Согласна...:)
lumbricus
Jun. 9th, 2010 01:10 pm (UTC)
абожэ! с путиным прекрасно!! )))))))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 01:47 pm (UTC)
А то! Меня тоже порадовало...:)
tati_anka
Jun. 9th, 2010 01:29 pm (UTC)
!!!! порадовало!!! спасибо!
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 02:30 pm (UTC)
Всегда пожалуйста!:)
pailish
Jun. 9th, 2010 01:34 pm (UTC)
футболка с Путиным супер! и лицо у него несколько китайское)))
футболка с Винни тоже клевая, я бы такую своему большому плюшевому михе купила)))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 01:52 pm (UTC)
Там много клёвых футболок, есть из чего выбрать...;)
Насчёт лица не знаю, но вообще китайцы Путина очень уважают.
Мега-популярный он тут. Не хужей Витаса...;)
alex_nik
Jun. 9th, 2010 01:50 pm (UTC)
нет, в верхней я б по Москве идти не решился, мне почек жалко:)
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 01:56 pm (UTC)
Вот и я про то...;)
tessa_sunrise
Jun. 9th, 2010 02:38 pm (UTC)
вот это да!!!
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 02:48 pm (UTC)
Ага, мне тоже нра
i_rishki
Jun. 9th, 2010 02:48 pm (UTC)
С винепухом клееевая... хочу себе такую..... )))))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 03:07 pm (UTC)
Ага...Там вообще много ещё всяких клёвых...:)
nikushor
Jun. 9th, 2010 03:31 pm (UTC)
>>Интересно, что будет если в такой бодрой футболке прогуляться по родной Москве?

я бы так ставила вопрос: сколько метров можно пройти в этой футболке по москве?..)
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 05:14 pm (UTC)
Вот и я примерно о том же...;)))
_julis
Jun. 9th, 2010 03:43 pm (UTC)
Путина хочу! У нас нет таких, навеное в Цянзсу где-нидь шьют или еще где на северах))
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 05:26 pm (UTC)
Мне кажется, их прям в Пекине и ваяют... 80 юаней такое счастье. Или 90. Точно не помню. Но меньше 100 определённо. Тоже такую хочу. С зарплаты, может, и прикуплю. А на китайцах видела другую футболку, С БОЛЬШИМ РЕВОЛЬВЕРОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ЗРИТЕЛЯ и надписью "Мы не звоним в 02"...;)
(no subject) - ask_u - Jun. 9th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jun. 10th, 2010 01:25 am (UTC) - Expand
alex_meloman
Jun. 9th, 2010 03:47 pm (UTC)
В такой футболке, да на Триумфальную площадь )))
А вообще футболка клёвая, только запятой не хватает)))

А по цене? У нас бы магазины бы не решились такое продавать вероятно.
maria_gromakova
Jun. 10th, 2010 01:14 am (UTC)
Думаю да, решили бы, что не политкорректно...;)
kcenik
Jun. 9th, 2010 03:58 pm (UTC)
Какая прелесть... Хочу!!! :)
Как бы сделать?
maria_gromakova
Jun. 9th, 2010 05:13 pm (UTC)
Если только купить и переслать...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com