?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опылённый Пекин...

Увы, любимая старенькая цифромыльница надежд не оправдала.
Так и не вытянула ни сантиметровый слой пыли на лёгких, ни неправдоподобно жёлтое небо, ни песок монгольской пустыни на зубах.
Но кое-что, надеюсь, разобрать всё-таки можно.






















































Местами город по-прежнему напоминает фильм ужасов: безлюдные улицы с одиноко проскакивающими прохожими.
Но многим пара тройка кило песка в лёгких не помеха.
Например, стойкие китайские пенсионеры не считают сезонную песчаную бурю достаточно серьёзным поводом, чтобы пропустить очередной урок вальса под китайскую народную музыку или возможность дружно попеть-побренчать-постучать-попрактиковать тайцзы в парке.
Ну, а у меня от обилия песка в воздухе с непривычки разболелись лёгкие, дышать больно, так что ближайшие пару дней проведу дома безвылазно.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
my_dear_amelie
Mar. 22nd, 2010 06:35 pm (UTC)
психодел прямо, улицы пустые - страшно, и из-за пыли смотрится как сепия)
у Бо классные кеды)
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2010 06:41 pm (UTC)
Ага...Я ещё настойчиво выбирала наиболее многолюдные кадры, чтоб не совсем уж хоррор был...
Кеды ничё так... На днях на распродаже купил себе...
Меня больше картинка про рождённых в СССР вставила...;)))
(no subject) - ptica_lo - Mar. 22nd, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2010 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_languor - Mar. 23rd, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2010 02:26 am (UTC) - Expand
ofeliya666
Mar. 22nd, 2010 06:49 pm (UTC)
та ну, только первый кадр і еще несколько засветилось, остальные самое то!))))
кеды у БО и я отметила...ррррозовые :Ь Взгляд забавный такой получился..
всегда думала, что для таких ситуаций какие-нибудь маски уже давно придумали...хотя маски тяжело носить, неприятно, на собственном опыте убедилась во время эпидемии)
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2010 06:58 pm (UTC)
Ну, кеды у него не розовые, а сиреневые, под цвет моего Пумовского рюкзака, который он у меня под это дело отобрал...;) А так - увы, мне, как плохому танцору, завсегда то яйца мешают, то цифромыльница древняя. Но прошу поверить на слово: тут оооочень сюрно сейчас.
УПД: фотки не засветились как раз! Именно на них и видно, что асфальт и всё прочее занесены ядрёно-жёлтым песком!:)
kaze_tyan
Mar. 22nd, 2010 07:20 pm (UTC)
фотки нравятся*___*
и муж у Вас очень симпатичный*)

и чееерт
хочу в Китай!
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:47 am (UTC)
Фотки, честно говоря, отстойные и реальность не передают, но я старалась...:)
Муж мега-кросавчег, но, опять же, я плохой фотограф...:(
А в Китае да, есть что посмотреть...;)))
nikushor
Mar. 22nd, 2010 07:21 pm (UTC)
по-моему, очень все прекрасно видно и отражено, весь сюр!
как они не задыхаются в такой пыли? не носят масок? отважно надевают светлую одежду? розовые кеды? )))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:36 am (UTC)
Не знаю, как не задыхаются. Маски некоторые носят. Кеды не розовые, а сиреневые!!!!;)))
А сюр да... Надеюсь, слегка выглядывает всё-таки. Хотя реальность в тыщи ра круче!!!
mariana_e
Mar. 22nd, 2010 08:22 pm (UTC)
Впечатляет!
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:36 am (UTC)
Реальность куда больше впечатляет!!!
pailish
Mar. 22nd, 2010 08:23 pm (UTC)
как раз очень хорошо удалось песчаный смог передать
и такой сюрный пустой город...
Рожденные в СССР позабавило)
а Бо у вас суперский и кеды у него классненькие)))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:40 am (UTC)
Бо кросавчег, да, сама тащусь...;)
А опус про рождённых в СССР на полумёртвой улице - это было сильно!:)
tutsee
Mar. 22nd, 2010 08:35 pm (UTC)
ну ты герой что столько обошла!
впечатляет
ну и не буду оригинальна - КЕДЫ)))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:44 am (UTC)
Кеды да. У него неземная любофф ко всему, по китайским меркам, странному...:)
В смысле - я тут пока здоровых мужиков в сиреневых кедах не видела, тока барышень...:)
tanu_atyasowa
Mar. 22nd, 2010 09:45 pm (UTC)
да, народец привыкший :-) но все равно кругом чисто. Просто волшебство...!!!

А у нас сегодня тоже буря - прям даже штормовое предупреждение. Страшно очень. я нос на улицу так и не высунула

maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:46 am (UTC)
Фига се! С чего вдруг буря, откуда!?О_О
А чисто - ну, не везде, конечно, но вообще да, стараются, и целая армия уборщиком чуть не 24 часа в сутки убираеццо
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 23rd, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Mar. 24th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
freyja_freyja
Mar. 22nd, 2010 09:57 pm (UTC)
Выглядит как сепия :)
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:49 am (UTC)
Просто пыль...:)
krinang
Mar. 22nd, 2010 11:03 pm (UTC)
Жжжуть! У нас во Владивостоке тоже пылило пару раз, из Китая приносило.... Дышать нечем, некоторые машины глохли от обилия песка, дети пугались - небо желтое, а солнце - лилово-синее. В самом деле зловеще.
У тебя тоже солнце синее?
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:53 am (UTC)
Солнца в тот день было не видно из-за песка в воздухе. Так что не знаю. А сегодня оно обычное...:) Тут никто не пугается - каждый год больше месяца такое счастье длится, до середины апреля примерно повторяется, а вот про машины не знаю. Вроде ездят.
(no subject) - krinang - Mar. 23rd, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2010 11:15 am (UTC) - Expand
leontodo
Mar. 22nd, 2010 11:31 pm (UTC)
жуть какая...где-то даже радуюсь, что в Пекине мы жили с мая по август, и всего этого не застали, только дикую пылищу порой, но без песка. Держитесь там!
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 02:56 am (UTC)
Пылища ещё ладно. Но вот с песком - это да. Приходишь домой, лёгкие-бронхи, как ножом, режет, и весь в песке.
Сразу в душ, и всё смывать с себя. Особенно в волосах много оседает. Хоть песочницу дома заводи...:) Я всё жду, когда тут всё цвести начнёт...;)
nhura
Mar. 23rd, 2010 02:55 am (UTC)
Совсем Бо исхудал на коричневых макаронах.
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 03:17 am (UTC)
Да ваще...:( Одна тень осталась, без слёз не взглянешь...:(((
zhiznidorozhe
Mar. 23rd, 2010 04:31 am (UTC)
Бо в Японию нужно, мне кажется, там он полностью сможет раскрыться в плане одежды. )))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 05:41 am (UTC)
О да! Или в Париж...;) Или Лондон...;) Там народ тоже любит одеваться своеобразно.
tmarshall
Mar. 23rd, 2010 05:19 am (UTC)
И все равно ну очень красиво....
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 05:40 am (UTC)
А хто спорит?;)
conga_fury
Mar. 23rd, 2010 05:49 am (UTC)
интересно как! а что это за сборище в березках?
может ты отвечала уже,просто нет времени прочитать)
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 06:33 am (UTC)
Одно сборище - где менты - это тётеньки и дяденьки средних лет танцуют вальс под народную китайскую музыку, а второе сборище в берёзках - дедки с бабуськами играют на традиционных китайских инструментах и поют...:)
alise_o
Mar. 23rd, 2010 06:57 am (UTC)
Бо красавец, это понятно..
а четвертая фотография сверху - мммм!!!!! и видно, видно пыль и желтое небо в общем )
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 07:21 am (UTC)
Ну не шмагла я, не шмагла не выложить собственного супружнега в сиреневых кедах...;)))
А ваапче да, старалась, чтоб хоть немного сюр заметен был...:)
bananafishka
Mar. 23rd, 2010 10:21 am (UTC)
Привет! Прости, что даже не позвонила. Дел оказалось намного больше, чем я планировала, надеялась хоть в конце поездки удастся пересечься, но не вышло. Даже звонить не стала, как-то глупо было бы: "Привет, это я, встретиться не могу":)) Надеюсь, в следующий раз получится, ориентировочно - в сентябре прилечу:)
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 11:04 am (UTC)
Ничего страшного!:) Мы никуда не торопимся...;) Главное, что ты всё сделать успела, это куда важнее...:)
(no subject) - bananafishka - Mar. 23rd, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
diana_cafard
Mar. 23rd, 2010 02:54 pm (UTC)
напротив, очень даже хорошо видны мастшабы трагедии)))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 03:55 pm (UTC)
Ну, тада я сплю спокойно...:)))
erinacea
Mar. 23rd, 2010 03:56 pm (UTC)
Ну вот и зачем на себя и мыльницу клеветать? Вполне себе фотки, особенно те, где Житань. Кста, попробуйте на зуме снимать - с ним "сепия" сильнее проявляется
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2010 04:02 pm (UTC)
Зум у меня коварный - с ним аккуратно надо, иначе картинку "размывает"... Но если слегка - то да, попробую, конечно...:) Пасиба за совет...:)
(no subject) - erinacea - Mar. 24th, 2010 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 24th, 2010 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Mar. 24th, 2010 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 24th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Mar. 24th, 2010 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 24th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Mar. 24th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 24th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - erinacea - Mar. 24th, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
natalia_daue
Mar. 26th, 2010 01:19 am (UTC)
а что оч даже красиво на карточках =)а в дом пыль не просачиваеться7
maria_gromakova
Mar. 26th, 2010 04:12 am (UTC)
Через окно пока не просачивается оно наглухо скотчем заклеено, а вот через дверь да... Тряпко под неё подкладываем...:)
ka_lya_ma_lya
Mar. 27th, 2010 06:16 pm (UTC)
Хоть убей...но чем-то коммунистическим попахивает )
И штаны у полицейских какие-то большие и не по размеру...
maria_gromakova
Mar. 27th, 2010 06:35 pm (UTC)
Нормальные у них штаны, фасон такой...:)
Про коммунизем не в курсе. Я его не наблюдаю. Вполне ебе капитализем под чутким руководством КПК...;)
black_envy
Apr. 2nd, 2010 02:03 am (UTC)
на мгновение показалось что я чувствую запах пыли)
*ну или пыль в офисе)))
maria_gromakova
Apr. 2nd, 2010 02:56 am (UTC)
Здешнюю пыль ни с чем не перепутаешь...;)
tora1
Oct. 10th, 2012 03:19 am (UTC)
Мария, помнится к олимпиаде, в Пекине, толпу деревьев высаживали. что бы с экологией бороться)) что-нибудь изменилось, какой-нибудь положительный эффект от их усилий настал или так же дышать нечем?
maria_gromakova
Oct. 10th, 2012 03:44 am (UTC)
Эта фотография была сделана в 2010 году, через 2 года после олимпиады. Дышать там нечем.
(no subject) - tora1 - Oct. 10th, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 10th, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tora1 - Oct. 11th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Oct. 11th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com