?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доползает Бо в полпятого утра до хаты и чуть не с порога выдаёт:

- Пока не забыл! Не забудь мне напомнить красные трусы купить!
- А оно тебе на кой? В супермены, что ль, податься решил аль в стриптизёры?
(Перетрудился, думаю, мальчик, с кем не бывает...)
- Как! Ты что, забыла? Я ж в год тигра родился! А наступающий год как раз мой! Так что надо срочно красные трусы купить!
- Ладно-ладно, ни баись, напомню. Ток выбери не слишком ширпотребные. Пожалей мою нежную психику.
- Ну, извиняй, сама видела, что тут продают обычно. Придётся тебе уж как-нибудь потерпеть.

Для тех, кто не в курсе, поясняю.
В Китае есть такая традиция: если наступающий год - ваш, то для того, чтоб он прошёл во всех отношениях удачно, с огоньком, и со здоровьем потом проблем не было - его непременно надо встретить под алыми парусами.
То есть в ярко красных трусах.
Часто на них ещё, на самом ответственном мужском месте, рисуют очередной символ года (как правило, золотой краской) или пишут соответствующий случаю иероглиф.

Можно вместо красного исподнего красные же носки надеть - тоже прокатывает.
Носки надеть, разумеется, на ноги, а не вместо трусов...;)
Но это как-то стрёмно и совсем уж по-крестьянски выглядит.
Мало кто сейчас уже так делает. Разве что в деревнях.
А вот красные трусы с символом года на причинном месте - китайское фсё...;)
Многие, до кучи, ещё и шарф красный повязывают. Что б уж наверняка.

В общем, не отвертеться мне от незабываемого зрелища:
Знойный мускулистый азиатский самэц, с хайром до лопаток и в алых трусах с золотым тигром!;)))
Картина маслом... Уже предвкушаю...;)))
Главное теперь не помереть от разрыва брюшных мышц...;)))
А то пресс у меня, конечно, тренированный, но не настолько же...

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
delfin_1975
Jan. 10th, 2010 09:37 pm (UTC)
:-)
*впал в анабиоз*
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:41 pm (UTC)
Re: :-)
Давай-давай! Завидуй!;)))) Прикинь, какая отмаза у китайских тарзанов?;))))
enotap
Jan. 10th, 2010 09:38 pm (UTC)
лол...
Фотку в студию потом... :) подари окружающим ощкщение праздника :)
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:40 pm (UTC)
Re: лол...
Я об этом подумаю...;) Ежли тока подзамочно, спецом для фрэндофф... Шоп не обвиняли в эксгибиционизьми в очередной раз...;) Но тоже - смотря шо он там купит...;) Если совсем уж именины сэрдца - врядли такое вывешу. Мало ли - сердечники у экранов?;)))
Re: лол... - enotap - Jan. 11th, 2010 04:07 am (UTC) - Expand
Re: лол... - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
Re: лол... - nhura - Jan. 10th, 2010 10:37 pm (UTC) - Expand
Re: лол... - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
ara_umi
Jan. 10th, 2010 09:42 pm (UTC)
Ух, красотища-то какая!
А главное, какой простор для эротических фантазий))))
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:45 pm (UTC)
Со смеху бы не помереть для начала...;)))
dandy_lioness
Jan. 10th, 2010 09:42 pm (UTC)
Прекрасно ))) А я-то думала, почему такие прикольные мужские трусы с золотыми драконами вот на этом самом месте - и вдруг по супер-распродажной цене...
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:44 pm (UTC)
ГГГ... Вот потому!!!!:)))
(no subject) - dandy_lioness - Jan. 11th, 2010 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakoniha - Jan. 12th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 12th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
lazy_star
Jan. 10th, 2010 09:45 pm (UTC)
Фразу "Можно вместо исподнего красные носки надеть - тоже прокатывает." поняла буквально. Много думала.))
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:49 pm (UTC)
Пардон, похоже, мне снова пора на филфак...;)
(no subject) - lazy_star - Jan. 10th, 2010 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
strange__emily
Jan. 10th, 2010 09:46 pm (UTC)
охохо)))) забавная традиция) весёлая)
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 09:54 pm (UTC)
Пережить бы...;))))
cristalle_gloss
Jan. 10th, 2010 09:59 pm (UTC)
ну хорошая традиция! предлагаю ее внедрить в расейские традиции тоже))
maria_gromakova
Jan. 10th, 2010 10:18 pm (UTC)
;)))) Думаю, некоторые бы мужчины не отказались точно...;)))
pailish
Jan. 10th, 2010 10:23 pm (UTC)
красные труселя - это убойно, а к ним еще и красный шарф... рыдайу)))
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 06:57 am (UTC)
Ты ещё красные носки забыла!!!;)))
Не, шарф-то как раз ладно... У него куртка зимняя - ярко-красного цвета, вполне подошло бы. Но труселя...;) Мечта фетишиста, да...;)))
tanu_atyasowa
Jan. 10th, 2010 10:37 pm (UTC)
Марья!!!! кРУТО! Слушай, а когда у вас НГ???
Я все думала, что брату подарить!! А тут такой повод!!!

maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 06:58 am (UTC)
14 февраля в этом году! То есть совпадает с днём влюблённых!!! ;)))
(no subject) - tanu_atyasowa - Jan. 11th, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Jan. 11th, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 12th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanu_atyasowa - Jan. 12th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
zlaya_zadnica
Jan. 10th, 2010 11:23 pm (UTC)
А тетенькам, родившимся в год тигра что делать? трусы-носки-шарф? А то у меня лифчик есть такой ээ.. призывный. "последний шанс" я его про себя называю. ВОт он как раз КРАСНЫЙ.
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:02 am (UTC)
Ну, ежли напялишь - хужей от этого точно не будет...;) По внешним признакам если судить - тётеньки себе всевозможные красные заколки в волосы втыкают. Насчёт белья - надо уточнить. То есть для тётенек оно тут тоже красное продаётся, но вот нужно ли его тётям в Новый год надевать всенепременно, или это так, для игрищ - точно не знаю. А вообще в Китае самон распрекрасное сочетание - это красное с золотом. Золото=бабло, красное=здоровье и прочие приятности вроде яркой, как пламя и долгой жизни.
(Deleted comment)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:14 am (UTC)
Ну, проблема в том, что у девушек-китаянок я пока не спрашивала такие интимности, потому точно знаю, что заколки всевозможные красного цвета в волосы точно втыкают, а вот про бельё не уверена, обязательно ли красное. А вот мужики давно просветили, на кой под НГ китайский кругом горы красных труселей в магАзинах лежат. Ну и супрух собственный напомнил...;)
krassova_lily
Jan. 11th, 2010 02:06 am (UTC)
ААА!!! ЧИОРД!!! Хорошо, что сказала - мой муж тоже тигр, когда там в Китае НГ?
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:08 am (UTC)
В этом году - 14 февраля...:))) Инджой!;)
kaqiusha
Jan. 11th, 2010 02:22 am (UTC)
Аха у них еще есть сказ про зеленую шапку:) тож оч занимательно:)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:09 am (UTC)
О да! Бо уже разобъяснил,почему ему милитаристичное шапко покупать не надо...;) Дескать, не желает всему миру сообщать, что рогоносец...;)))
(no subject) - kaqiusha - Jan. 12th, 2010 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 12th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
ssonet
Jan. 11th, 2010 02:34 am (UTC)
ААА, срочно надо бежать на китайский рынок, мужу покупать, он тоже в год Тигра родился! может и у нас этот год хорошо сложится :)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:11 am (UTC)
Ну дык! Какой же новый год без аллых парусов, то бишь труселей!;))) И с золотом, непременно с золотом, чтоб уж наверняка...;)))))))))
nikoljja
Jan. 11th, 2010 03:37 am (UTC)
А если красные труселя, носки и шарФИГ - это же тройная удача! :-)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:10 am (UTC)
Да ваще! Не отвертится точно!;)
tolstovka
Jan. 11th, 2010 05:38 am (UTC)
Маша, а меня вот тоже интересует: надевать надо в ночь наступления НГ по китайскому календарю? это когда именно?
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 07:10 am (UTC)
В этом году - в ночь на 14 февраля...:)
marg_i_nal
Jan. 11th, 2010 07:52 am (UTC)
Про красное и желтое в одежде Кин-дза-дза вспоминается)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 09:01 am (UTC)
Я помолчу, кто у кого сплагиатил идейку...;))) Но есть подозрение, что не китайцы с их более чем 3000 летней историей любви к красному и золотому...;))) А ваще да, ассоциации навевает разные
dorogaechka
Jan. 11th, 2010 09:14 am (UTC)
ушла за красными труселями :) а когда этот наш год тигровый наступит? надо ж успеть :)
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 09:23 am (UTC)
14 февраля, так что время ещё есть...:)
(no subject) - dorogaechka - Jan. 11th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 11th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
stop_ka
Jan. 11th, 2010 05:20 pm (UTC)
вот жеж придумают *ушла думать, где найти своему тигеру красные труселя* а будет себя плохо вести - куплю стринги. кружевные.
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 06:14 pm (UTC)
О да! Стринги - это вещь!!!;))) Особенно кружевные...;))) Фантазия разыгралась...;))) ГГГ
frau_ooda
Jan. 11th, 2010 06:57 pm (UTC)
А труселя надо неснимая весь год носить?
У мужчины после армии забыли конфисковать милитаристическую утварь, а может настолько он им понравился, что все еще держат для "в случае чего". Так вот, там среди всякого добра были и армейские трусы! Всем трусам трусы!
Я за ним по всему дому с визгом носилась что бы он их на деле продемонстрировал! =))
maria_gromakova
Jan. 11th, 2010 08:25 pm (UTC)
Заинтриговала! Фотку труселей в студию!:)
Не снимая не надо. Но вот НГ встретить в красном исподнем - непременно. Чтоб удача не промахнулась.
(no subject) - frau_ooda - Jan. 11th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 12th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ooda - Jan. 12th, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Jan. 12th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
azumika
Jan. 11th, 2010 09:10 pm (UTC)
Мария, но пишешь ты!!! Я зачитываюсь каждым постом! В них и самоирония, и обоснованное мнение, и аргументы, и прекрасное чувство юмора, и житейская мудрость!
Но про труселя занятно так получилось. Надо бы теперь тоже попытаться кой-кого в них обрядить. А вдруг поможет? А если и нет, то отличное настроение в любом случае обеспечено)))
П.С. Но Бо у тебя красавец и атлет. Такому даже в красных труселях показаться не зазорно!
maria_gromakova
Jan. 12th, 2010 07:04 am (UTC)
Бо, конечно, красавец, но боюсь, что эдакое зрелище меня добьёт и помру во цвете лет от приступа хохота...;)
А откуда ты знаешь, что он в "свой" год такиетруселя не надевает?;) Китайцы суеверны и радиционны, даже самые продвинутые из них...;)
odreamer
Jan. 17th, 2010 11:28 pm (UTC)
А для женщин? Нет такого обычая?)
maria_gromakova
Jan. 18th, 2010 01:23 am (UTC)
Надо будет уточнить...;)
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com