?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока не все дома...

Пока Бо с Элей и цифромыльницей отправились покорять Исаакий -
выкладаю очередную порцию фотографических залежей.
Весна. Конец марта. Родной город маво супруга Кайфэн (Kaifeng).
Парк, окрестности, и немного мну.






















































































Если что - усё кликабельно.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
conga_fury
Nov. 29th, 2009 09:32 am (UTC)
ох другая планета прям.сказочно!
и еще...классные конверсы!!!))
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 09:48 am (UTC)
Шёпотом: ЭТИ конверсы фэйковые. Но от оригинальных НИЧЕМ, кроме цены, не отличаются. По крайней мере, я так и не нашла разницы между оригинальными, которые мы с Бо по 450 юаней в тематическом магазине купили, и этими за 80...;)
А планета да, другая...
conga_fury
Nov. 29th, 2009 09:57 am (UTC)
ох уж эти китайцы:)
ну а что там...резина да тряпка) главное сам фасон)
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 10:06 am (UTC)
Не, ваапче они удобные. Особенно для всяких шилопопых. Ну и цвет мой любимый. Я ж фанатка всех оттенков красного
conga_fury
Nov. 29th, 2009 10:14 am (UTC)

знаю знаю,я из таких сама не вылезаю.
у меня и конверсы есть и куча подобий всех цветов)
даже мелкому пинеточки купила в виде таких кед))))
удобнее для меня нет ничего!
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 10:33 am (UTC)
Мои самые любимые - это чёрные Дравены с черепушками! Ничего более клёвого и удобного пока так и не нашла. Но конверсов тож 2 пары е... Одни вот эти фэйковые, вторые одинаковые с Бо, джинсовые
sapovich
Nov. 29th, 2009 09:51 am (UTC)
Я тоже хотела про другую планету написать!) Очень-очень красиво! Ты в том числе!;)
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 10:08 am (UTC)
Планета да, соседняя явно. А я так, примазываюсь к чужой славе, как обычно...;)
strat80
Nov. 29th, 2009 09:59 am (UTC)
красиво!
странно , что гуляющих людей маловато))даже не верится , что Китай)
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 10:08 am (UTC)
Это не странно. Это я ОЧЕНЬ старалась, чтоб никто в кадр не попал...;)
(Deleted comment)
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 10:07 am (UTC)
Я всегда стараюсь подловить момент, когда народу нет. Это иногда какие-то доли секунды, но у меня получается...;) А народу там и правда ДОФИГА. Надо буит порыться как-нить выложить реальное положение дел. Тут-то мне хотелось достопримечательности снять, а не местное население
lazy_star
Nov. 29th, 2009 11:13 am (UTC)
Хорошо быть НЕ туристом.)
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 11:15 am (UTC)
ПАЧИМУ;)
lazy_star
Nov. 29th, 2009 01:29 pm (UTC)
Патамушта не нужно ходить стадом по часам. Можно ПОЛАЗАТЬ ВЕЗДЕ!))
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 02:51 pm (UTC)
А-а-а-а-а-аа! Ну тада да...:)
ofeliya666
Nov. 29th, 2009 12:17 pm (UTC)
да, наверное такое не может примелькаться...или может? я про то, что вот живешь в одном городе, и через некоторое время он...каким бы красивым не был и как бы ты его не любил, начинает эм...немного раздражать...
А Бо не скучает? что он говорит по этому поводу -- хочется ему назад?
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 02:53 pm (UTC)
Примелькаться может ВСЁ. Да и город не красивый. Есть памятники старины и несколько парков - и на этом всё. Ну, универ ещё симпатичный. А так там больше смотреть не на что. Обычная китайская глубинка с 3000-летней историей...;) Бо не скучает. 22 года в одном городе - это более чем достаточно...;)
nochnaya_ximera
Nov. 29th, 2009 12:24 pm (UTC)
Красиво! И очень оригинально - драконы и львы прям на уличке :)

Мне вот ещё в серединке подборки фотка одна понравилась - это там, где на этакой крестовине тыквы (это ведь тыквы??? :)) висят гроздьями. Возник вопрос - еси это тыквы, то зачем они там? :) Или в Китае тоже Хэлоувин отмечают? :) (так вроде Хэлоувин осенью, а не всеной). А еси не тыквы, то что тогда и зачем это? :)
Можешь просветить меня тёмную, Мария?
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 12:48 pm (UTC)
Это не тыквы. Это традиционные китайские фонари. Они там повсюду ВСЕГДА...:)
nochnaya_ximera
Nov. 29th, 2009 05:22 pm (UTC)
А вот ведь я подумала, что фонари, но сколько не вглядывалась, так все казалось, что тыквы :):):)

Вечером когда горят. то наверно вобще красиво смотрится :) Чет так в Китай захотелось после просмотра всех твоих фото их Шанхая, и др.городов :)
maria_gromakova
Nov. 30th, 2009 02:37 am (UTC)
:))) Это ещё не конец...У меня много красивых карточек в запасе
0duvanka
Nov. 29th, 2009 04:18 pm (UTC)
такие красивые фотографии. Прям смотришь и видишь совсем другой мир. +)
ты классно получилась на этих фото =) ярко!
maria_gromakova
Nov. 29th, 2009 08:21 pm (UTC)
Спасибо. Мир и правда другой совсем
slovo_dzhedaya
Nov. 29th, 2009 04:20 pm (UTC)
клёво
maria_gromakova
Nov. 30th, 2009 02:37 am (UTC)
ага
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com