?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красивые люди...

Всегда испытываю неимоверный восторг при виде настоящей, естественной красоты и/или таланта.
Вот, например, юная мисс Франция-2009... Ну ОЧЕНЬ обаятельная девочка.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
kirkemen
Nov. 27th, 2009 10:41 pm (UTC)
Хоть бы одно фото, где она не улыбается.
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 10:43 pm (UTC)
Были где-то
kirkemen
Nov. 27th, 2009 10:51 pm (UTC)
ИМХО, самое вредное в таких фотографиях - улыбка. Особенно та, что нараспашку. Улыбнулась бы красавица пару раз, не размыкая губ, уже не казалась бы такой искуственной. А так, как реклама дантиста. Хотя, да, обаятельная.
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 10:54 pm (UTC)
Ну, для конкурсов подобных так лыбиться положено, к сожалению. Я тоже не в восторге от этого правила, но что делать
bro_kolli
Nov. 27th, 2009 10:57 pm (UTC)
что-то она, бедняжечка, совсем на скелетик смахивает =(
а насчет искусственности не соглашусь, улыбка очень обаятельная, хоть и во все 32
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 11:00 pm (UTC)
Ну, мне-то скелетики как раз очень даже нравятся...;)
bro_kolli
Nov. 27th, 2009 11:24 pm (UTC)
и талия отсутствует как класс

но девочка симпатичная, молоденькая, даже скорее маленькая еще =)
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 11:30 pm (UTC)
Талия там есть, просто бёдра ещё не отросли...;) Зато животик накачанный и ноги роскошные...;)
bro_kolli
Nov. 27th, 2009 11:34 pm (UTC)
ненене, вот на фото в шляпе и под пальмой видно, что талии нет, ровная она =)
животик - согласна, а ноги малость перекачаны
впрочем, красота - это такая субъективная категория, что спорить о ней бесполезно, все равно каждый останется при своем мнении =)
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 11:42 pm (UTC)
Ну, при желании у любой идеальной красотки недостатки нарыть можно. Потому что само понятие красоты у всех различно. Мне же сама по себе красота интересна. Независимо от параметров...:)
rushana
Nov. 27th, 2009 10:59 pm (UTC)
ой. вообще мулатки часто бывают очень красивыми. но тут мне что-то не нравится, а что - не пойму.
maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 11:00 pm (UTC)
А мне наоборот очень... Я с ней видео смотрела - обаяшка...:)
rushana
Nov. 27th, 2009 11:03 pm (UTC)
Мне Алиша Кис нравится.


maria_gromakova
Nov. 27th, 2009 11:08 pm (UTC)
Тоже клёвая. И талантливая.
kirkemen
Nov. 27th, 2009 11:13 pm (UTC)
Вот, кстати, и улыбка более естественная. Верхние зубы слегка прикрыты.
rushana
Nov. 27th, 2009 11:19 pm (UTC)
если в гугл.картинках посмотреть, то она везде примерно одинаково улыбается.
kleo
Nov. 28th, 2009 06:16 am (UTC)
А вот эта - да, охуительная. Влюбилась с первого взгляда. :-)
kleo
Nov. 28th, 2009 06:15 am (UTC)
Я могу сказать, что мне в ней не нравится. То, что эта красота совсем не французская.
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 07:12 am (UTC)
А мне всё равно какая. Главное, что она красивая...:)
rushana
Nov. 28th, 2009 09:10 am (UTC)
и это тоже. особенно удручает, что мисс Британия (или англия?) тоже в этом году мулатка. Только эта такая миленькая (в силу юности), а та довольно кобылистая, такая мадемуалезль :)
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 05:40 pm (UTC)
Мне она в отрыве от страны нравится, сама по себе...:)
drakoniha
Nov. 28th, 2009 07:50 am (UTC)
Мне она особо красивой не кажется. Ну, обычная симпатичная девчонка. Кстати, вот - конкурс мисс арабский мир. Это ж надо - выбрать такую СТРАШНУЮ крокодилицу, да ещё и при потрясающей мисс Сомали с таким точёным лицом и фигурой, которую даже драпировка скрыть не может.
http://plasmastik.livejournal.com/542831.html#cutid1
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 07:53 am (UTC)
Мисс Иран тоже ничего такая... ;) А выбрали и правда хабалку какую-то... Ужас...
drakoniha
Nov. 28th, 2009 09:17 am (UTC)
это ж сколько уплатил её папик, чтобы её признали самой красивой?
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 09:28 am (UTC)
Неее, это просто у них другие представления о красоте =))
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 05:37 pm (UTC)
Во-во... Там папики ни при чёи, не Россия...:)
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 05:39 pm (UTC)
Это я про мисс Францию. А про мисс арабский мир - вполне возможно, кстати
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 09:29 am (UTC)
Это не хабалка, это тетя Галя (букву Г произносить как очень твердое Х) что труселями на базаре торгует ))
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 05:38 pm (UTC)
Пипец, да... Именно она!
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 09:18 am (UTC)
Ей бы еще талию...
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 05:38 pm (UTC)
Есть у неё талия! Просто бёдра не отросли! Я пока тощая была - такая же примерно. А ща родила, бёдра появились - и зараз талию видать стало...:)
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 06:19 pm (UTC)
Нифига нету, со всех сторон прямые линии и после родов тоже хрен что приличное появится, пусть жопа хоть в 3 раза разрастется. Пусть круг крутит.
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 06:43 pm (UTC)
Ну, может быть... Всё равно прикольная...:)
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 07:05 pm (UTC)
Кстати, вполне может быть, что она "убила" свою талию "не теми" упражнениями.
П.С.: есть у меня одна знакомая, роды ей в этом плане совершенно не помогли.
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 07:17 pm (UTC)
Тоже может быть... Но часто это с возрастом проходит...
frau_ooda
Nov. 28th, 2009 07:22 pm (UTC)
Ага, раздувает ыстчо болъше =)))
maria_gromakova
Nov. 28th, 2009 11:55 pm (UTC)
Или усыхает...;)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com