?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry







Снимали программу о моём литературно-артистическом творчестве,
работе в Сямэньском университете, жизни в Китае и т.п.
Отсняли несколько небольших текстов, интервью, работу в классе
и после занятий, общие планы и так далее. Устала как Бобик.
Но довольна. И, что куда важнее, ребята мной тоже довольны.
Впереди монтаж, поиск моих подходящих арт-фото гигантских размеров,
фотографий Кая, наших с ним совместных снимков, ну и музыку
тоже мне надо найти-скачать-выслать, композиций 5-6 им на выбор.
А то, дескать, мы-то сами найдём, а вдруг не то окажется?
Давай-ка ты лучше сама, что-нибудь из инструментальной классики.
Так что впереди у меня ещё один рабочий ночер, куда деваться.
Хочешь звездеть с голубых экранов? Изволь изрядно потрудиться.
Но я-то что? Только за! Пусти в эфир, потом не выгонишь...;)))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
_leli_
Mar. 22nd, 2017 07:58 am (UTC)
интересно как: реально впервые за все годы делают репортаж? в Циньдао про иностранцев в Китае нас снимали каждый год. По кругу.

уже стало раздражать даже.
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 08:27 am (UTC)
Это не совсем обычный репортаж. Это серия программ о творческих людях Сямэня: музыкантах, актерах, поэтах и так далее. Каждому герою посвящена отдельная программа. Включает интервью, биографию, фрагменты шоу, в которых участвовал, шоу на камеру и тому подобное. То есть для того, чтобы стать героем программы-недостаточно быть иностранцем. Таких репортажей вагон. Их я даже не считаю вообще. Для этой программы надо было делать что-то особенное, в том числе вносить вклад в культуру и развитие города. Я, к примеру, была им интересна, как поющий-танцующий-на флейте играющий современный поэт со своим уникальным стилем. А попутно, конечно, расскажут, что преподаю в университете и помогаю студентам писать сценарии, ставлю им сценическую речь и движение, активно участвую в общественной и творческой жизни города и тому подобное.

Edited at 2017-03-22 08:35 am (UTC)
_leli_
Mar. 22nd, 2017 08:36 am (UTC)
круто :-)
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 09:01 am (UTC)
Старались...:) Они ещё участников по странам рассортировали. Россию представляла я во втором выпуске со своими стихами, Америку в первом выпуске - чернокожий музыкант и певец, который пишет песни на китайском, участвует в различных благотворительных программах, устраивает шоу и интернациональные флешмобы, да и вообще известная в городе личность. Ну и дальше у них по плану набрать творческих представителей разных стран.
_leli_
Mar. 22nd, 2017 08:38 am (UTC)
мне кажется, что для заключения след. контракта по работе это очень не лишне.
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 08:57 am (UTC)
Я в этом совершенно не уверена. Хотя, конечно, рекламу универу сделала от души
derzik
Mar. 22nd, 2017 08:04 am (UTC)
Красавица-звезда!
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 08:27 am (UTC)
Пасип...:)
con_failed
Mar. 22nd, 2017 08:22 am (UTC)

😍😍

maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 08:28 am (UTC)
😘😘😘
chetyre_jelania
Mar. 22nd, 2017 10:13 am (UTC)
умничка!!!!!
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 04:32 pm (UTC)
Старалась...:) В субботу ещё одна съёмка - плясать буду опять для клипа одного приятеля...:)
chetyre_jelania
Mar. 22nd, 2017 08:19 pm (UTC)
вообще состояние "денс, денс, денс" - идеальное для трудных переходов! :)
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2017 02:49 pm (UTC)
Посмотрим... Главное, перейти уже через этот бесконечный перевал
ofeliya666
Mar. 22nd, 2017 10:47 am (UTC)
Здорово! А с мужем красивых фото не просили? Засветится он там?
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Нет, не засветится. Фото просили, но сказала, что он не любит фотографироваться и скину им только пару свадебных.
s_moon
Mar. 22nd, 2017 01:37 pm (UTC)
Здорово!
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Очень. Но утомительно...;)
quichenotte
Mar. 22nd, 2017 07:41 pm (UTC)
Надо же, молодец какая: всё успеваете.
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2017 02:41 pm (UTC)
Спасибо...:) Не очень успеваю... Поспать, например, не всегда
viennessence
Mar. 23rd, 2017 12:26 pm (UTC)
хочу почитать твои стихи! ты их где-нибудь в сетях размещаешь?

кстати, бо знает о том, что ты собираешься засветить свадебные фотки? как бы не начал опять нудить пуще прежнего...
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2017 02:25 pm (UTC)
С чего бы он был против? Наоборот! Такая реклама на халяву на весь город сразу. Я тут вообще-то и так личность достаточно известная в рамках нашей "деревни". Так что он прям-таки горд собой на все места. Это я как раз не горела желанием его "светить" как класс, но пришлось.
Размещала раньше, и много, в ЖЖ под тегом МОЁ. А вообще много слито "в общественный сортир" - сайт "Стихи.ру". Там я под своим именем-фамилией и довольно много текстов туда выгрузила в своё время. Новые не могу подгружать, так как пароль был привязан к старому почтовому адресу, который у меня украли в 2009
viennessence
Mar. 23rd, 2017 02:31 pm (UTC)
оу, ну тогда смотри, чтобы он наоборот не передумал ;) с его склонностью к приспособленчеству - а ну как сейчас репу почешет-почешет, подумает-подумает, "жена-де - человек в городе известный и популярный, потяну-ка я и дальше с разводом, сколько смогу"... оно ж тебе триста лет как не сдалось, или?..

спасибо за наводку на стихи, поищу и почитаю обязательно!
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2017 02:38 pm (UTC)
Не передумает. У меня ж денег на Феррари ему в подарок нет...;)))
Вот если б были - он бы, может, ещё и подумал, а так...;)))

Там довольно большая подборка на сайте. Давно не заглядывала, надеюсь, ещё висит и не заблокировали
viennessence
Mar. 23rd, 2017 02:42 pm (UTC)
ну, он своим недалеким умишком может подумать и решить, что раз ты начала так активно светиться на голубом экране, то это может стать началом пути к вожделенному Феррари, то есть "а не подождать ли? не понаблюдать ли за развитием событий? а вдруг станешь звездой и купишь лет эдак через несколько?" :))))
maria_gromakova
Mar. 23rd, 2017 02:48 pm (UTC)
Неее, с мозгом у него как раз порядок полный. Тут я даже не волнуюсь.
viennessence
Mar. 24th, 2017 09:24 am (UTC)
Ннннуууу, тот факт, с кем он предпочитает проводить свой досуг, имея в наличии тебя и Кая, говорит как раз об обратном...
maria_gromakova
Mar. 24th, 2017 11:53 am (UTC)
Это вопрос личных приоритетов на конкретном жизненном этапе, а не мозгов. Мою значимость никто не умаляет. Там вполне трезвая позиция: ты умная, красивая, сексуальная, предприимчивая, работящая, прекрасная жена и замечательная мама, порядочный и надежный человек, с тобой легко и удобно в быту, у тебя куча талантов, и я очень тобой горжусь, но мне это все не нужно.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com