?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Нашла картинку, идеально иллюстрирующую мою мыслЮ:
мы не живём с вами в параллельных вселенных. НО
жизненный опыт, город, страна, возраст, здоровье, род занятий,
пол, физические данные, образование, воспитание,
круг общения, жизненные ценности, интересы, доходы и многое другое
заставляют нас зачастую по-разному смотреть
на один и тот же предмет и по-разному его воспринимать.

Если взглянуть ещё раз на эту картинку внимательно,
можно сказать, что оба героя по-своему правы.
Но одному нравится зима, потому что он (точнее, тут ОНА)
любит то, что с ней связано, а второму герою она (зима),
напротив, совершенно несимпатична. И так во всём.

Тот, кто зарабатывает полмиллиона рублей в месяц,
восемь раз в год летает отдыхать в тёплые страны
и смотрит на мир из окна тёплого автомобиля -
не поймёт того, кто выживает вчетвером на 10 000 рублей,
имеет, условно говоря, одни штаны на семью, питается ботвой
и мёрзнет до костей в ожидании транспорта на остановках.

И потому - не надо сравнивать. Все мы разные. У каждого
своя правда и все мы по-своему правы. Да и неправы тоже.
Это нормально. И вовсе не повод для драки...:)))

Ещё немного наглядности. Буквально несколько часов назад сняла.
Это-дом, где я живу. Чистота, лепота, зелень кругом,
пресловутый "евроремонт" и вид на море-горы из всех 3 комнат,
даже из санузла море с корабликами и соседний остров показывают.



А менее, чем в 10 метрах-другой дом. Вот такой.



И человек, который там живет, будет описывать крыс размером с кошку
посреди кухни и вид из окна в глухую грязно-серую стену.

Значит ли это, что кто-то из нас нагло и бессовестно врет? Нет.
Живем ли мы в параллельных вселенных? Снова нет.
Мы живем в одном городе, на одной улице, в нескольких метрах друг от друга.
Но живем слишком по-разному. И потому описываемая нами реальность
будет совпадать явно не во всем и не всегда. Повторюсь-это нормально...:)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
tatianasday
Apr. 25th, 2016 10:48 am (UTC)
Кто-то сказал "Если хочешь быть счастливым - будь им".
Картинка класс)
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 11:24 am (UTC)
Согласна...;)
kristina777
Apr. 25th, 2016 12:37 pm (UTC)
Ого! Я про 10 метров и второй домик )))) хотя, например, для Турции и Греции такое тоже характерно: вилла за полмиллиона долларов - и дом чуть ли не из коробок из- под телевизора. Разделенные парой кустиков, а так - рядом :)
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 12:50 pm (UTC)
Более того! Даже "в рамках" одного и того же человека многое зависит от настроения, сезона, состояния и так далее. Вот, к примеру, город Питер взять. Тут все патриоты дружно заготовили тапки и биты, а зря. Ничо плохого не скажу...;)
Но вот, к примеру, ближайшая к нам Мега-Парнас с Ашаном - это от дома на трамвае, потом на автобусе. И летом прошлым я туда довольно бодро моталась. И не пугали ни тяжёлые сумки, ни всё остальное. НО. Этой зимой съездила туда только 1 раз и прокляла всё на свете, решив, что в этом городе с ребёнком и без машины жить нельзя. А почему? Это летом можно в один-другой конец пару-автобусов пропустить. Ну, подумаешь, постоишь лишние полчаса-час на остановке, зато не в набитом поедешь. А зимой? Да там каждая минута на счету, чтоб не околеть! На ветру ледяном, когда сырость до костей пробирает. А грязь? Это летом сухо, сумку ту же на землю поставил и всех делов. А куда её зимой приткнуть? В лужу, чтоб тут же всё промокло и испортилось? И набитый транспорт летом-это одно, а зимой-совсем другое. Про тротуары нечищеные, на которых ковыляешь и спотыкаешься, спотыкаешься и ковыляешь, рискуя переломаться-ваще молчу. Хреновасто у нас спальные районы чистят, прям скажем. И вот город тот же, человек тот же, а реакция разная. Почему? Да потому что сезон, чтоб его. И то, что летом фигня, зимой - прям беда-беда-огорчение. Ну и да, всё-таки машина в Питере нужна. Даже летом не помешает. Это я для себя уже вынесла изо всех поездок и пребывания с Каем. Даже знаю, какую именно хочу. Дело за малым - полтора миллиона рублей накопить на неё...;))))))))
А контрасты да, в Китае на каждом шагу. И не только в Китае. У нас ведь тоже народ очень по-разному живёт. И глупо как-то сравнивать несравнимое
svetono4
Apr. 25th, 2016 01:45 pm (UTC)
а я нашла для себя такси подешевле, такси Бонус, от Дыбенко до Юнтолова за 600 рублей довозят, в Пулково за 450, тогда как разрекламированный Таксовичкофф 1200 требует со скидкой. По городу 200-300 руб. Не всегда зять может меня катать. В Китае у вас вид чудесный из окна, а у нас в Шанхае из окна - станция метро Баошан, и старые пятиэтажки рядом, но из панорамного окна видно знаменитые небоскребы и телебашню, там 21 этаж в элитном кампаунде с беседками, прудиком с рыбками, площадками, и тд.
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
Я чаще всего в Питере пользуюсь такси 777. У них очень дешёвые варианты есть. Но за наводку спасибо, надо будет погуглить, что за зверь, вдруг у них дешевле, чем у семёрок...:)
У нас вопрос со школой упёрся в итоге в "некому возить". Точнее, не на что. Возьмём среднюю цену. 500 рублей от Просвета до Крестовского, где одна понтовая школа была готова Кая взять. Пять учебных дней в неделю. Утром ребёнка отвези-обратно вернись. В час дня за ребёнком съезди-обратно вернись. 2000 рублей в день. 10 000 рублей в неделю и 40 000-50 000 в месяц. Была бы своя машина - нивапрос. Но машины нет. Такси дорого. А общественным транспортом каждое утро по 2.5 часа в один конец с ребёнком добираться-самоубийство. А потом обратно. А потом опять туда. А потом опять с ним обратно. Учитывая время на дорогу - смысла ехать домой на время его занятий ваще нет. А там негде ни посидеть, ни погулять. И куда приткнуться бабушке с больными ногами на эти часы занятий ребёнка? Некуда. Только машина или такси вариант. В общем, в итоге пришлось искать школу в разы проще и не такую престижную, зато в 10 минутах пешком от дома.
svetono4
Apr. 25th, 2016 01:59 pm (UTC)
у зятя нет возможности забирать сына из школы, теперь внука моего забирает из школы такси и привозит домой, прозванивает водитель, что привез ребенка и дочь спускается с деньгами, забирает ребенка и расплачивается
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:03 pm (UTC)
Неплохой вариант. Но нам не подходит, к сожалению. Все-таки первоклашка сам туда-сюда на такси не скатается. Ну и по-любому дорого выходит.
svetono4
Apr. 25th, 2016 02:04 pm (UTC)
конечно, еще маленький, наш в третьем классе и дорога обходится в 250 руб
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:07 pm (UTC)
Вот если б как у вас-только раз в день доехать-это бы я осилила, а так-никак. Так что выбрала школу у дома в итоге. Не самую поганую. Но и не предел мечтаний, конечно. Зато недалеко ходить. Поспать можно подольше. Что всегда важно...:)
svetono4
Apr. 25th, 2016 02:03 pm (UTC)
там у дочери второй малыш, восемь лет разницы между детьми, поэтому нет возможности самой ездить за сыном в школу, а я когда могу, помогаю, но часто в разъездах
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:09 pm (UTC)
Неплохая разница у детей. Завидую по-доброму вашей дочери, с удовольствием бы второго малыша родила, но пока не могу себе этого позволить, да и супруг против
svetono4
Apr. 25th, 2016 02:38 pm (UTC)
да, ситуация у вас сложная, и я хочу пожелать вам скорейшего разрешения проблемы с гражданством Кая, воссоединения семьи и увеличения ее численности! Мои пожелания сбываются! )))
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:48 pm (UTC)
Спасибо огромное! Ваши бы слова да Богу в уши!:)
olivka9
Apr. 25th, 2016 02:06 pm (UTC)
Отличная картинка и вообще отличный пост! Ты права, мы все такие разные и наши жизни состоят из множества факторов поэтому мы априори не можем мыслить одинаково и более того видеть вещи одинаково. Когда я это поняла в принципе перестала с кем бы то ни было спорить))
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 02:47 pm (UTC)
А я вот все никак не избавлюсь от детской привычки доказывать, что не вру, просто обстоятельства могут быть разные. Например. И восприятие того или иного события будет для разных людей различным, в зависимости от этих самых обстоятельств. К примеру, кто-то говорит: ах, как я люблю гулять под дождем! Но если у тебя нет хорошего непромокаемого дождевика и сапог, а есть только дырявые туфли и зонт, который ни от чего не спасает, а от косого ливня особенно, то такая прогулка не только удовольствия не принесет, но и на больничную койку с пневмонией уложит. И оба ведь правы. По-своему.
olivka9
Apr. 25th, 2016 03:48 pm (UTC)
Поиск истины вообще штука непростая)) Это отлично когда собеседник понимает, что у каждого правда своя и зависит от обстоятельств. Мне когда такие люди встречаются, стараюсь их держаться, т.к. с ними можно все что угодно обсуждать и никогда разговор не опустится до ругани и склок.
maria_gromakova
Apr. 25th, 2016 03:55 pm (UTC)
ИМХО-истина всегда где-то рядом...;) Ещё древнегреческие философы говорили о том, что предмет есть не более, чем наше о нём представление, но это не значит, что предмет именно таков, каковым мы его видим...;)))
olivka9
Apr. 25th, 2016 10:49 pm (UTC)
Очень сильно плюсую древне-греческим философам)))
maria_gromakova
Apr. 26th, 2016 04:07 am (UTC)
Вот и я также...:)))
chili_grenade
Apr. 25th, 2016 07:17 pm (UTC)
У нас, даже глядя дом, который похож на дом со второй картинки, нельзя однозначно сказать, что там живет стопроцентно беднота.
Я видела людей, которые живут в почти сарайчике, а летают в швейцарию, у них там счета:) А выглядят, как свои в доску в гетто квартале в тельняшках и шлепках на босу ногу.
Это я к чему? А, ну им просто хватает. За них переживать не обязательно.
maria_gromakova
Apr. 26th, 2016 04:06 am (UTC)
Да и тут такие есть наверняка. Хотя это и не по-китайски, тут свои приколы. Никто не будет по заграницам развлечения ради кататься, если приличной квартиры нет. Но это особенности местной ментальности. Я просто к тому, что вид из окна, допустим, у двух людей, живущих в нескольких метрах друг от друга, будет разный. И ведь оба не врут. И не на разных планетах обитают. Просто он разный. И все. То же касается и того, о чем вы написали. Кому-то вполне хватает того, что он имеет, а кому-то всегда мало, сколько ни дай. Кто-то деньги в машины, побрякушки и недвижимость вкладывает, а кто-то положил на счёт и живет на проценты. Опять же-особенности личности. Это не плохо и не хорошо. Люди разные. И потому не стоит обижаться, если кто-то написал в том же ЖЖ что-то такое, что расходится с твоим восприятием реальности или предмета. Он просто так видит. И никого обидеть не хотел.

Edited at 2016-04-26 04:08 am (UTC)
belkino
Apr. 27th, 2016 03:52 pm (UTC)
У меня после 30 случился какой-то коллапс организма и появилась аллергия на холод. Если ниже +5 погулять в одних джинсах, у меня от стопы и до колена ноги покрываются крапивницей. Зимой без термобелья никуда. И все равно промерзаю. А мне льют в уши "Ты зиму не любишь, потому что ты с нами на лыжах не катаешься".

К поговорке "хочешь быть счастливым - будь им" я хочу от себя добавить: моё счастье - это зимой как можно реже выползать по делам в город.

( 23 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com