?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комплиментарное

После потоковой лекции "Русский язык и культура" спрашиваю студентов:
Друзья, кто еще себя в список присутствующих записать забыл?
У меня тут N человек, а вас явно больше! На что в ответ слышу:
"Мы не забыли! Мы на ваш курс не записаны, мы просто ходим,
потому что интересно!" Вот это и есть настоящее признание, ящетаю:
когда не ради оценок и экзаменов идут учить не самый легкий язык,
слушают лекции и задания выполняют, а тратят личное время
исключительно потому, что людям нравится то, что ты делаешь.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
valery_ja
Mar. 30th, 2016 06:35 am (UTC)
Это самая лучшая оценка для педагога, на самом деле! И в этом, безусловно, Ваша заслуга :) ("безусловно" ж надо выделять запятыми? )))
maria_gromakova
Mar. 30th, 2016 11:37 am (UTC)
Фиг с ними, с запятыми, не в этом соль...;)))
tanchik
Mar. 30th, 2016 12:29 pm (UTC)
Это круто!
maria_gromakova
Mar. 30th, 2016 12:52 pm (UTC)
Меня прям на мимими пробило... Такие зайчики...:)))
tanchik
Mar. 30th, 2016 12:29 pm (UTC)
Некстати, но вдруг пригодится - вот тут про билеты Китай
http://macos.livejournal.com/1272625.html?style=mine#comments
maria_gromakova
Mar. 30th, 2016 12:53 pm (UTC)
Спасибо большое! Информация лишней не бывает!:)
s_moon
Mar. 30th, 2016 01:44 pm (UTC)
Это самый лучший комплимент учителю! У меня в жизни только 2 таких преподавателя встречались, так что вы относитесь к редкой породе "учитель от бога".
maria_gromakova
Mar. 31st, 2016 08:00 am (UTC)
Я не учитель, я преподаватель...:) Учителя в школе, и там реально огромная моральная ответственность и соковыжималка. Искренне восхищаюсь теми, кто годами работает и не "перегорает". Я бы уже давно с ума сошла, если б пришлось много лет подряд с детьми работать. Сил это дело отнимает немеряно. А со студентами куда проще всё. Это народ более менее сознательный уже...:) Так что работать с ними сплошное удовольствие, тем более, если есть ответная реакция
derzik
Mar. 31st, 2016 07:45 am (UTC)
Это признак талантливого педагога ) У меня в институте была одна препод, которая так интересно вела предмет, что ее лекции никто не пропускал, чего не скажешь о других лекциях.
maria_gromakova
Mar. 31st, 2016 07:58 am (UTC)
Я преподаватель, педагоги в школе, и у меня столько терпения нет, как у них...:))) Всегда восхищалась их умением "не перегорать". Не уверена, что смогла бы. Со студентами (мне) проще в разы всё-таки.
А уж когда ещё и отдача есть - и подавно легко работается
laponeda
Apr. 9th, 2016 03:52 am (UTC)
Это точно!!
Моя мама работала с курсантами-мужчинами, и было ей тяжело. Тяжело стоять много времени, тяжело долго говорить.
А в школе, как по мне, так ад кромешный))
maria_gromakova
Apr. 9th, 2016 04:08 am (UTC)
Мне долго стоять и говорить не тяжело, наоборот- люблю это дело, лишь бы отдача была. Но в школу не пошла бы. Слишком велика ответственность, как по мне.
laponeda
Apr. 9th, 2016 04:19 am (UTC)
Ну мама просто очень много лет отстояла-отговорила, потом голос стал садиться. А в школе вот да, как у хирургов - должно быть почти без права на ошибку. У хирурга человек может умереть на столе физически, а у учителя - душевно.
maria_gromakova
Apr. 9th, 2016 04:48 am (UTC)
В нашем универе у преподавателей в больших аудиториях микрофоны в кафедру встроены. То есть можешь хоть шёпотом говорить-тебя все прекрасно услышат. Но вот стоять да, приходится много. А в маленьких аудиториях, где не больше 20 человек, тем более слышно отлично. И там сидеть можно...:)
laponeda
Apr. 9th, 2016 09:17 pm (UTC)
Да, Маша,отлично понимаю, тут дело не в зарплате. Вспоминаю всю свою учебу - по-настоящему хорошие "захватывающие внимание" авторитетные преподаватели всё-таки редкость. У таких хочется учиться еще и еще.
Мария, такая молодая, и уже заработала себе такой авторитет! Респект!!!
maria_gromakova
Apr. 10th, 2016 04:42 am (UTC)
Не очень молодая уже, честно говоря. Мне почти 38. А группы меняются каждые полгода-год обычно. Нет такого, что прям с 1 курса до последнего студентов ведешь. Максимум 2 года, и то редко.
laponeda
Apr. 10th, 2016 05:32 pm (UTC)
Маша! На столько совсем не выглядишь, поверить очень сложно. Я думала, тебе 27 максимум, и то только по возрасту ребенка так предположила..
maria_gromakova
Apr. 10th, 2016 11:24 pm (UTC)
Спасибо за комплимент! Но на самом деле гораздо больше. Я б щас от реальных 27 совсем не отказалась...:)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com