?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Без макияжа, фотошопа и прочих прекрас с утра пораньше.
Зато фильтр беленький поставила, не забыла, прям как китаянка...;)))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
vikazina1
Feb. 22nd, 2016 07:11 am (UTC)
Мне надо научиться фильтры ставить))) Прекрасно же
maria_gromakova
Feb. 22nd, 2016 07:40 am (UTC)
Ну дык не сама ж по себе я тут такая блЭдная...;)))
Хрен тут взбледнёшь, в этих субтропиках, даже в пасмурную погоду...;)))
Не, рядом с китаянками (основной массой) - я ваще как бумага, но рядом с россиянами - таки нед. Контраст в Питере очень заметен был
haled
Feb. 22nd, 2016 10:21 am (UTC)
Нифига себе старушка! %)
maria_gromakova
Feb. 22nd, 2016 03:44 pm (UTC)
37.5 годов, чо... Вполне такая бабулечка...:))))))
nochnaya_ximera
Feb. 22nd, 2016 11:35 am (UTC)
Марий, ты прекрасно выглядишь!! А особенно когда сопоставляешь это с твоим возрастом, то вообще супер вау!
Мне очень нравится состояние твоей кожи! Она у тебя прям такая приятно ровная на фото, хочется смотреть и смотреть :)

И да, я солидарна с твоим ребёнком в вопросе цвета твоих волос :) Мне очень нравится, когда ты в образе блондинки, тебе это невероятно идёт!

Но ты с любым цветом волос красотка! :)
maria_gromakova
Feb. 22nd, 2016 03:49 pm (UTC)
Тут ещё фильтр светлый помогает, кожу ровнее он не делает, а белее да...;) Но в целом не жалуюсь. Хотя уже активно думаю о том, что надо подкопить денег, вколоть себе во все места ботокс, филеры и чо там ещё тётки моего возраста себе обычно колят. Я не в курсе пока. Всё-таки 37.5 лет, как бы пора, наверное.
А цвет волос в Китае невульгарный трудно поддерживать, если мы о блонде. Не хочется быть рыжей, как апельсин или жёлтой, как цыплёнок. Красивый блонд в здешних реалиях невозможно практически сохранить и поддерживать, не говоря уже о том, чтоб с нуля перекраситься. Это только в России запросто. А тут проще свой отрастить или краситься в тёмный.
nochnaya_ximera
Feb. 23rd, 2016 05:47 am (UTC)
Да, я помню как ты рассказывала про их убойную краску, рассчитанную на жесткие черные волосы китайцев, от которой проще полысеть или пожелтеть, чем стать красивой блондинкой.

А свой какой у тебя? Русый? После тёмного покрашивания русый довольно тяжело отращивать, потому что эффект создается как-будто лысая(( надо перекрашиваться полностью и потом уж растить на фоне блонди свои русые.
maria_gromakova
Feb. 23rd, 2016 11:52 am (UTC)
Вот да, у меня как раз именно эта проблема сейчас...:((( Свои из-под тёмного светлые растут и получается лысина...:(((
А ядрёный жёлтый блонд, из-под которого будут торчать "чёрные" по контрасту корни - тоже не хочется...:(((
Короче, для блонда надо ехать в Россию, всё на фиг смывать тёмное и красить в натуральный светло-русый пепельный, который уже спокойно можно отращивать, контраста со своими почти не будет
imladyartist
Feb. 27th, 2016 07:06 pm (UTC)
Какой хороший цвет лица :)

Жительницы Москвы завидуют белой завистью :)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com