?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Рейс из Питера задержали на час и на стыковочный рейс в Шанхай из Москвы зарегистрировалась последней, за 3 минуты до закрытия регистрации ровно. В самолет буквально взлетела одной из последних. А как технично бежала из терминала Д в терминал Ф-надо было видеть. И, как назло, ни одного электрокара!
2. По дороге потеряла сумку с паспортом, деньгами, кредитными картами и телефоном. Нашла. Оказалось, забыла на таможенном контроле.
3. Место досталось у аварийного выхода, где спинки кресел не откинуть. За 12 часов полета спина передала большой привет.
4. Вишенка на торте: мой багаж потерян. Где-то по дороге из Питера в Шанхай. То ли из Москвы не туда отправили, то ли что. А у меня там ВСЙО. И на нехилую сумму. Заполнила бумаги. Хочется думать, что не без толку. Что найдут. И очень скоро.
5. А ведь день еще не окончен и впереди еще один перелет. Уже предвкушаю... Добавим более суток без сна и получим умученного и очень несчастного зомби

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vikazina1
Feb. 13th, 2016 06:36 am (UTC)
Офонареть..... Ну, ты ..это.... Жива же! Даже не знаю что сказать. Пусть найдется все
maria_gromakova
Feb. 13th, 2016 06:43 am (UTC)
Да ваще...:(((( спать хочу-умираю, рубит на ходу, а нельзя-пропущу посадку...:((( Ну и чемодан, набитый новехонькими ништяками, жалко очень
(no subject) - vikazina1 - Feb. 13th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 13th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Feb. 13th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
karmen_vasaby
Feb. 13th, 2016 06:47 am (UTC)
Думаю найдут, главное чтобы все ништяки были на месте и не покоцанные.
У нас терялся багаж летевший из Китая в Питер. Через 2 дня вернули.
maria_gromakova
Feb. 13th, 2016 07:01 am (UTC)
Да вот тоже надеюсь. Там же подарки всякие. Ну и ништяки тоже. И стекло. Чую, побьют мои волшебные бутылки...:(
(no subject) - karmen_vasaby - Feb. 13th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 13th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maria_gromakova
Feb. 13th, 2016 07:00 am (UTC)
Спасибо, хотелось бы надеяться
bonyfacio
Feb. 13th, 2016 07:36 am (UTC)
Знакомая тема. Походу решили что везёшь порошковый гексоген в банках для спортпита и автоматом отправили твой чумадас на полный досмотр. Это обычно занимает от пары часов, до пары дней. Если умные дяди тяможенники решат что там нет ничего взрывающегося и наркотического, то отправят этим же рейсом но на следующий день. Правда, если у тебя билет не трансфереый до твоего Сямэня, а например тока до Шанхаю, то скорей всего придётся тебе переть туда за барахлом своим-мужним.
maria_gromakova
Feb. 13th, 2016 10:37 am (UTC)
У меня трансфер. Но разными авиакомпаниями. А спортпит в мешках был, я с прошлого раза поумнела. Вроде как нашли мой багаж и в Сямэнь вышлют, но хз, когда. Ну и в аэропорт ехать за ним придется самой
kassandra17
Feb. 13th, 2016 09:58 am (UTC)
детели из иордании через турцию, чемодан пришел нед позже, потому что они решили, что я не успею на стыковочный рейс
svetono4
Feb. 13th, 2016 10:04 am (UTC)
Сочувствую! в прошлом году летели в Шанхай тоже с задержкой рейса в пулково, нас там объединили два рейса, и мама дорогая! нас у трапа в Шереметьево встречали работники аэропорта с криками - Израиль, Греция, Китай и еще много куда! и бежали мы так же из терминала Д в этот далекий терминал Ф, ладно дочь с внуком молодые и стройные, а я !!!все в мыле прибежали, забежали в самолет и за нами дверь закрыли. А регистрируемся мы за сутки, места выбираем, и не поняла я почему 12 часов? там же восемь с минутами лета туда, вот оттуда больше девяти лететь. Но у вас три сегмента полета, тяжело, конечно!
osennjajapora
Feb. 13th, 2016 10:26 am (UTC)
удачи. она тут реально понадобится.
belkino
Feb. 13th, 2016 11:10 am (UTC)
Найдут чемодан
svetono4
Feb. 13th, 2016 12:52 pm (UTC)
моя дочь слетала в Италию в отпуск, чемодан со всеми вещами потерялся в Москве, нашелся все же, прислали в Пулково, но отпуск то оказался испорчен! ни сменной одежды, ни косметики, пришлось наличность потратить на необходимые вещи и предметы гигиены(((
wwworld
Feb. 13th, 2016 01:05 pm (UTC)
Не переживай, конечно найдут багаж. Скорее всего, его просто не успели перегрузить из-за задержки рейса из Питера. Доставят в лучшем виде.
vramra
Feb. 13th, 2016 02:20 pm (UTC)
пусть найдется!!!! посылаю лучи удачи! к сожалению, больше помочь нечем =/
(Deleted comment)
between_skies
Feb. 13th, 2016 04:38 pm (UTC)
:(((
Удачи, хорошо долететь и чтоб весь багаж быстро нашли и вернули!
jartukh
Feb. 13th, 2016 05:45 pm (UTC)
ох нифига себе! но багаж должны найти - мой тоже как-то теряли :(
maria_gromakova
Feb. 22nd, 2016 11:35 pm (UTC)
Какой у тебя адрес сейчас? Тот же?
(no subject) - jartukh - Feb. 23rd, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Feb. 23rd, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
nealina
Feb. 13th, 2016 06:12 pm (UTC)

Ужасть. Ну хоть успела, а багаж, надеюсь, найдут.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com