?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маммамия!

(без названия)

"Мама мия" - это шоу талантов на шанхайском Dragon TV для мамаш.
Идея в том, чтобы дать шанс замужним девушкам и тётенькам
с дитЯми любого возраста продемонстрировать свои таланты
и доказать, что работой и семейными заботами
их жизнь далеко не ограничивается. Пригласили поучаствовать.
Разумеется, согласилась. Мне ж только дай на сцену вылезти.
Перед выступлением дала короткое интервью для этого канала.
Обещали потом прислать видео и фотки. Жду.


(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vikazina1
Apr. 21st, 2015 07:38 pm (UTC)
На этой прекрасной ноте я иду спать. Мария, ты великолепна. Маммамиа, как на постере хороша, просто роковая женщина...
maria_gromakova
Apr. 21st, 2015 07:46 pm (UTC)
Спасибо! Приятных снов!:)
dreamrealizer
Apr. 21st, 2015 07:51 pm (UTC)
Нифига себе китаянка здоровая!
Поздравляю! Мужа должно распирать от гордости.
maria_gromakova
Apr. 21st, 2015 11:13 pm (UTC)
Китайцы вообще за последние лет 20 вымахали мощно! Про молодёжь молчу, те кони конкретные. Я даже на каблуках в 12 см гораздо ниже многих
(no subject) - dreamrealizer - Apr. 22nd, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Apr. 22nd, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
yolla_xvo
Apr. 21st, 2015 07:51 pm (UTC)
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вааще отвал башки, какая цаца и риба! :)))))
Васторх, чистый васторх!
Александра Ивлева
Apr. 21st, 2015 07:54 pm (UTC)
Какая Вы молодец!
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 21st, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
edera_antinari
Apr. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
Красавица!) как хорошо, что столько чудес в жизни!) Вы этого достойны!)
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:33 am (UTC)
Это не чудо, чудо было б, если б китайский конкурс выиграла иностранка...:))) А это просто удачно под руку организаторам подвернулась...:)))
isoka
Apr. 21st, 2015 08:07 pm (UTC)
класс! и мы ждем, особенно видео =)
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:32 am (UTC)
Сама жду!:)
edera_antinari
Apr. 21st, 2015 08:07 pm (UTC)
И так правильно "целуй меня страстно" написано))) и платье волшебное!)
Китаянки какие - здоровая на сцене и кривулишная на интервью.
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:29 am (UTC)
Ггг, ццелуй меня сстрастно, ага...;)))
Китайцы вообще здорово вымахали, даже южане
(no subject) - kasilya - Apr. 22nd, 2015 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
supra300
Apr. 21st, 2015 08:12 pm (UTC)
видео бы))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:27 am (UTC)
Жду, когда вышлют
daisy_fille
Apr. 21st, 2015 08:25 pm (UTC)
Мария! Какая ты красавица!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:25 am (UTC)
Спасибо
zoichka2003
Apr. 21st, 2015 08:31 pm (UTC)
Мария, замечательные фото, и выглядите замечательно! (вечно забываю, на "ты" или на "вы" ,на всякий случай пишу "вы")
Платье вам удивительно идет, и прическа! Жаль, звука нет со сцены))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:25 am (UTC)
На ТЫ, конечно! А звука пока и у меня нет, надо ждать, пока пришлют видео
karmen_vasaby
Apr. 21st, 2015 08:36 pm (UTC)
Вау, классно выглядела на сцене!
Платье очень красивое, когда успела? а то все деньгоф нету нету, а тут просто Бальман не меньше!))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:24 am (UTC)
400 юаней платье и 300 юаней босоножки в НМ...:))) Бо вернется-убьет, его кредиткой платила...;)))
Зато как вовремя купила, как будто чувствовала...;)))
(no subject) - karmen_vasaby - Apr. 22nd, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmen_vasaby - Apr. 22nd, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
kristina777
Apr. 21st, 2015 08:42 pm (UTC)
Класс :)
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:23 am (UTC)
:)
argarita
Apr. 21st, 2015 08:46 pm (UTC)
Вы красивы и великолепны!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:22 am (UTC)
Спасибо на добром слове
llueve
Apr. 21st, 2015 08:51 pm (UTC)
Wow wow wow wow!!! Прям хочется видео посмотреть. Здорово было?
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:22 am (UTC)
Устала, с 14 до 22.30 проторчать там пришлось, но было интересно
bodhi16
Apr. 21st, 2015 09:37 pm (UTC)
Вы великолепны! И прическа, и вы сами, и платье!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:20 am (UTC)
Спасибо
umi_no_inu
Apr. 21st, 2015 09:40 pm (UTC)
красавица :)
ждём видео!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:20 am (UTC)
Спасибо за комплимент
kami_kali
Apr. 21st, 2015 10:46 pm (UTC)
Хороша! =)
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 12:20 am (UTC)
Спасибо!
brendichka
Apr. 22nd, 2015 01:47 am (UTC)
Офигеть! Звезда! Поздравляю с таким красивым выходом!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 03:59 am (UTC)
Спасибо, старалась...:)
fusaka
Apr. 22nd, 2015 03:13 am (UTC)
ОЧень красиво!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 04:23 am (UTC)
Спасибо
lariska_kryska
Apr. 22nd, 2015 03:18 am (UTC)
Так же здорово!!!)
Ты такая красивая).
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 04:24 am (UTC)
Здорово, но очень утомительно
jartukh
Apr. 22nd, 2015 04:11 am (UTC)
wow! выглядишь чудесно!
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 04:19 am (UTC)
Спасибо! Эт всё макияж...:)
e_s_s_a
Apr. 22nd, 2015 04:29 am (UTC)
Шикарная))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 04:47 am (UTC)
Спасибо...:)
yuliabelka83
Apr. 22nd, 2015 05:17 am (UTC)
Ты всех сразила наповал там в зале, я надеюсь?))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 08:43 am (UTC)
Нет, конечно! Но среди нескольких сотен участников я была единственной молодой иностранкой
psychodellic
Apr. 22nd, 2015 07:17 am (UTC)
какая вы смелая)и красивая. присединяюсь к ожидающим видео
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 08:56 am (UTC)
Спасибо, только не поняла, в чём смелость?:)
(no subject) - psychodellic - Apr. 22nd, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 22nd, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
isa07
Apr. 22nd, 2015 07:24 am (UTC)
Дадут выиграть? :)
А почему Москоу, а не Питер?
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 08:59 am (UTC)
Не дадут, конечно. Это ж китайский конкурс для китайцев, иностранцы там для привлечения внимания, повышения престижа и общего фана. А Москва потому что это мой родной город, в котором родилась, где живут друзья, родня и где мне всегда хорошо
(no subject) - isa07 - Apr. 22nd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
wwworld
Apr. 22nd, 2015 07:31 am (UTC)
Круто, Марий! Жду видео с выступлением! ))
maria_gromakova
Apr. 22nd, 2015 09:00 am (UTC)
Как только, так сразу...:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com