?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удачливое







Ещё одна развлекуха в храме Ват По:
покупаешь мисочку монеток за 20 бат, потом кладёшь
по одной монетке в каждую из чашь вдоль стены.
Если монеток хватило на все - ждёт вас большая удача.
Если не хватило - извините, не в этот раз.
У меня монеты к концу "вброса" даже остались,
так что частично по второму кругу прошлась.
Мисочки пустые потом сдаём у входа.
Ну и да, не забываем разуваться.
В открытой одежде тоже не пускают.
Неправильно одетым за дополнительную мзду
выдаются эдакие халатики-размахайки
или саронги - нижнюю часть туловища обмотать,
если сверху всё нормально.
В футболках и юбках до пят пускают,
в майках и шортах или мини - категорически нет.
К мужикам это тоже относится, кстати.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
nina_ru
Jan. 21st, 2015 02:30 pm (UTC)

Должны быть закрыты плечи и колени.

maria_gromakova
Jan. 21st, 2015 02:55 pm (UTC)
Любая футболка закрывает плечи. Но если она с глубоким декольте - тоже не пустят. Колени да, закрыты, но это означает юбка-макси, миди обычно чётко по колено. Ну и на практике тех, у кого ноги видно - не пускали. Даже мужиков в шортах по колено и ниже заставляли штаны напрокат брать.
la_bruja_loca
Jan. 22nd, 2015 02:21 am (UTC)
в сингапуре в храме зуба будды выдают саронги бесплатно... и еще повязать помогают очень душевные и улыбчивые бабушки (интересно почему только в российских храмах РПЦ бабушки все чаще всего такие грымзы, что страшно становится), но про плечи не фига в синге в топике или майке запросто пускают, если в нем по улице можно ходить (потому что в таком чтобы прям все вообще видно было не походишь, полиция остановит и оштрафует... собственно даже дома с незашторенным окном нельзя полуголым ходить, соседи накатают жалобу приедет полиция и оштрафует на 500 грина)
maria_gromakova
Jan. 22nd, 2015 03:38 am (UTC)
В каждой избушке свои погремушки, как говорится...:)
В БКК, если ты псих и готов под палящее Солнце подставляться-ходи хоть как, но вот в храм будь любезен закутаться. И не бесплатен прокат шмотья. Ну и за полуголость в окне штраф не возьмут, зато соседские мужики порадуются халявному стриптизу...:)))
la_bruja_loca
Jan. 22nd, 2015 03:57 am (UTC)
не ну если они с биноклями сидят только :)))хотя это все равно гораздо более здоровый подход

просто в Синге в нормальных районах и жилых комплексах плотность застройки не такая как в БКК или ГК, но при этом находились продвинутые личности, которые настучали на мою подругу в полицию, что она де по квартире ходила топлес... (при чем дом на против ее дома находится на расстоянии 200 метров (то есть через "гарден") и рассмотреть кто ходит в соседнем окне (в плане пола) совершенно невозможно (+ окна частично отражающие), но нет на нее пожаловалась индианка мать семейства из соседнего блока (корпуса), при чем моя подруга не нудистка и не ходит по квартире топлес (может из душа выбежала или переодевалась, но не ходила специально голой пол дня)... ее не оштрафовали, но предупредили еще одна жалоба и оштрафуют, теперь она даже из душа выходит одетой (хотя живет одна) в контрастной футболке (не белой или бежевой) и стремается шторы открывать даже если она в шортах по дому ходит, вдруг тетке покажется, что она в трусах или не дай бог без... собсно почему я не хочу жить в синге... слишком много бредовых правил (типа вот если ты гуляешь с собакой то с поводка ее спускать нельзя вообще, даже если собака размером с твою, потому что если она подбежит и полижет мусульманина или дотронется, ты ему будешь штраф платить, а если собака на длинном в километр поводке вдруг подбежит и полижет, то не будешь, потому что это типа он сам к собаке прислонился, а ты ее изо всех сил держала :))))) и так далее... куча бреда в общем

ну в Синге жарче чем в БКК и 365 дней в году, но толпы туристов (особенно автралийцы) спокойно и даже радостно подставляются - ходят в маечках на бретелечкамх сверкая "конопатой" предраковой кожей
maria_gromakova
Jan. 22nd, 2015 05:23 am (UTC)
Жээээсть! Это я о правилах. Насчёт подруги - может, та индианка ей дико завидует в плане внешности, сидела, небось, с биноклем каждый день и смотрела, когда повод будет...;)) Мало ли дураков на свете...;) С собакой насмешило, конечно. Но хозяевам, подозреваю, не до смеха.
В БКК юноши-вояки, курсанты военных заведений, которых в центре дофига, и у которых, подозреваю, спермотоксикоз непроходящий, радостно орали мне на улицах единственное, что знают по-английски: "Хэллоу! Ай лав ю!", а обычные мужички вполне заинтересованно пялились, так что со здоровьем там явно порядок у народа. И с подходом тоже. К слову, из душа в Смайл Инн отеле приходилось тоже одетой выходить вечером, потому что окна не отражающие, и хотя выходят на реку шириной метров 30-50, но в окнах напротив ВСЁ видно. А им, соотвественно, тебя.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

maria_gromakova
Мария Громакова
Фотомоделю

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com